Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 01:08, контрольная работа
Суть проекта: организация деревообрабатывающего цеха на базе готовых производственных площадей с использованием высокотехнологичного оборудования для выхода на внешний рынок (Египет и Турция)
1. Резюме 3
Приложение 1. Обязанности сторон при поставке exworks 37
Приложение 2. Оргструктура ООО "СтройЭкспоСервис" 39
В
отношении Дании к
2. Из способов выхода на внешний рынок предпочтительней выбрать прямой экспорт, создавая экспортный отдел в самой организации.
Он предполагает легкое установление контактов с потребителями или они сами выходят на продавца. В функции экспортного отдела, входит решение всех вопросов по продвижению товара на внешний рынок (функции экспортного отдела выполняет руководство).
Сбыт продукции будет осуществляться на условии exworks (Инкотермс-1990 – международные правила для толкования коммерческих терминов и выражений) (приложение 1).
Основные отправочные пункты следующие: Тюмень - пункт назначения город Новороссийск-конечный пункт назначения города Египта.
Примерный маршрут следования товара:
До
Новороссийска пиломатериалы
3. Возросшая конкуренция на мировых рынках усиливает важность цены как инструмента конкурентоспособности фирмы. На рынке Египта следует учитывать следующие факторы: таможенное законодательство, отношение потребителей к товару и его цене, методы установления цен и другое.
В
системе координат цена-
Причем данный рынок характеризуется тем, что цены диктует производитель, и эта тенденция сохранится. Поэтому метод определения цены - ориентация на конкурентов.
Минимальная цена из расчета покрытия прямых затрат - 54$ за куб.м., из расчета покрытия прямых и косвенных затрат - 65$, цена продажи - 120$, максимальная цена ограничена только объемом спроса.
Контрактная цена продажи (фактурная) определяется условиями поставки, с использованием Инкотермс-1990 – международные правила для толкования коммерческих терминов и выражений. ООО "СтройЭкспоСервис" предпочитает остановить выбор на условии поставки exworks (цена упакованного товара в назначенный день на предприятии), когда потребитель получает пиломатериалы со склада продавца, т. е. несет все риски (приложение 1).
Из постановления правительства РФ от 23.03.2000 №242 следует, что по состоянию на 4 ноября 2000, действует вывозная таможенная пошлина.
Коды ТН ВЭД СНГ и ТН ВЭД России | Наименование позиции | Ставка вывозной таможенной пошлины (в процентах от таможенной стоимости либо в евро) |
4407 10 | Лесоматериалы хвойных по род, распиленные вдоль или расколотые, строганые или необтесанные, шлифованные или нешлифованные, имеющие или не имеющие соединения в шип, толщиной более 6 мм | 6,5, но не менее 5 евро за 1 м3 |
В
таблице указаны
Наименование | Сумма |
Контрактная цена,$ | 120 |
Накладные расходы до Новороссийска,$ | 20 |
Экспортная пошлина 6,5%, $ | 7,8 |
Сборы
за таможенное оформление
0,1%, руб. 0,05%,$ |
3,42 0,06 |
Накладные расходы до Египта,$ | 35 |
Ввозная таможенная пошлина в Египте 10% ,$ | 12 |
Сборы за таможенное оформление в Египте 0,15%,$ | 0,18 |
ИТОГО на таможенную территорию Египта | 195,16 |
Специальный налог от стоимости товара 1%,$ | 1,2 |
ИТОГО на территорию свободных экономических зон Египта (196,16-12+1,2) | 185,36 |
Таблица наглядно показывает выгодно ли сотрудничать египетскому покупателю пиломатериалов с ООО "СтройЭкспоСервис". Конечные расходы покупателя в размере 195,16 $ за 1 куб.м. позволяют судить о конкурентоспособности пиломатериалов по цене на рынке Египта. Данные расходы рассчитаны по максимуму.
В случае, если египетский покупатель расположен на территории свободных экономических зон или осуществляет поставку на их территорию, то его расходы уменьшаються до 185,36$ за 1 куб.м., т.е. на 9,8 $ за 1 куб.м пиломатериалов.
Таким
образом, учитывая то, что мировые
оптовые цены на пиломатериалы составляют
200 - 230$ за 1 куб.м., и, ориентируясь на совокупные
расходы египетского
Предприятие придерживается стратегии цены внедрения, устанавливает низкую цену на товар, которая позволит достичь определенного объёма продаж и достаточно большой доли рынка, компенсирует низкую долю прибыли на единицу товара. Эта стратегия возможна при наличии массового рынка, чувствительных к цене покупателей и снижающихся издержках на производство и маркетинг товара по мере роста объёма продаж. Ценовая политика основывается на принципе захвата доли рынка.
4.
Предполагается работать с
Для поиска покупателей будут использованы базы данных потенциальных клиентов, предоставленные Торгпредством РФ в АРЕ, а также будет размещена контактная информация в специальных каталогах Торгпредства. В начале проекта будет осуществлена рассылка потенциальным клиентам по почте предложений о сотрудничестве (1000 руб.). Реклама будет размещаться в египетских печатных СМИ. Для этого предполагается выделять в месяц около 4000 рублей (таблица 4).
Благодаря постоянно поддерживаемой связи с Торгпредством РФ в АРЕ ООО "СтройЭкспоСервис" будет информировано через сеть Интернет о всех предстоящих ярмарках и выставках и сможет принимать активное участие в них, возможны в будущем проведение презентаций фирмы.
