Основные разделы бизнес-плана

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2011 в 22:34, курсовая работа

Описание работы

Цели и задачи бизнес-плана:

1. Рассмотрение практической возможности создания и развития обувной сети салонов.

2. Обоснование прибыльности и рентабельности данного проекта.

3. Обоснование возможности возврата кредитных ресурсов на заданных условиях и сроках кредитования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2

1.Основные параметры малого предприятия……………………………………3

2. Основные разделы бизнес-плана……………………………………………...5

2.1. Маркетинговый план……………………………………………………….5

2.2. Организационный план……………………………………………………10

2.3. Финансовый план………………………………………………………….12

2.4. Производственный план…………………………………………………..15

Заключение……………………………………………………………………...17

Список используемой литературы…………………………………………….18

Работа содержит 1 файл

малый_бизнес_в_печать.doc

— 128.50 Кб (Скачать)

Ценовая стратегия

     Ориентация  на средний ценовой сегмент. Стоимость  товаров ниже на 10%-20% по сравнению с продукцией близлежащих обувных отделов обуви.

Стратегия продвижения

     Продвижение магазина в течение ближайших лет будет осуществляться посредством PR-мероприятий, предполагающих раздачу образцов обувной косметики, подарки за покупку, розыгрыш призов, лотереи, консультации, распространение рекламных материалов, раздачу промо-сувениров.

     Также предполагается использовать рекламу  в общественном транспорте (маршрутных такси, автобусах и др.), на радио и телевидении. Помимо интернет-сайта, сотрудничество с интернет-магазинами, где клиент может посмотреть и заказать обувь, не выходя из дома.

Позиционирование товара

  • высокое качество товаров
  • лучшее обслуживание
  • доступная цена
  • надежность
  • престиж
  • удобство
  • стиль
  • широкий ассортимент продукции: обуви (мужской и женской), средств по уходу за ней, аксессуаров.
 

2.2. Организационный  план

    Обувной салон «Viva»  будет представлять собой общество с ограниченной ответственностью, вести свою деятельность на основании Гражданского кодекса РФ, принятого Государственной думой и одобренного Советом Федерации. Общество будет являться юридическим лицом и действовать на основе Устава, будет иметь собственное имущество, самостоятельный баланс.

      Руководство деятельностью предприятия будет  осуществлять директор.

        Директор– является материально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договоры, открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности.

       Директор предприятия в соответствии с трудовым законодательством издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и взыскания. Образование высшее, опыт работы на руководящей должности от 2-х лет.

     Администратор – является материально-ответственным лицом, осуществляет прием  сырья, оформляя при этом необходимые документы, организует розничную торговлю.

     Бухгалтер осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Он является материально-ответственным лицом, следит за работой и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать и осуществлять бухгалтерский учет, проверять достоверность получаемой информации, контролировать соблюдение законности при расходовании денежных и материальных ресурсов. Осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов. Образование высшее, знание навыков бухгалтерского учета в торговле. Опыт работы от 2-х лет. 
 

       

 

Рис. 1.Организационная схема обувного салона «Viva»

      Численность производственного персонала будет определяться исходя из функциональной целесообразности. Система оплаты труда будет построена на основе должностных окладов и зависеть от величины фактически отработанного времени и достижения конечных результатов деятельности предприятия. Организация имеет линейно-функциональную структуру. 

Штатное расписание обувного салона «Viva» Таблица3
Должность Количество  чел Оклад, руб./мес. Зарплата  в год
Директор 1 20000 240000
Заместитель директора 1 20000 240000
Бухгалтер 1 12000 144000
Продавец-консультант  3 8500 306000
Итого 930000

      2.3. Финансовый план

     Финансовый  план представляет собой обобщенное представление материала бизнес плана в стоимостном выражении. Включает в себя:

  • прогнозы объемов реализации;
  • баланс денежных поступлений и платежей;
  • сводный баланс активов и пассивов предприятия;
  • расчет достижения безубыточности.

     Годовой объем выпуска продукции:

     В= к*Ропт*Драб, где

     В – выручка от реализации;

     к – количество смен;

     Ропт  – оптимальная мощность;

     Драб  – количество рабочих дней.

