Организация транспортного обслуживания в гостиницах на примере "АЛЫЕ ПАРУСА"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 22:28, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: разработать рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостиничном комплексе.
Для достижения поставленной цели и как более полного всестороннего изучения предмета и объекта исследования, в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть аспекты транспортного обслуживания в гостиницах;
2. Изучить организацию транспортного обслуживания в гостинице «АЛЫЕ ПАРУСА»;
3. Предложить рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице «АЛЫЕ ПАРУСА».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСА…………………………………………………………………….5-10
1.1 История транспортного обслуживания в гостиницах……………………..5
1.2 Организация транспортного обслуживания……………………….……….7

ГЛАВА 2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ «АЛЫЕ ПАРУСА»…………………………………………………………….………11-16
2.1 Анализ транспортного обслуживания в гостинице «АЛЫЕ ПАРУСА»…11
2.2 Прокат автомобилей, экскурсионное обслуживание, трансф…………..14

ГЛАВА 3. Рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице «АЛЫЕ ПАРУСА»……………………………………………..…..17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…..18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………

Работа содержит 1 файл

СВЕТА КУРСОВАЯ.docx

— 35.87 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ «АЛЫЕ ПАРУСА»

2.1 Анализ транспортного  обслуживания в гостинице «АЛЫЕ ПАРУСА»

  Гостям гостиницы «АЛЫЕ ПАРУСА» предоставляются индивидуальные услуги и роскошные условия проживания в каждом из 400 отелей по всему миру. Это неизменное превосходство умело сочетается с такими уникальными особенностями, как шедевры местной архитектуры и кухня с неповторимым колоритом курорта, что делает ваше пребывание особенным и в то же время оправдывает любые ожидания.

   Отель расположен в центре города и находится в непосредственной близости от Городской администрации , Храм Иоанна Предтечи и других достопримечательностей города. Гармоничное сочетание современных дизайнерских решений со стандартами комфорта люкс-класса делает идеальным выбором как для деловых людей, так и для гостей на отдыхе. Отель предоставляет полный диапазон бизнес-услуг, включая современный бизнес-центр и оснащенный по последнему слову техники центр для организации деловых мероприятий и торжеств.

Отель расположен в центре города и не далеко от моря, и всего лишь 1 км от железнодорожного вокзала.

   Одним из главных достоянием отеля является стильный номер площадью 34 кв. м с эргономичной рабочей зоной и уникальной ванной комнатой с прозрачными стеклянными перегородками, которые отделяют ванну и душ от остальной комнаты, главным украшением этого номера является роскошная большая кровать . Гости имеют возможность насладиться декоративным стилем «ар-деко» в номере с видом на море , а также современными удобствами, такими, как ЖК-телевизор и беспроводной доступ в Интернет.[3]

   Гостиница «АЛЫЕ ПАРУСА»  обладает широким спектром транспортного обслуживания. Гостиница «АЛЫЕ ПАРУСА» рассчитана на бизнес класс и отдых поэтому имеет в наличии не только лимузин сервис, а так же прокат автомобилей, однако гости путешествуют не только с целью туризма но и бизнес-туризм, могут оценить это по достоинству, так как гость, приезжающий в новый город, желает посетить какие то места, но не всегда имеет средства на личный автомобиль, а уж тем более на лимузин.

Транспортное обслуживание в данной гостинице происходит в  несколько этапов:

Если гость желает взять  на прокат автомобиль для этого ему  нужно:

1.  Для начала обратиться  к администратору по телефону  или сообщить лично о своем  желании.

2.  Администратор ставит  в известность гостя, что возраст  гостя должен быть не менее  21 года и не превышает 70 лет,  а так же сообщает какие  документы должен иметь при  себе гость.

3.  Если гость согласен  со всеми условиями проката  автомобилей, то администратор  направляет клиента в службу  проката автомобилей.

4.  Работник службы  проката автомобилей заключает  договор на прокат автомобиля, взимает плату за предоставление  услуги

Заказ такси по желанию  клиента, гостиница осуществляет в  городской службе следующим образом:

1.  Гость ставит в  известность администратора о  желании заказать такси

2.  Администратор гостиницы  принимающий заказ, выписывает  карточку, содержащие следующие  сведения:

·  Название гостиницы;

·  № комнаты;

·  Номер машины;

·  Время;

·  Место назначения.

3.  Заполненная карточка  передается водителю.

4.  Оплата такси производится  самим гостем водителю такси  - в зависимости от маршрута  поездки.

Для того что бы заказать лимузин гостю нужно:

1.  Обратиться к администратору.

