Организация услуг по перевозке грузов

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 09:09, курсовая работа

Описание работы

Целью создания и деятельности предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли и удовлетворение общественных потребностей в его продукции, работах, услугах. В соответствии с целями деятельности и законодательством Российской Федерации, предметом деятельности предприятия является: организация услуг по перевозке грузов, аренде строительных машин и оборудованию населению и организациям города. Это молодая, активно развивающаяся компания, финансовые показатели бухгалтерской отчетности напрямую говорят об этом (см. приложение Бухгалтерский баланс и ф.№2 за полугодие 2011г.)

Содержание

Краткий обзор (резюме) проекта…………………………………..………

2. Инициатор проекта……………………………………………………….
2.1 Общие данные……………………………………………………
2.2 Виды и объемы деятельности……………………………………
3. Существо предлагаемого проекта…………………………………………..
4. Описание оказываемых услуг и технология ……………………………..
6. Анализ рынков сбыта продукции и закупки сырья………………………..
6.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих…….………………
6.2 Конкуренция на рынке сбыта……………………………………
7. Финансовый план……………………………………………………………
8. Оценка рисков…………………………………………………………….
9. Экологические вопросы производства……………………………………

Работа содержит 1 файл

Бизнес план перевозки.doc

— 93.96 Кб (Скачать)
 

    В таблице ниже отражен бюджет по прибыли и убыткам на период с августа 2011 по декабрь 2011г. 

    Таблица -

ПОКАЗАТЕЛЬ август сентябрь октябрь ноябрь декабрь ИТОГО
1 2 3 4 5 6 7 8
1 ДОХОДЫ, всего 200 000 500 000 500 000 500 000 500 000 2 200 000
1.1. Реализация услуг  перевозки   300 000 300 000 300 000 300 000 1 200 000
1.2. Реализация услуг  по аренде транспортных средств и  средств спедтехники: 200 000 200 000 200 000 200 000 200 000 1 000 000
1.3. Прочие            0
  ДОХОДЫ, всего без НДС 169 492 423 729 423 729 423 729 423 729 1 864 407
         2.       ЗАТРАТЫ, всего 165 610 257 810 260 310 255 310 255 510 1 194 550
  Затраты на ГСМ   65 000 65 000 65 000 65 000 260 000
  Ареда спецтехники 60 000 60 000 60 000 60 000 60 000 300 000
2.2. ИЗДЕРЖКИ  ОБРАЩЕНИЯ 80 400 80 400 80 400 80 400 80 400 402 000
2.2.1. Фонд оплаты труда (ФОТ) 60 000 60 000 60 000 60 000 60 000 300 000
2.2.2. Налоги на ФОТ (всего) 20 400 20 400 20 400 20 400 20 400 102 000
2.3. РЕМОНТНЫЙ ФОНД   15 000 15 000 15 000 15 000 60 000
2.4. АРЕНДНАЯ  ПЛАТА, в т.ч.коммунальные расходы 23 000 23 000 23 000 23 000 23 000 115 000
2.5. ПРОЧИЕ  ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ 0 0 0 0 0 0
2.5.1. Командировочные расходы           0
2.5.2. Эксплуатационные  расходы, затраты           0
2.5.3. Прочие            0
2.6. ИНВЕНТАРЬ И ХОЗ.ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 2 000 7 500 6 200 5 000 5 200 3 900
2.6.1. Затраты на смазочные  и эксплуатационные материалы 2 000 5 000 5 000 5 000 5 000 6 000
2.6.2. Спецодежда   2 500       2 500
2.6.3. Хоз. Инвентарь и инструменты           0
2.6.4. Канцтовары      1 000     1 000
2.6.5. Расходные материалы     200   200 400
2.7. РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ 0 200 4 000 200 200 4 600
2.7.1. Рекламные мероприятия  через СМИ   200 4 000 200 200 4 600
2.7.2. Прочие рекламные  расходы           0
2.8. ИЗДЕРЖКИ  ПО ПРЕТЕНЗИЯМ           0
2.9. УСЛУГИ  СВЯЗИ 210 1 710 1 710 1 710 1 710 7 050
2.9.1. Мобильная   1 000 1 000 1 000 1 000 4 000
2.9.2. Абонентская плата  и междугородняя связь 210 210 210 210 210 1 050
2.9.3. Интернет   500 500 500 500 2 000
2.9.4. Обслуживание  выделенных линий           0
2.10. АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РАСХОДЫ 0 5 000 5 000 5 000 5 000 20 000
2.10.1. Представительские           0
2.10.3. Прочие   5 000 5 000 5 000 5 000 20 000
2.11. ПРОЧИЕ  УСЛУГИ, ВСЕГО 0 0 0 0 0 0
2.11.1. Охрана           0
2.11.2. Расходы по подбору  персонала           0
2.11.3. Страхование           0
  ПРИБЫЛЬ ДО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 3 882 165 919 163 419 168 419 168 219 669 857
  НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ 776 33 184 32 684 33 684 33 644 133 971
  ЧИСТАЯ  ПРИБЫЛЬ 3 105 132 735 130 735 134 735 134 575 535885,4
 

