Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2011 в 22:34, курсовая работа
Цели и задачи бизнес-плана:
1. Рассмотрение практической возможности создания и развития обувной сети салонов.
2. Обоснование прибыльности и рентабельности данного проекта.
3. Обоснование возможности возврата кредитных ресурсов на заданных условиях и сроках кредитования.
Введение…………………………………………………………………………...2
1.Основные параметры малого предприятия……………………………………3
2. Основные разделы бизнес-плана……………………………………………...5
2.1. Маркетинговый план……………………………………………………….5
2.2. Организационный план……………………………………………………10
2.3. Финансовый план………………………………………………………….12
2.4. Производственный план…………………………………………………..15
Заключение……………………………………………………………………...17
Список используемой литературы…………………………………………….18
Ценовая стратегия
Ориентация на средний ценовой сегмент. Стоимость товаров ниже на 10%-20% по сравнению с продукцией близлежащих обувных отделов обуви.
Стратегия продвижения
Продвижение магазина в течение ближайших лет будет осуществляться посредством PR-мероприятий, предполагающих раздачу образцов обувной косметики, подарки за покупку, розыгрыш призов, лотереи, консультации, распространение рекламных материалов, раздачу промо-сувениров.
Также предполагается использовать рекламу в общественном транспорте (маршрутных такси, автобусах и др.), на радио и телевидении. Помимо интернет-сайта, сотрудничество с интернет-магазинами, где клиент может посмотреть и заказать обувь, не выходя из дома.
Позиционирование товара
2.2. Организационный план
Обувной салон «Viva» будет представлять собой общество с ограниченной ответственностью, вести свою деятельность на основании Гражданского кодекса РФ, принятого Государственной думой и одобренного Советом Федерации. Общество будет являться юридическим лицом и действовать на основе Устава, будет иметь собственное имущество, самостоятельный баланс.
Руководство
деятельностью предприятия
Директор– является материально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договоры, открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности.
Директор предприятия в соответствии с трудовым законодательством издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и взыскания. Образование высшее, опыт работы на руководящей должности от 2-х лет.
Администратор – является материально-ответственным лицом, осуществляет прием сырья, оформляя при этом необходимые документы, организует розничную торговлю.
Бухгалтер
осуществляет операции по приему, учету,
выдаче и хранению денежных средств.
Он является материально-ответственным
лицом, следит за работой и правильным
ведением документации. Бухгалтер должен
организовать и осуществлять бухгалтерский
учет, проверять достоверность получаемой
информации, контролировать соблюдение
законности при расходовании денежных
и материальных ресурсов. Осуществляет
учет поступающих денежных средств, товарно-материальных
ценностей, основных средств и своевременное
отражение на соответствующих бухгалтерских
счетах операций, связанных с их движением,
а также учет издержек производства и
обращения, исполнение смет расходов.
Образование высшее, знание навыков бухгалтерского
учета в торговле. Опыт работы от 2-х лет.
Рис. 1.Организационная схема обувного салона «Viva»
Численность
производственного персонала будет определяться
исходя из функциональной целесообразности.
Система оплаты труда будет построена
на основе должностных окладов и зависеть
от величины фактически отработанного
времени и достижения конечных результатов
деятельности предприятия. Организация
имеет линейно-функциональную структуру.
Штатное расписание обувного салона «Viva» | Таблица3 | ||
Должность | Количество чел | Оклад, руб./мес. | Зарплата в год |
Директор | 1 | 20000 | 240000 |
Заместитель директора | 1 | 20000 | 240000 |
Бухгалтер | 1 | 12000 | 144000 |
Продавец-консультант | 3 | 8500 | 306000 |
Итого | 930000 |
Финансовый план представляет собой обобщенное представление материала бизнес плана в стоимостном выражении. Включает в себя:
Годовой объем выпуска продукции:
В= к*Ропт*Драб, где
В – выручка от реализации;
к – количество смен;
Ропт – оптимальная мощность;
Драб – количество рабочих дней.
Рассчитаем годовой объем выпуска продукции на 3 года: 2009, 2010, 2011.
На 2009 год рассчитываем годовой объем продажи продукции помесячно.
Январь, Апрель, Май, Сентябрь, Декабрь: Драб=22 день
В=4*22*5=440 (пар)
Февраль, Март, Июнь, Август: Драб=21 день
В = 4*21*4=336 (пар)
Июль, Октябрь: Драб=23 дня
В=4*23*2=184 (пар)
Ноябрь: Драб=20 дней
В= 4*20=80 (пар)
Вгод=1040 пары
На 2010 год рассчитываем годовой объем выпуска продукции по кварталам:
1 квартал: Драб=63 дня
В= 4*63=252 (пар)
2 квартал: Драб=65 дней
В= 4*65=260 (пар)
3 квартал: Драб=67 дней
В=4*67=268 (пар)
4 квартал: Драб=65 дней
В= 4*65=260 (пар)
Вгод=1040 пары
Рассчитываем
годовой объем выпуска
Драб=260 дней
В=4*260=1040 (пар)
Цена единицы продукции:
Ц=С*(1+R/100), где
С - себестоимость,
R- рентабельность.
Ц=2000*(1+100/100)=4000
(руб)
Основные
показатели
Показатель | Ед. изм. | Формула |
Выручка от реализации | руб. | |
Полная себестоимость | руб. | |
Валовая прибыль | руб. | |
Чистая прибыль | руб. | |
Рентабельность продукции | % | |
Рентабельность продаж | % |
Ввиду того, что бизнес-план составляется на 3 года, то необходимо привести данные на весь этот период.
Показатели | Годы | ||
2010 | 2011 | 2012 | |
Выручка от реализации | 5800000 | 5800000 | 5800000 |
Полная себестоимость продукции: | 1330065 | 1330065 | 1330065 |
условно-переменные затраты | 82865 | 82865 | 82865 |
условно-постоянные затраты | 1247200 | 1247200 | 1247200 |
Балансовая прибыль | 5840000 | 5840000 | 5840000 |
Налог на прибыль 20 % | 904080 | 904080 | 904080 |
Чистая прибыль | 4321600 | 4321600 | 4321600 |
Рентабельность продукции | 357 | 357 | 357 |
Рентабельность продаж | 78 | 78 | 78 |
4.4 План производства
Составление плана производства включает в себя рассмотрение следующих задач:
1.
Определение требуемых
2. Условия приобретения товара. Наша фирма закупает обувь у лучших производителей в Москве и Московской области, производится по итальянским технологиям, поступает в свою очередь в Москву из - зарубежа.
3. Качество сырья и материалов. Применяемые материалы импортного и отечественного производства, обеспечивают готовой обуви эластичность, легкость и высокую прочность крепления подошвы к заготовке верха обуви, соответствует необходимой нормативно-технической документации.
4.
Подготовка производства. Со склада
сырья в вырубочный и
Оборудование, необходимое для обувного салона:
- стеллажи и полки для обуви
- кожаный диван
- плазменный телевизор
- сабвуфер
- коврики
- зеркала
- журнальный столик
- шкаф-витрина
Смета затрат
Статьи расходов | Сумма, тыс.р. |
Зарплата сотрудников | 930000 |
Аренда помещения | 303000 |
Канцелярские расходы | 12000 |
Хозяйственные расходы | 2200 |
Приобретение ОС | 82865 |
Итого: | 1330065 |