Организация услуг по перевозке грузов

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 09:09, курсовая работа

Описание работы

Целью создания и деятельности предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли и удовлетворение общественных потребностей в его продукции, работах, услугах. В соответствии с целями деятельности и законодательством Российской Федерации, предметом деятельности предприятия является: организация услуг по перевозке грузов, аренде строительных машин и оборудованию населению и организациям города. Это молодая, активно развивающаяся компания, финансовые показатели бухгалтерской отчетности напрямую говорят об этом (см. приложение Бухгалтерский баланс и ф.№2 за полугодие 2011г.)

Содержание

Краткий обзор (резюме) проекта…………………………………..………

2. Инициатор проекта……………………………………………………….
2.1 Общие данные……………………………………………………
2.2 Виды и объемы деятельности……………………………………
3. Существо предлагаемого проекта…………………………………………..
4. Описание оказываемых услуг и технология ……………………………..
6. Анализ рынков сбыта продукции и закупки сырья………………………..
6.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих…….………………
6.2 Конкуренция на рынке сбыта……………………………………
7. Финансовый план……………………………………………………………
8. Оценка рисков…………………………………………………………….
9. Экологические вопросы производства……………………………………

Работа содержит 1 файл

Бизнес план перевозки.doc

— 93.96 Кб (Скачать)
 

    На  поставку данного списка запасных частей заключен договор с пензенской организацией ООО «Мега-Агро» (договор  - см. приложение).

    Осторожное  отношение ко всем видам грузоперевозок, качественный индивидуальный подход к  обслуживанию клиента – это главные  приоритеты которые будут в работе ООО «ВодоРемСтрой». Большой профессиональный опыт сотрудников поможет качественно организовать работу компании.

      Сегодня в Пензенской области действует несколько направлений государственной поддержки малого бизнеса. К одному из них относиться грантовая поддержка на условиях долевого финансирования целевых расходов. Планируется получить необходимые денежные за счет получения гранта начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса.

    Реализация  данного бизнес-проекта создаст новое рабочее место и будет способствовать росту доходов бюджетов области. В дальнейшей перспективе предполагается приобретение еще нескольких транспортных единиц и создание дополнительно 2-3х рабочих мест. 

    Для ведения деятельности ООО «ВодоРемСтрой» арендует помещение площадью 200 кв.м. по адресу: 440015, г.Пенза, ул. Аустрина 143 Б. Арендная плата в месяц составляет 23 тыс. рублей, без учета коммунальных услуг. Это офисное помещение необходимое организации для заключения договоров и работы с клиентами.

    Основными клиентами ООО «ВодоРемСтрой» будут как крупные предприятия города, так и частные лица.

 

     4 Описание оказываемых услуг  и технология 

     Транспортные  перевозки являются серьезным и  прибыльным бизнесом. Как любой бизнес, организация транспортных услуг  — требует целенаправленного  старта и активного развития. Представители  деловых компаний по-разному оценивают  темпы роста рынка, но все согласны в том, что он растет динамично. Растут объемы экспорта и импорта, увеличивается  востребованность услуг транспортных предприятий.

     Рынок транспортных услуг состоит из следующих  видов перевозок: авиа, автомобильный, железнодорожный, морской и развивающийся  космический. Наиболее прибыльная и  менее затратная, конечно же, сфера  автомобильных перевозок, как внутренних грузов, так и международных. В  первую очередь выгода связанна с  отсутствием монополий, жёсткой  конкуренции и огромным спросом  на перевозку грузов внутри страны и в ближнем зарубежье. На втором месте по прибыли стоит сегмент  морских перевозок, но из-за законодательных  запретов и ограничений на ввоз определенных товаров из других стран (запрет на импорт овощей из ЕС и т.д.) он является более рискованным.

 

6. Маркетинговый план 

У нас есть арендодатели (спецтехники): 

ООО «Эксперт» ИНН5836637803, КПП 583601001, 440018, г.Пенза, ул.Суворова, 167 корп.2-210.,

ООО «Стелла» ИНН5836646580, КПП 583601001,  440018, г.Пенза, ул.Кирова,63           

С ними у нас  заключены долгосрочные договора на аренду спецтехники, с правом сдачи  в субаренду третьим лицам (или  заключения договоров на оказание услуг).