    График 1 – Рентабельность деятельности ООО «ВодоРемСтрой» на 2011 год

      
 

    В приложении к бизнес-плану представлена таблица бюджета по прибыли и убыткам на 2012 год.  

    Об  эффективности проекта за 2011 год  свидетельствуют следующие показатели:

  • Общая прибыль – 85 433 руб.
  • Остаток денежных средств в конце первого года работы – 186 653 руб.
  • Рентабельность деятельности - 13 %
  • Рентабельность общих вложений - 25 %
Таблица 8 - Расчет точки безубыточности (простой директ-костинг)  
месяц январь февраль март апрель май июнь
условно-постоянные расходы, руб.    29 360      29 360      32 416      32 387      32 359      32 331  
переменные  затраты на единицу продукции, руб.    15 242      15 242      17 832      17 832      24 158      24 134  
безубыточный  объем производства, руб. 48000 48000 48000 48000 48000 48000
план  производства, руб.    70 000      70 000      70 000      75 000      75 000      75 000  
маржа  безопасности, % 45,83% 45,83% 45,83% 56,25% 56,25% 56,25%
             
месяц июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
условно-постоянные расходы, руб.    32 304      32 277      32 250      32 223      32 196      32 170  
переменные  затраты на единицу продукции, руб.    26 676      38 133      32 979      32 932      32 792      42 818  
безубыточный  объем производства, руб. 48000 48000 48000 48000 48000 48000
план  производства, руб.    75 000      75 000      75 000      80 000      80 000      80 000  
маржа  безопасности, % 56,25% 56,25% 56,25% 66,67% 66,67% 66,67%
 

    Таким  образом безубыточный  объем производства ниже во всех планируемых периодах и имеется запас прочности.    

      В перспективе предприятием будет  рассматриваться дальнейшее расширение производства, и приобретение новых транспортных средств и самоходных машин. 

 

       8 Оценка рисков 

     При реализации данного бизнес-проекта существуют определенные риски. Руководством предприятия они учитываются и разработаны пути их снижения. Основными возможными рисками являются:

     1.Риск  потери конкурентных преимуществ.  Снизить его возможно путем  постоянного расширения номенклатуры  и ассортимента выпускающих товаров,  уделяя особое внимание вопросам  повышения качества и политике  ценообразования.

     2.Риск изменения договорных условий поставщиками. Снижение его возможно путем  расширения круга поставщиков.

    3. Сезонность. Это в первую очередь так называемые пики активности и затухания. Даже при выходе на проектную мощность (объем перевозок) в своей деятельности ООО «ВодоРемСтрой» придется учитывать пики сезонности, т.е., предприятие должно предусмотреть дополнительные расходы по созданию страховых запасов, определить их объем и структуру, это необходимо для того что бы в период наименьшей активности обеспечить стабильность в своей деятельности.

