Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 19:59, контрольная работа
Конкуренция (латинское concurro - сталкиваться) - соперничество между участниками рыночной экономики за лучшие условия производства, купли-продажи товаров. Конкуренция - основной элемент, влияющий на рыночное ценообразование. Конкуренция выполняет роль регулятора темпов и объемов производства, побуждая при этом производителя внедрять научно-технические достижения, повышать производительность труда, совершенствовать технологию, организацию труда и т.д.
Введение………………………………………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические вопросы недобросовестной конкуренции…………………………………..4
1.1. Понятие и сущность недобросовестной конкуренции……………………………………………4
1.2. Классификация методов недобросовестной конкуренции………………………………………..5
Глава 2. Практические примеры методов недобросовестной конкуренции………………………….7
2.1. Демпинг……………………………………………………………………………………………….7
2.2. Недобросовестная реклама……………………………………………………………………….….8
2.3. Формальный и неформальный сговор………………………………………………………..……..9
2.4 Промышленный шпионаж…………………………………………………………………………..11
Глава 3. Политика содействия конкуренции…………………………………………………………..13
3.1 Ограничение конкуренции федеральными органами власти……………………………………..13
3.2 Конкурентная политика государства……………………………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………………………………………….17
Список литературы………………………………