Мы выступаем  в роли субарендодателя.

    Транспортная  компания решала задачи по грузоперевозкам  всевозможной сложности, решения для  которых находилось всегда оперативно и имело адекватную ценовую политику.

    Услуги  автомобильных грузоперевозок, предлагаемые транспортной компанией, отличаются достаточно выгодной стоимостью и при этом охватывают обширную территорию.

    Благодаря большой сети дорог, вы можете отправить  груз практически в любой город. В компании вы найдете оптимальный  баланс цены и качества, независящий  от особенностей доставляемого груза. Тарифы компании, на автомобильные  грузоперевозки, учитывая высокую надежность и оперативность, удовлетворят как  юридических лиц, так и частных. Клиент в любой момент может обратиться к сотрудникам компании за консультацией  по любому интересующему вопросу, связанному с транспортировкой груза. Ему с  радостью предоставят всю необходимую  информацию по маршрутам и особенностям грузоперевозок, предложат выгодные тарифы. Если заказываете услугу грузоперевозок, то можете быть уверены в том, что  ваш груз будет доставлен в  целости и сохранности.

Люди постоянно, что-то перевозят, переезжают, транспортируют бытовую технику и т.д.

На рынке грузовых перевозок есть сотни транспортных фирм, существуют мелкие предприятия  и крупные.

В чем состоит бизнес?

1. Подписание  договора с клиентом о материальной  ответственности.

2. Хорошая упаковка  вещей, которые перевозятся.

3. Своевременная  доставка груза. 

      6.2 Конкуренция на рынке сбыта 

    Основными нашими конкурентами на рынке самоходной и спец. техники г.Пензы являются:

    1. Управление механизации 2 (УМ-2) г. Пенза, ул. Байдукова, 102

    – это старейшее и одно из крупнейших предприятий по ремонту и эксплуатации строительной техники в Поволжье. 94 крана "УМ-2", из которых 47 - башенные, работают на стройках по всей области. Содержать такую армию в исправном  состоянии удается благодаря  хорошей ремонтной базе. 
"УМ-2" является авторизованным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов. Деятельность данного предприятия направлена большей частью на работу с башенными кранами и работает с наиболее крупными предприятиями города.

    2. ООО «Маяктрансавто» г.Пенза, ул. Бумажников, 1

    3. ООО «КопСтрой» г. Пенза, 1-й проезд Металлистов, 2 – данное предприятие, в основном, ориентировано на продажу транспортных средств.

      

 

      7 Финансовый план 

    Задачей раздела является общая экономическая  оценка производственной деятельности предприятия на основе сопоставления  его доходов и себестоимости  услуг по перевозкам и аренде за определенный период.

    Себестоимость автотранспортных перевозок определяется путем калькулирования затрат по всем статьям и элементам расходов. калькуляция себестоимости состоит  из следующих статей:

  • материальные затраты;
  • затраты на оплату труда;
  • отчисления на социальные нужды;
  • амортизация основных фондов;
  • прочие(накладные) расходы.

    Материальные  затраты являются самой крупной  статьей затрат в себестоимости  автотранспортных перевозок. Они состоят  из следующих элементов.

  1. Затраты на топливо рассчитываются с учетом стоимости топлива на данный момент по следующей формуле:
 

    Сm = , руб      

    где Hкм – базовая норма расхода топлива, л/100 км;

    Hmкм – дополнительная норма расхода топлива на 100 т.км транспортной работы. Установлена в размере 2,0 литра для карбюраторных двигателей, и 1,3 литра – для дизельных.

    L – общий годовой пробег всех  автомобилей, км;

    W – грузооборот, т.км;

    Km – коэффициент, учитывающий дополнительный расход топлива на внутригаражные нужды, надбавку на зимнее время и др. (Кm= 1,05…1,15);

    Цл – цена одного литра топлива, руб. 

    2) затраты на смазочные и эксплуатационные  материалы. Расход этих материалов  нормируется в зависимости от  расхода топлива, поэтому в укрупненных расчетах их затраты можно принять в размере 10-15% от затрат на топливо.