    - период наибольшей активности -  июнь – ноябрь

    - период  средней активности -  март- май

    - период  спада активности -  декабрь, февраль

    - «мертвый»   период -  январь

    4. Форс-мажорные обстоятельства – страхование возможных убытков.

    5.Производственно-технические риски. Проведение профилактических работ для снижения вероятности крупных поломок транспортных и самоходных средств.

    6. Финансовые риски. Создание фонда покрытия убытков (резервирование от прибыли - 0.3%). Проведение мероприятий по оздоровлению финансового состояния предприятия и предотвращения банкротства.

    Так же имеются проблемы объективного и  субъективного характера. Например, имеет место опережающий рост тарифов на энергоносители, заработной платы и других факторов, определяющих затраты, по отношению к производительности труда. В этих условиях точка безубыточности должна стремительно смещаться в  сторону больших объемов производства, иначе резко будет снижаться  рентабельность предприятий. 
 

 

     9 Охрана окружающей среды 

    Охраной окружающей среды называется комплекс мер, направленных на предупреждение отрицательного влияния человеческой деятельности на природу, обеспечение благоприятных и безопасных условий жизнедеятельности человека. В условиях научно-технического прогресса важнейшей задачей человечества является охрана важнейших элементов окружающей среды (воздух, вода, почва), которые из-за вредных промышленных выбросов и отходов подвергаются сильнейшему загрязнению. В последние годы, в связи с необратимыми процессами и изменениями окружающей среды, вопросы охраны среды выросли в общемировую проблему. Поэтому разработка долгосрочной экологической политики по созданию благоприятных условий стала на предприятиях необходима.

    Транспортное  предприятие не относится к типу  экологически опасных производств,   однако  чтобы максимально снизить уровень загрязнений, выбрасываемых предприятиями, будут произведены следующие меры по охране окружающей природной среды:

  1. Заключен договор с компанией по вывозу отходов.
  2. Рассчитаны нормативы образования отходов и лимиты их размещения.
  3. Ответственность за уплату взносов и предоставления расчета по экологии по арендованным средствам спецтехники возлагается на арендополучателей. 
    Заключение

    В данном бизнес - плане рассмотрены  вопросы рыночной стратегии и  тактики деятельности ныне действующей  фирмы. Наличие конкурентных цен, желание  сотрудников фирмы работать

    По  результатам проделанных расчётов видно, себестоимость перевозок  АТП составила 35227076 тыс. руб., общий  доход АТП составил 44033385 тыс. руб, прибыль АТП составила 8806769 тыс. руб. рентабельность АТП 25 %.

    В условиях возрастающих объёмов грузопотоков между предприятиями повышается значение автомобильного транспорта. Автомобилисты смогут обеспечить выполнение поставленных задач при увеличении численности подвижного состава, улучшение  условий его эксплуатации и технического обслуживания.

    Создание  высокомеханизированных и автоматизированных предприятий неразрывно связано  с внедрением в практику достижений науки, новейшей техники и передовых  технологий, применением наиболее рациональных и производительных систем машин, агрегатов  и робототехнических систем.

    Эффективность использования автомобильного транспорта на перевозках различного применения, прежде всего, зависит от того, какая  техническая готовность автотранспортных средств.

    Поддержание автомобилей в состоянии высокой  эксплуатационной надёжности с минимальными трудовыми и материальными затратами  и создание безопасности труда для  условий дорожного движения и  окружающей среды является главной  целью деятельности всех служб автотранспортных предприятий.

    Для создания таких условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной  работы подвижного состава, предприятия  автомобильного транспорта располагают  производственно-технической базой, состояние и развитие которой  должны всегда соответствовать численности  и потребности подвижного состава  предприятия.  
 

Информация о работе Организация услуг по перевозке грузов