5.
В результате реализации
6. Таким образом, к факторам, способствующим повышению спроса на продукции ООО "СтройЭкспоСервис" относятся: 1. Средний уровень цен при высоком качестве, 2. Возможность приобрести сразу большой объем, не нужно искать пиломатериал по всей России, 3. продукция из натуральных материалов является элитным товаром для конечных покупателей из-за ее экологичности, 4. пиломатериал высушен, отпакетирован и отсортирован.
1. ООО "СтройЭкспоСервис" имеет уставной капитал 6800000 рублей. Единственный учредитель - Вафин Равиль Шахидуллович, 1962 года рождения получил высшее инженерно-строительное образование, неженат.
5
лет проработал инженером-
Также есть свое предприятие розничной торговли, в котором он является учредителем и руководителем.
Помимо этого принимает участие в социальной жизни города, работает заместителем начальника авиаспортклуба РОСТО, занимается строительством мечети в п. Боровский.
2. Данных о структуре баланса нет, так финансовая отчетность не составлялась.
Должность | Кол-во | Задачи, функции, ответственность | Требование к сотруднику | Зарпл. в месяц (руб.) | Платежи относительно месяца проекта |
Управление | |||||
Директор Вафин Р.Ш. | 1 | Общее руководство
фирмой,
Организация процесса закупки сырья, поиск клиентов и работа с ними, управление финансовыми потоками, подбор персонала, представление организации во всех инстанциях и др. |
- | 6 000,00 | Ежемесячно, весь проект |
Гл. бухгалтер Шемякина Любовь Николаевна | 1 | Установка учетной
политики,
Представление фирмы в ГНИ, фондах, Формирование отчетности. |
Стаж работы - 8 лет, в том числе 3 года в должности главного бухгалтера | 5 000,00 | Ежемесячно, с 2 по 36 мес. |
Бухгалтер | 2 | Ведение различных хозяйственных операций | Высшее или среднее специальное образование, опыт работы не манне года | 3 000,00 | Ежемесячно, с 3 по 36 мес. |
Юрист, референт | 1 | Работа с юридическими
документами, оформление договоров,
секретарское дело |
Высшее юридическое
образование, опыт работы не менее 2 лет,
Привлекательность, Общительность, Машинопись, Английский язык |
3 500,00 | Ежемесячно, с 3 по 36 мес. |
Главный инженер | 1 | Организация всего цикла производства, работа с поставщиками и др. | Высшее образование, опыт работы, мужчина, энергичность | 3 500,00 | Ежемесячно, с 2 по 36 мес. |
Производство | |||||
Энергетик | 1 | Обеспечение процесса
производства энергией,
Отопление и освещение базы |
Специальное образование, опыт работы | 3 500,00 | Ежемесячно, с 3 по 36 мес. |
Технолог | 1 | Контроль за технологией производства, за качеством, обучение сотрудников, усовершенствование технологии и др. | Высшее или специальное образование, опыт работы | 3 500,00 | Ежемесячно, с 3 по 36 мес. |
Главный механик | 1 | Контроль за бесперебойной работой оборудования, организация плановых ремонтов, настройка оборудования, обучение сотрудников | Высшее или специальное образование, опыт работы | 3 000,00 | Ежемесячно, весь проект |
Завскладом | 4 | Ведение суммового и количественного учета товаров на складе, прием-отпуск товаров, оптимальная организация хранения | Честность, трудолюбие, расторопность, ответственность, аккуратность, мужчина или женщина | 3 000,00 | Ежемесячно, весь период пр-ва |
Мастер производства | 2 | Непосредственная работа с рабочими, руководство ими | Специальное образование, трудолюбие, коммуникабельность, ответственность, опыт работы | 3 500,00 | Ежемесячно, весь период пр-ва |
Котельщик | 4 | Непосредственное обеспечение производства энергией (газ) | Мужчина, ответственность, трудолюбие | 2 500,00 | Ежемесячно, весь период пр-ва |
Итого | 19 | - | - | - | - |
6. Проект имеет поддержку администрации п. Боровое, так как он создает новые рабочие места (около 70) и является источником пополнения местного бюджета (таблица 10) в размере от 860 000 до 1 700 000 рублей в год в зависимости от периода проекта.
1. Для реализации проекта необходимо 11 050 000 рублей, из которых
400 000 рублей являются собственными средствами, а 10 650 000 рублей - заемными.
Так как коммерческие банки отказывают в кредитовании данного проекта, то ООО "СтройЭкспоСервис" рассчитывает получить государственную поддержку (проект имеет высокую бюджетную эффективность (таблица 10).
2. Выручка, прибыль, платежи в бюджет отражены в таблице 8.
Проанализировав таблицу, нетрудно сделать вывод о прибыльности проекта, прибыль является отрицательной только в первом квартале.
3.
Прект также является
4.
Срок окупаемости проекта,
5.
Точка безубыточности в первом
году проекта - 1281 к.м., во втором
- 1203, в третьем - 1097. Как видим
она намного меньше проектной
мощности цеха. Это говорит о
высокой финансовой
6.
В течение срока реализации
проекта будет получен чистый
дисконтированный бюджетный
9. Индекс доходности - 1,73, с учетом поправки на риск - 1,69.
Как видим проект по всем показателям является эффективным, приносит бюджетный эффект и создает новые рабочие места, способствует увеличению экспорта товаров из России.
Таблица 1