    

      

    4)Затраты  на запасные части и материалы  для технического обслуживания  и ремонта подвижного состава  определим по формуле: 

    СТО,ТР = , руб        

    где НТО,ТР – норма затрат на ТО и ТР, руб./1000км. 

    5) Материальные затраты на содержание  и ремонт производственно-технической  базы предприятия. Эти затраты можно принять в размере 5% от стоимости производственно-технической базы (стоимость МАЗа – 300 тыс.руб.).

             

      

    Отчисления  на социальные нужды в процентах  от фонда заработной платы. Эти отчисления направляются в общегосударственный  пенсионный фонд, в фонд социального  страхования и на обязательное медицинское  страхование. Ставка налога устанавливается  действующим законодательством  Российской Федерации (ставка налога 34%). 

             

      

    Прочие (накладные) расходы составляют порядка 7-10% от суммы предыдущих статей в  калькуляции себестоимости автоперевозок. 

     ,  
 
 

    Рисунок 1 – Состав затрат

 

    Общий объем доходов определяется в  плане как сумма доходов от перевозок и доходов от выполнения транспортно-экспедиционных работ, погрузочно-разгрузочных операций и прочих работ и услуг.

    Расчет  доходов от перевозок производится на основании плана перевозок  и действующих договорных тарифов  путем умножения тарифа на объем  перевозок.

      ООО «Партнер» находится на общей  системе налогообложения. В таблице 7 указаны налоги, которые будут  уплачиваться в бюджеты всех уровней, налогооблагаемая база, с которой  они будут исчисляться, а также  период выплат и налоговая ставка. 

Таблица 7   Налоги

Название  налога База Период Ставка
Взносы  в гос. внебюджетные фонды ФОТ Месяц 26 %
Страхование по травматизму ФОТ Месяц 1%
Налог на доходы физических лиц ФОТ Месяц 13%
НДС Выручка Квартал 18%
Налог на прибыль Выручка, без  НДС Год 20%
Налог на имущество Среднегодовая стоимость имущества Год 2,2%
 

      В данном проекте в течении 1,5 лет планируется создание 2-х рабочих мест. После покупки МАЗа на работу будет принят 1-й водитель, а затем в начале 2012 после приобретения второго транспортного средства на работу прнимается еще один. Также в январе 2012 года запланировано повышение заработной платы на 10%. Ниже см. таблицу. 

      Таблица 5 - Расчет фонда оплаты труда  на период 2011-2012гг.

  Административный  персонал Водители Технический Итого
  численность Фонд  оплаты численность Фонд  оплаты численность Фонд  оплаты численность Фонд  оплаты
янв.11 1 5000 1 5000 1 5000 3 15000
фев.11 1 5000 1 5000 1 5000 3 15000
мар.11 1 5000 1 5000 1 5000 3 15000
апр.11 1 5000 1 5000 1 5000 3 15000
май.11 1 5000 1 5000 1 5000 3 15000
июн.11 1 5000 1 5000 1 5000 3 15000
июл.11 1 5000 1 5000 1 5000 3 15000
авг.11 1 5000 2 10000 1 5000 4 20000
сен.11 1 5000 2 10000 1 5000 4 20000
окт.11 1 5000 2 10000 1 5000 4 20000
ноя.11 1 5000 2 10000 1 5000 4 20000
дек.11 1 5000 2 10000 1 5000 4 20000
янв.12 1 5500 2 11000 1 5500 4 22000
фев.12 1 5000 3 16000 1 5000 5 26000
мар.12 1 5000 3 16500 1 5000 5 26500
апр.12 1 5000 3 16500 1 5000 5 26500
май.12 1 5000 3 16500 1 5000 5 26500
июн.12 1 5000 3 16500 1 5000 5 26500
июл.12 1 5000 3 16500 1 5000 5 26500
авг.12 1 5000 3 16500 1 5000 5 26500
сен.12 1 5000 3 16500 1 5000 5 26500
окт.12 1 5000 3 16500 1 5000 5 26500
ноя.12 1 5000 3 16500 1 5000 5 26500
дек.12 2 5000 3 16500 1 5000 6 26500

Информация о работе Организация услуг по перевозке грузов