Организация транспортного обслуживания в гостиницах на примере "АЛЫЕ ПАРУСА"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 22:28, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: разработать рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостиничном комплексе.
Для достижения поставленной цели и как более полного всестороннего изучения предмета и объекта исследования, в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть аспекты транспортного обслуживания в гостиницах;
2. Изучить организацию транспортного обслуживания в гостинице «АЛЫЕ ПАРУСА»;
3. Предложить рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице «АЛЫЕ ПАРУСА».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСА…………………………………………………………………….5-10
1.1 История транспортного обслуживания в гостиницах……………………..5
1.2 Организация транспортного обслуживания……………………….……….7

ГЛАВА 2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ «АЛЫЕ ПАРУСА»…………………………………………………………….………11-16
2.1 Анализ транспортного обслуживания в гостинице «АЛЫЕ ПАРУСА»…11
2.2 Прокат автомобилей, экскурсионное обслуживание, трансф…………..14

ГЛАВА 3. Рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице «АЛЫЕ ПАРУСА»……………………………………………..…..17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…..18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………

Работа содержит 1 файл

СВЕТА КУРСОВАЯ.docx

— 35.87 Кб (Скачать)

4.  Зорин И.В., Каверина  Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как  вид деятельности

5.  Ляпина И.Ю. Организация  и технология гостиничного обслуживания 2002.

6.  Пилипук Н.Н., Капский  Д.В.: Транспортное обслуживание

7.  Рейцен Е.А., Кучеренко  Н.Н.: Логистика и городской пассажирский  транспорт / Материалы VIII международной  (одиннадцатой екатеринбургской) научно-практической  конференции, 14-15 июня 2002 года.

8.  Тордиенко М.В.: Организационно-экономические  проблемы управления и транспортного  обеспечения российского туризма.// Материалы 15 Всеросс. конф. молодых  ученых и студентов "Реформы  в России и проблемы управления-2000", М., ГУУ, 2000, вып. 2

9. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов: Учеб. Пособие.-М.: Изд-во «Академия», 2004.

10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учеб. пособие. - М.: «Альфа-М», 2006.

11. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. Пособие.- М.: Изд-во РДЛ, 2005.

 

 

 

 

Приложение 1

Карточка Заказа Такси к Главе 1(1.2)

Название гостиницы 

№ комнаты Номер машины 

Время 

Место назначения

Алые Паруса  522 

М 966 УК  

ул.Айвазовского, 47-Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Пример туристического договора, заключаемого гостиницей на трансфер. 

К Главе 2(2.2)

Договор №

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

г. Феодосия «____»_________________2010 г.

ИП  ФИО, именуемый в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ, действующий на основании Свидетельства с одной стороны, и ________________________________________, именуемый в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице ______________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация транспортного обслуживания в гостиницах на примере "АЛЫЕ ПАРУСА"