Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2011 в 22:34, курсовая работа
Цели и задачи бизнес-плана:
1. Рассмотрение практической возможности создания и развития обувной сети салонов.
2. Обоснование прибыльности и рентабельности данного проекта.
3. Обоснование возможности возврата кредитных ресурсов на заданных условиях и сроках кредитования.
Введение…………………………………………………………………………...2
1.Основные параметры малого предприятия……………………………………3
2. Основные разделы бизнес-плана……………………………………………...5
2.1. Маркетинговый план……………………………………………………….5
2.2. Организационный план……………………………………………………10
2.3. Финансовый план………………………………………………………….12
2.4. Производственный план…………………………………………………..15
Заключение……………………………………………………………………...17
Список используемой литературы…………………………………………….18
Заключение
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по приемлемым ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа обувного салона магазина.
Разработав данный бизнес-план, ясно, что открытие обувного салона «Viva» и занятие обувным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию салона является экономически целесообразным, так как окупаемость проекта очень высока.
Просчитав
все показатели можно сделать выводы,
что данный проект является эффективным,
и необходима его реализация.
Список литературы
1. Акуленок Д.Н. и др., Бизнес-план фирмы. М.,1997
2. Бизнес-план. Методические материалы. Издание второе,
дополненное. Под редакцией профессора Р. Г. Маниловского. 2000г.
3.Горемыкин
В.А., Богомолов А.Ю. Планирование
предпринимательской
4.Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 2000г.
5.Маниловский Р. Г., Бизнес – план, М., Финансы и статистика, 2001г.
6.Пелих А. С., Малые предприятия, М., Гардарика, 2001г.
7.Сборник бизнес-планов. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. Под общей редакцией академика В. М. Попова, 2001г.
8.Уткин Э. А., Бизнес – план, М., Тандем, 2002г.