Основные разделы бизнес-плана

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2011 в 22:34, курсовая работа

Описание работы

Цели и задачи бизнес-плана:

1. Рассмотрение практической возможности создания и развития обувной сети салонов.

2. Обоснование прибыльности и рентабельности данного проекта.

3. Обоснование возможности возврата кредитных ресурсов на заданных условиях и сроках кредитования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2

1.Основные параметры малого предприятия……………………………………3

2. Основные разделы бизнес-плана……………………………………………...5

2.1. Маркетинговый план……………………………………………………….5

2.2. Организационный план……………………………………………………10

2.3. Финансовый план………………………………………………………….12

2.4. Производственный план…………………………………………………..15

Заключение……………………………………………………………………...17

Список используемой литературы…………………………………………….18

Работа содержит 1 файл

малый_бизнес_в_печать.doc

— 128.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 

Заключение

     Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по приемлемым ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа обувного салона магазина.

     Разработав  данный бизнес-план, ясно, что открытие обувного салона «Viva» и занятие обувным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию  салона является экономически целесообразным, так как окупаемость проекта очень высока.

     Просчитав все показатели можно сделать выводы, что данный проект является эффективным, и необходима его реализация. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Список  литературы

     1. Акуленок Д.Н. и др., Бизнес-план  фирмы. М.,1997

2. Бизнес-план. Методические материалы. Издание второе,

дополненное. Под редакцией профессора Р. Г. Маниловского. 2000г.

3.Горемыкин  В.А., Богомолов  А.Ю. Планирование  предпринимательской деятельности  предприятия. М., 1997

4.Дмитриев  Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 2000г.

5.Маниловский  Р. Г., Бизнес – план, М., Финансы  и статистика, 2001г.

6.Пелих  А. С., Малые предприятия, М., Гардарика, 2001г.

7.Сборник  бизнес-планов. Отечественный и зарубежный  опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. Под общей редакцией академика В. М. Попова,  2001г.

8.Уткин Э.  А., Бизнес – план, М., Тандем, 2002г.

Информация о работе Основные разделы бизнес-плана