Назначение программ серии Expert

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 09:21, контрольная работа

Описание работы

Центральным звеном организации любого дела является планирование. Оно позволяет выбрать наиболее рациональный и эффективный способ достижения целей. Проработанный и согласованный план является средством, с помощью которого можно контролировать, производить и управлять бизнесом. Конечно, бизнес-планы не дают полной гарантии успеха, но планирование позволяет подготовиться к различным неожиданностям.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
1.1 Техническое задание и календарный план на разработку бизнес- плана.
1.1.1 Техническое задание.
1.2 Назначение программ серии Expert.
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Работа содержит 1 файл

бизнес к.р.doc

— 125.50 Кб (Скачать)

     Эта система гибка и подходит для  всех видов бизнеса, а те, кто ею не пользуется, просто не знают о ее возможностях. Это инструмент руководителя предприятия, специалиста, привлекающего на предприятие финансовые средства, эксперта, занятого анализом инвестиционных проектов, менеджера, управляющего группой проектов, и инвестора, выбирающего направление вложения свободных средств.

               Forecast Expert.

        Forecast Expert – инструмент прогнозирования экономических показателей и анализа тенденций рынка. Forecast Expert дает возможность пользователям, даже не искушенным в области математической статистики, получать достоверные прогнозы в следующих областях:

- производство;

- маркетинг;

- финансы.

       Система позволяет с высокой  степенью надежности предсказывать  спрос на услуги или продукцию компании, будущие объемы их реализации или доходов компании, остатки денежных средств на счетах, а также курсы валют, акций или фьючерсов и другие значимые показатели. Система Forecast Expert способна указать путь, ведущий к получению максимальной прибыли, а ее использование в финансовом планировании и управлении снижает риски принимаемых решений. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ.

    Задача.

     Сумма условно-постоянных затрат – 100 тысяч рублей (для организации производства изделия) Цена изделия - 70 рублей. Условно-переменные затраты, необходимые для изготовления единицы продукции – 50 рублей. Определить точку безубыточности.

     Решение:

Кбез = СПост / (Ц – Спер)

    Где:

    Кбез – количество изготовленных изделий, при котором будет достигнута безубыточность производства шт. (ед.);

    СПост – сумма условно-постоянных затрат, необходимых для организации производства определенного изделия, руб.;

    Ц – цена единицы  изделия, руб.;

    Спер – сумма условно-переменных затрат для изготовления единицы изделий, руб., получаем:

          Кбез  = 100000 / (70 – 50) = 5000 ед. изделий

     С 5001 изделия предприятие будет получать прибыль. 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

     Бизнес-планирование позволяет проанализировать весь комплекс будущих

операций  бизнеса. Именно на основе планирования дальнейшего развития предприятия появляется реальная возможность минимизировать внутренние и часть внешних рисков компании, сохранить гибкость управления производством. Если работа без плана является вынужденной реакцией на уже произошедшие события, то деятельность на основе плана — управленческая реакция на ожидаемые и запланированные явления.

     Бизнес-план помогает просчитать все стороны  будущей деятельности, непосредственно, за долго до начала самой деятельности. Он позволяет обнаружить проблемы до того, как они возникли. Без бизнес-плана невозможно привлечение  инвестиций. Бизнес-план является стандартным документом ознакомления с предприятием в условиях цивилизованного рынка. Бизнес-план - это инструмент контроля и управления.

     Бизнес-план имеет определённую структуру, включающую в себя в обязательном порядке следующие вопросы: описание компании (резюме фирмы); план маркетинга; план производства; юридический план; финансовый план и прогноз рисков; стратегия финансирования. Данные разделы не являются стандартными, но в любом случае в бизнес – плане должно быть чётко указано: чем занимается компания, в чём состоит её бизнес; каковы цели предприятия; каковы стратегия и тактика, с помощью которой компания собирается достичь поставленных целей; сколько финансовых и других ресурсов потребуется компании, в течение какого периода и как эти ресурсы будут использованы; когда и как будут возвращены средства инвесторам.

     ИСПОЛЬЗОВАННАЯ  ЛИТЕРАТУРА.

 
  1. А. Хоскинг.  Курс Предпринимательства. - Москва: Международные отношения, 2006.
  2. Алиев, В.С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert: учеб. пособие. / В.С.Алиев. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2007г.
  3. Блюминау Д. И.  Информация и информационный бизнес. -Москва: Наука, 1989
  4. Введение в информационный бизнес.  Под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. -Москва: Финансы и статистика, 2006.
  5. Грабауров В.А., Гулин В.Н., Гарностай Е.Н. Использование пакета Project Expert для составления бизнес-планов: Учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 2007. - 63с.
  6. Грабауров В.А., Гулин В.Н., Гарностай Е.Н. Использование пакета Marketing Expert для проведения маркетинговых исследований: Учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 2007. - 63с.
  7. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. -М.: Финансы и статистика, 2007. - 368с.
  8. Качалин, В.В. Финансовый учет и отчетность в соответствии со стандартами GAAP. / В.В. Качалин. – М.: Дело, 2008
  9. Информационные системы в экономике.  Под ред.  проф. В.В. Дика, - Москва: Финансы и статистика, 2006
  10. Майоров С.И.  Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг.- Москва: Финансы и Статистика, 2007.
  11. www.pro-invest.ru

Информация о работе Назначение программ серии Expert