Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2011 в 16:13, реферат
Донецк является крупным городом Украины, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся значительные финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.
Введение 3
1. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг 5
2. Маркетинг-план 8
3. Инвестиционный план 10
4. Организационный план 11
5. Финансовый план 13
6. Анализ риска 15
Выводы 16
Литература
Министерство образования и науки Украины
Донецкий
институт туристического бизнеса
Индивидуальная творческая работа
по дисциплине: «Бизнес-план»
тема:
«Организация
бильярдного клуба»
Донецк,2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | 3 |
1. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг | 5 |
2. Маркетинг-план | 8 |
3. Инвестиционный план | 10 |
4. Организационный план | 11 |
5. Финансовый план | 13 |
6. Анализ риска | 15 |
Выводы | 16 |
Литература | 17 |
Введение
Донецк является крупным городом Украины, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся значительные финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.
В дневное время все большее число успешно работающих людей стали уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным.
На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необычайно привлекательно выглядит создание места, в котором бы сочетались, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.
Таким образом, целями представленного бизнес-плана являются:
Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.
Такой фирмой может стать бильярдный клуб предлагающий своим клиентам различные спортивные игры и приятную музыку.
Совокупная
стоимость предлагаемого
Предполагаемый срок окупаемости проекта
7.2 мес.
Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивного отдыха может являться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:
Для
занятий всеми этими
Клиенты смогут воспользоваться услугами бара в котором будут подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, и из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.
Необходимым атрибутом клуба должна быть «хорошая» музыка. Клиент, приходя в этот клуб, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими местами отдыха.
Клуб
должен быть оформлен на высоком уровне
и предлагать услуги отличного качества,
т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную
услугу. Т.к. спрос на спортивные развлечения
является постоянным и мало зависит от
сезонности, то вопрос занятия клубом
части сегмента рынка развлечений в Донецке
является лишь вопросом создания преимуществ
перед другими конкурентами уже находящимися
на этом рынке. (табл.1)
Таблица 1. Преимущества перед конкурентами уже находящимися на рынке
Преимущества по сравнению с конкурентами | Недостатки | Меры но преодолению недостатков |
1.
Комплексное предложение услуг
2. Удобство парковки автомобиля, близость к автотранспортным магистралям 3. Оригинальность интерьера 4. Четкое определение сегмента рынка на который ориентированы услуги |
1. Отсутствие
некоторых
видов развлечений (кегельбан) |
1. Дальнейшее
развитие и расширение |
Создание такого рода клуба предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью "Бильярд -клуб", с минимальным уставным капиталом, составляющим 6200$. Учредителями указанной фирмы выступают (к примеру):
- ООО "Фокус-Центр",
- гражданин Цепаев В. А.
Доли учредителей в уставном капитале распределяются следующим образом:
- ООО "Фокус-Центр" - 2200$ т.е.35%
- гражданин Цепаев В. А. - 4000$ т.е.65%.
В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население г. Донецка в возрасте от 18 до 45 лет, которые имеют доход свыше 300$ в месяц.
Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям месторасположение, время работы, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, стоимость спортивных игр, цены в баре, наличие рекламы. (табл.2)
Таблица 2. Оценка конкурентов
|
План производства.
Бильярд -клуб начинает работу с июля 2011 г. Планируется обслуживать 600 клиентов ежемесячно. С сентября 2011 г. количество обслуживаемых клиентов должно увеличиться на 50 %, с ноября - на 70% по сравнению с июлем 2011 г.
Таблица 3.Производственная программа
Примечание: кол-во клиентов дается за месяц.
Показатели |
Июль-август 2011г. | Сентябрь-октябрь 2011г | Ноябрь-декабрь 2011г. | |||
коэф.
роста |
кол-во
клиентов |
коэф.
роста |
кол-во
клиентов |
коэф.
роста |
кол-во
клиентов | |
Бильярд, дартс, бар | 1,0 | 600 | 1,5 | 900 | 1,7 | 1020 |
ИТОГО: | |
600 | |
900 | |
1020 |
2. Маркетинг-план.
Целями и задачами Общества являются:
- создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка развлечений в
г. Донецке.
- окупаемость капитальных вложений за 1 год,
- получение дохода на вложенные средства не менее 80% в год.
- создание новых рабочих мест.
Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.
В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:
- изучение потребителя услуги фирмы,