2.  Заказ гостя передается  администратором не посредственно  в лимузин-сервис.

3.  Затем выписывается  карточка.

4.  И Уже непосредственно  в лимузин - сервисе производится  оплата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Прокат автомобилей,  экскурсионное обслуживание, Трансфер.

Прокат автомобилей, экскурсионное  обслуживание

   Гостиница АЛЫЕ ПАРУСА предоставляет своим гостям услуги проката автомобилей, экскурсионного обслуживания на любом виде транспорта. В распоряжении клиентов всегда автомобили, автобусы и микроавтобусы с профессиональными гидами. А также лимузины марки BMW.

   Ряд туров и экскурсий, идеальных для включения в туристические программы, был разработан специалистами АЛЫЕ ПАРУСА Многочисленные дворцы Феодосии и его окрестностей - прекрасные места для проведения элегантных вечеров с шампанским, живой музыкой, барбекю, вкусными десертами, чаем или кофе. Речные прогулки популярны в летний период Белых ночей.[4]

   Гостиница АЛЫЕ ПАРУСА принадлежит крупнейший в Крыму парк лимузинов.

  В отеле действует программа корпоративного сотрудничества между отелем и компанией "BMW Russland Trading", стартовавшая в мае 2005 года. Обновление парка автомобилей стало доброй традицией отеля.

Трансфер.

   Трансфером называют заранее заказанную поездку туда, куда нужно заказчику, и оттуда, откуда ему нужно. Чаще всего от гостиницы - в аэропорт или на вокзал, и из аэропорта или с вокзала - в гостиницу. Как правило в туристический поездках трансфер выполняется в оба конца. Это все должно обязательно быть отражено в туристическом договоре. [см. приложение 1]

Трансфер бывает групповой  и персональный:

    · групповой подразумевает встречу группы туристов в аэропорту либо на вокзале и доставку туристов в отель, на заранее заказанном автобусе.

Когда нужен групповой  трансфер?

- Для путешествий и экскурсий.

- Для деловых поездок.

-  Для доставки группы деловых партнеров из аэропорта к желаемому месту назначения.

- Для протокольных событий.

- Для конференций и конгрессов.

    · персональный трансфер - востребованная услуга среди туристов. Разработав заранее свой маршрут - водитель будет сопровождать Вас, и перевозить в нужные Вам места. Вы собрались посмотреть достопримечательности, совершить шоппинг или посетить различные выставки? Персональный водитель доставит Вас, куда Вам будет необходимо. В незнакомой стране обращаться к местным водителям не всегда выгодно. Потому как местные водители, видя, что Вы турист, могут в несколько раз завысить цену. А если Вы не знаете языка, то Вам будет трудно объяснить, куда же Вы все-таки хотите попасть [7].

   При заказе персонального трансфера водитель будет сопровождать вас по всему маршруту, и ожидать вас, пока вы не посетите выставку, или не осуществите шопинг. Во время поездки водитель расскажем вам о тех местах, которые вы будете проезжать. Так же сможете получить ответы на вопросы, которые могут возникнуть в течение поездки.

Не стоит экономить  деньги на персональном трансфере, ведь безопасность и гарантии - это самое  главное в поездке в другую страну.

   Воспользоваться услугой трансфера гораздо удобнее, чем ловить такси на вокзале или в аэропорту. Трансфер - это намного удобнее, надежней и нисколько не дороже, а в некоторых случаях даже дешевле. И уж точно, добираться до гостиницы на заранее заказанном автомобиле с профессиональным, отлично знающим город водителем, гораздо удобнее, чем на общественном транспорте. Особенно трансфер актуален, если город большой и знаком вам в лучшем случае по карте.[5]

   Заказав трансфер, вы можете забыть обо всех беспокойствах, связанных с процессом транспортировки себя и своего багажа с вокзала или из аэропорта в гостинцу. Вас встретит водитель (если вы оговорите этот момент заранее, то при нем будет опознавательная табличка, на которой будет написано название фирмы или ваша фамилия) и на заранее заказанном автомобиле отвезет туда, куда вам нужно. Даже если ваш рейс или поезд задержится, вас гарантированно дождутся, какой бы длительной ни была задержка. Точно также, в любое нужное вам время, вас доставят от порога гостиницы, в какой бы точке города она ни находилась, практически к самому трапу или входу в вагон [8].

 

   Также бывает и водная разновидность трансфера, в случае когда пассажира, либо туриста доставляют к месту назначения на катере, это часто практикуют, если тур лежит на острова [9].