     Рассчитаем  годовой объем выпуска продукции на 3 года: 2009, 2010, 2011.

     На 2009 год рассчитываем годовой объем продажи продукции помесячно.

     Январь, Апрель, Май, Сентябрь, Декабрь: Драб=22 день

       В=4*22*5=440 (пар)

     Февраль, Март, Июнь, Август: Драб=21 день

     В = 4*21*4=336 (пар)

     Июль, Октябрь: Драб=23 дня

     В=4*23*2=184 (пар)

     Ноябрь: Драб=20 дней

     В= 4*20=80 (пар)

     Вгод=1040 пары

     На 2010 год рассчитываем годовой объем выпуска продукции по кварталам:

     1 квартал: Драб=63 дня

     В= 4*63=252 (пар)

     2 квартал: Драб=65 дней

     В= 4*65=260 (пар)

     3 квартал: Драб=67 дней

     В=4*67=268 (пар)

     4 квартал: Драб=65 дней

     В= 4*65=260 (пар)

     Вгод=1040 пары

     Рассчитываем  годовой объем выпуска продукции  на 2011 год

     Драб=260 дней

     В=4*260=1040 (пар)

     Цена  единицы продукции:

     Ц=С*(1+R/100), где

     С - себестоимость,

     R- рентабельность.

     Ц=2000*(1+100/100)=4000 (руб) 

     Основные показатели                                                       Таблица 4

    Показатель Ед. изм. Формула
    Выручка от реализации руб.
    Полная  себестоимость руб.
    Валовая прибыль руб.
    Чистая  прибыль руб.
    Рентабельность  продукции %
    Рентабельность  продаж %
 

     Ввиду того, что бизнес-план составляется на 3 года, то необходимо привести данные на весь этот период.

     БДР                                                                                       Таблица5

    Показатели Годы
    2010 2011 2012
    Выручка от реализации 5800000 5800000 5800000
    Полная  себестоимость продукции: 1330065 1330065 1330065
    условно-переменные затраты 82865 82865 82865
    условно-постоянные затраты 1247200 1247200 1247200
    Балансовая  прибыль 5840000 5840000 5840000
    Налог на прибыль 20 % 904080 904080 904080
    Чистая  прибыль 4321600 4321600 4321600
    Рентабельность  продукции 357 357 357
    Рентабельность  продаж 78 78 78
 

     4.4 План производства

     Составление плана производства включает в себя рассмотрение следующих задач:

     1. Определение требуемых производственных  мощностей. Рассматриваемая фирма, ООО «Viva», реализует свою продукцию в Марий Эл, г. Йошкар-Ола, торговый комплекс «21 Век». Занимаемая площадь арендуется.

     2. Условия приобретения товара. Наша фирма закупает обувь у лучших производителей в Москве и Московской области, производится по итальянским технологиям, поступает в свою очередь в Москву из - зарубежа.

     3. Качество сырья и материалов. Применяемые материалы импортного и отечественного производства, обеспечивают готовой обуви эластичность, легкость и высокую прочность крепления подошвы к заготовке верха обуви, соответствует необходимой нормативно-технической документации.

     4. Подготовка производства. Со склада  сырья в вырубочный и раскройный цеха поступает сырье и материалы. Здесь происходит вырубка стелек и раскрой материала на детали верха. Затем полученный полуфабрикат на грузовом лифте поступает в цех по сборки заготовок верха обуви. Заготовки верха обуви также на грузовом лифте поступают в цех по сборке обуви, где они формуются и скрепляются по итальянской технологии с подошвой, строчечно-литьевым методом. За качеством продукции осуществляется тщательный контроль. Готовая продукция транспортируется на склад, на котором мы и закупаем наш товар.

      Оборудование, необходимое для  обувного салона:

- стеллажи  и полки для обуви

- кожаный  диван

- плазменный  телевизор

- сабвуфер

- коврики

- зеркала

- журнальный  столик

- шкаф-витрина

Смета затрат

Статьи  расходов Сумма, тыс.р.
Зарплата  сотрудников 930000
Аренда  помещения 303000
Канцелярские  расходы 12000
Хозяйственные расходы 2200
Приобретение  ОС 82865
Итого: 1330065

Информация о работе Основные разделы бизнес-плана