Организационные структуры маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 23:30, реферат

Описание работы

Организационные структуры маркетинга - разновидность схем взаимодействия основных подразделений службы маркетинга; основан на модификации основных принципов менеджмента: централизация, децентрализация и гибкость. Различают фунцыянальныя, продуктовые, рыночные и матричные организационные структуры маркетинга и их модификации.

Работа содержит 1 файл

Гласарий.docx

— 28.30 Кб (Скачать)

Маркетинг-менеджмент - управление маркетингом на различных  уровнях рыночной экономики.

Маркетинг-микс (комплекс маркетинга). Первый Структура маркетинга; компоненты, элементы системы маркетинга, процессы, составляющие маркетинг. Вторая Структура расходов по маркетингу. Третий Рецепт маркетинга. Комплексная программа мероприятий по продвижению товаров или услуг от фирмы-продуценты к потребителю.

Мотивация. Первый Процесс  интенсификации мотивов индивидуума  или группы с целью активизации их действий по принятию решения об удовлетворении какой надобности. 2. Действия, которые оказывают влияние на активность покупателя в процессе принятия им решения о покупке.

Медиа - совокупность средств аудио-, теле-и визуальной коммуникации.

Медиа-микс. Первый План комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной кампании. Вторая Содержание рекламной кампании. 3. Выделение финансовых средств, ассигнованных на проведение мероприятий, входящих в план рекламной кампании.

Методы прогнозирования - научное предвидение, основанное на анализе фактических данных об объекте  исследования. По величине периода  внедрения выделяют: Краткосрочные  прогнозы (до 1,5 лет); среднесрочные  прогнозы - (5 лет); долгосрочные прогнозы - 10-15 лет, основан ¬ ванные на системе  прогнозов различных составляющих. По форме представления прогнозы делятся на количественные и качественные; по охвату прогнозирования объекта  исследования прогнозы бывают общими и частными.

Микросреду - составляющая маркетингового среды фирмы, представлены силами, которые имеют непосредственное отношение к самой фирмы и ее возможностей по обслуживанию клиентуры.

Мультымедыятэхналогии. 1. Совокупность современных средств аудио-, теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и управления рекламной деятельностью. Вторая Совокупность внедряемых в систему организации управления маркетингом средств и методов продвижения товаров и услуг.

Целевой рынок - рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции  или услуги, который ха ¬ рактарызуецца минимальными затратами на маркетинг и обеспечива ¬ печвае для фирмы основную долю результатов ее деятельности (например, прибыли).

Позиционирование  товара на рынке - действия по обеспечению  товара конкурентоспособного положения  на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.

Услуга - потребительские  достоинства, поступающих на рынок и преимущественно не приобретают овеществленный формы.

Планирование маркетинга - процесс, процедура, связанная с  составлением плана маркетинга, с  выбором стратегий маркетинга, направленных на рост объема продаж и максимизацию прибыли фирмы.

Спрос - категория, присущая товарной хозяйстве; проявляется в сфере обмена, торговли. Спрос выражает совокупную общественную потребность, которая постоянно меняется и представлена ​​на рынке различного рода товарами; состоит из множества конкретных требований массы потребителей; отличается большим разнообразием.

Предпринимательства. 1. Стиль хозяйствования, которому присущи  принципы новаторства, постоянной инициативы, ориентации на инновации, нововведения. Вторая Процесс организации и  осуществления деятельности в условиях формирования, развития и функционирования рыночных отношений. 3. Разработка и  принятие решений, связанных с организацией, осуществлением производства, распределением, маркетингом и реализацией товара или услуги потребителю для удовлетворения спроса и получения прибыли. Четвёртое  Процесс взаимодействия рыночных субъектов  по взаемаперадачы права собственности на какой-либо товар или услугу. 5. Процедура планирования, организации и осуществления целостного, постоянно возобновляемой процесса расширенного производства товаров и услуг с целью удовлетворения экономических, социальных и экологических потребовали ¬ ваний общества и получения прибыли.

Процесс управления маркетингом - последовательность действий подразделений маркетинговой службы, направленных на достижение тактических  и стратегических целей маркетинга (например, анализ рыночных возможностей, выбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, разработка планов маркетинга, контроллинга и т.д.).

Процесс маркетингового исследования - совокупность стадий и  действий, связанных с формулирование проблемной ситуации, предварительным  планированием исследования, разработкой  дызай ¬ ну концепции исследования, сбором информации, обработкой и подготовкой информации, подведением итогов исследования (анализ и прогноз).

Пресс-релиз - краткое  сообщение, средство паблик рылэйшнз, бюллетень, предназначенный для средств массовой информации.

Разработка нового продукта - процесс создания оригинальных, улучшенных и модифицированных продуктов.