   Сотрудники Службы Консьерж будут рады помочь Вам в организации групповых и индивидуальных трансферов на встречу и отбытие в международный и внутренний терминалы аэропорта, и на железнодорожный вокзал. Вы можете забронировать трансфер онлайн или связавшись с отделом бронирований. Гранд Отель Европа предлагает Вам услуги по оформлению необходимых миграционных документов (fast track), ускорению прохождения пограничной и таможенной служб (Зеленый коридор), услуги Бизнес-салона в аэропорту. Также мы осуществляем трансферы в отель из аэропорта и железнодорожных вокзалов.

   После бронирования этих услуг Служба бронирования свяжется с Вами для прояснения всех подробностей бронирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 3. Рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице «АЛЫЕ ПАРУСА»

   Транспортное обслуживание в любой гостинице нуждается в усовершенствование либо потому что является неудовлетворительным для данной гостиницы, либо для освоения новых технологий (новые автомобили, усовершенствованные автобусы), либо усовершенствование персонала( повышение квалификации).Гостиница «АЛЫЕ ПАРУСА» не исключение.[10]

    Гостиница имеет при себе собственные стоянки и гараж транспортных средств, поэтому отель имеет возможность обеспечить гостиницу своей службой такси, потому как по статистике каждый пятый гость гостиницы пользуется услугами такси, вполне выгоднее было бы открыть свою службу по предоставлению такси, во-первых, для клиента выгода в том чтобы не ждать прибытия такси, а во-вторых процент прибыли для гостиницы. Помимо того службой такси можно предоставить в пользование городским жителям, однако следует учесть, что ведущим клиентом этой службы должны являться именно клиенты гостиницы, а уже потом клиенты города. Предоставляя услуги такси городским жителям или приезжим в город, гостиница тем самым увеличивает свою прибыль. Однако отметим, что главной целью открытия этой службы является удовлетворение желаний клиентов отеля, и как следствие привлечение новых гостей, то есть увеличение постоянных клиентов. [11]

   Характеристика транспортных услуг отеля «АЛЫЕ ПАРУСА» показала что автобус это самый распространенный вид транспорта для туристов для:

·  Трансфера гостей от вокзала/аэропорта

·  Экскурсионных мероприятий

·  Такси (различные выставки, выезд на природу итд)

   В связи с этим можно рекомендовать один из двух вариантов: 1. Приобрести свое автобусное средство для туристических групп; 2. Установить связь с автобусными предприятиями города Екатеринбурга для обслуживания гостей отеля.

   Гости отеля по достоинству оценят услугу предоставления автобусного обслуживания по достоинству, и в результате гостиничное предприятие удовлетворит желание клиента.

 

Заключение

   Транспортное обслуживание - конечный результат деятельности транспортных предприятий по выполнению договора перевозки. На рынке сферы услуг с каждым годом становится все больше и больше гостиничных комплексов, поэтому чтобы завоевать рынок они совершенствуют организацию и предоставление дополнительных услуг. Одним из направлений этого вида деятельности является транспортное обеспечение гостиниц. С давних времен транспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения. В настоящее время перевозки пассажиров осуществляются многочисленными видами пассажирского транспорта.

   Организация транспортного обслуживания туристов не менее важна, чем транспортное обслуживание для сотрудников предприятия. Своевременный трансфер из аэропорта, организованное перемещение группы туристов между вокзалами иногда позволяет значительно сократить время ожидания самолета или поезда, а значит, сделать отдых более удобным и комфортабельным.

   Транспортные услуги – один из важных видов обслуживания в гостиницах.

  На примере гостиницы «АЛЫЕ ПАРУСА», мы рассмотрели плюсы и минусы транспортного обслуживания данной гостиницы. Выявив недостатки, мы дали различные рекомендации по совершенствованию транспортного обслуживания, а именно приобрести свое автобусное средство, установить связь с автобусными предприятиями города Екатеринбурга, открытие своей службы такси. В дальнейшем я планирую более углубленно изучить проблемы транспортного обслуживания в гостиницах Кыма.

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.  Биржаков М.Б., Никифоров  В.И. Индустрия туризма: перевозки

2.  Гордиенко М.В.: Государственный  уровень менеджмента в туризме.// Тез. докл. 6 Всеросс. студ. семинара "Проблемы управления", М., ГАУ, 1998, вып.4.

3.  Гордиенко М.В.: Интеграционные  процессы и государственное управление  стратегическим развитием туриндустрии  в условиях рыночной экономики.//Материалы  Международ, научно-практической конф. Управление-98.

Информация о работе Организация транспортного обслуживания в гостиницах на примере "АЛЫЕ ПАРУСА"