Рынок. 1. Место встречи  спроса и предложения, где происходит выявление степени соответствия характеристик произведенного продукта общественной востребованности в нем, осуществляется сравнение конкурентоспособности  данного товара с конкурентоспособностью конкурентного товара. Вторая Сфера  обмена товарами, услугами и другой собственностью. 3. Группа потребителей. Четвёртое Все покупатели данного товара. Пятый Организованное место продажи. Шестой Источник получения товаров и услуг. Седьмой Физически или виртуально представленная совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей продуктов или услуг.

Реклама. Первый Платная  форма неасабистай предложения и пред-отношения идей, товаров и услуг. 2. Форма коммуникации между создателем, продавцом и потенциальным покупателем товаров и услуг.

Санация - потенциальный  комплекс мероприятий, проводимых в  интересах предприятия с целью  улучшения его финансового положения, предотвращения банкротства, повышения  устойчивости на рынке, конкурентоспособности.

Сегмент рынка - совокупность, группа потребителей, которые одинаково  реагируют на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.

Сегментация рынка - разделение рынка на определенные группы покупателей, для каждой из которых  могут требоваться отдельные  товары и / или комплексы маркетинга.

Синергетычны эффект в системе маркетинга - результат паши ¬ ентацыи всех субъектов маркетинговой системы (в процессе их взаимодействия) на потребности потребителя и их удовлетворение. Достигается благодаря надлежащему планированию, координации и организации процесса взаимодействия субъектов, участвующих в совместном предпринимательстве, КоАП ¬ рование. Может быть положительным (2? 2 = 5) и отрицательным (2? 2 <4) в зависимости от эффективности взаимодействия партнеров, наличия, отсутствия или возможности предвидения и предотвращения отрицательных обратных связей, которые нарушают процесс взаимодействия факторов.

Система маркетинговых  коммуникаций. 1. Совокупность субъектов (отправителей и получателей), средств, каналов, о ¬ мых (общения) и обратных (реакция получателя) связей в процессе взаимодействия маркетинговой системы с внешним окружением. Вторая Совокупность форм и средств межчеловеческих взаимодействия.

Скрытая реклама - общее  название материала в печатных и  электронных СМИ, содержащий положительную, камер ¬ операционно значимую для определенной фирмы информацию.

Товарные стратегии. 1. Главные принципиальные направления  товарной политики, следуя которым  предприятие может обеспечивать стабильный объем продаж и прибыль  на всех стадиях жизненного цикла  продукта. 2. Разработка направлений  оптимизации товарной номенклатуры и определение ассортимента товаров, которые создают условия для  стабильной конкурентоспособности  и эффективной деятельности фирмы.

Тэлемаркетынг - вид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств телекоммуникации и сети Internet, что позволяет потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услуг на реальных и виртуальных рынках.

Тендер - предложение  на разработку проекта, продукции, на поставку товаров, оказание услуг, строительство  объекта на конкурсной основе.

Функции маркетинга - определенные виды или комплексы  видов специализированной деятельности в процессе организации и осуществления  маркетинга. К основным функциям маркетинга относят: Исследование, планирование, сбор информации; разработку нового продукта; продвижение продукта; сбыт и распределение  продукта.

Ценовая политика - совокупность мероприятий и стратегий по управлению ценами и ценообразованием, искусстве определения на товары (услуги) таких цен, которые соответствовали бы затратам на производство, конъюнктуре рынка, удовлетворяли покупателя и приносили плановый доход.

Эго маркетинг. Первый Маркетинг определенного лица. 2. Деятельность, связанная с изучением  характеристик и качеств личности, потребностей потребителей и общества, формирующих спрос на эту личность.

Элиминация - снятие существующих продуктов из производственной программы предприятия.

Эффективность маркетинговой  системы. 1. Показатель способности  маркетинговой системы обеспечивать целостный процесс формирования воспроизводства спроса на товары и  услуги при заданном уровне затрат на маркетинг. Вторая Критерий, показатель качества функционирования маркетинговой  системы.

Эффективность принятия маркетингового решения. 1. Мера полезности (результат экономического риска) решения  маркетинговой задачи из множества  рассматриваемых (возможных) альтернатив. Вторая Способность выбранного варианта решения марки-тынгавай задачи приносить экономический эффект.

Эффективность рекламы - степень воздействия рекламных  средств на потребителей в интересах  производителя или посредника (до передачи рекламного сообщения и  после). Влияние рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) вы ¬ зна ¬ чаецца путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом.

Качество - совокупность свойств товара, определяющих его  способность удовлетворять конкретные потребности потребителей, соответствовать  этим требованиям.

Информация о работе Организационные структуры маркетинга