Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 23:57, курсовая работа
В данной работе я рассмотрю основные понятия, связанные с офертами, основные этапы их проведения, а также, непосредственно сами методы выявления лучшего поставщика. В ходе написания курсового проекта мною было выведено множество разнообразных способов оценки конкурсных предложений. Я выделила основные и наиболее часто применяемые из них и подробно изложила их суть в своей работе.
Введение……………………………………………………3
Основная часть……………………………………………4
Основные понятия…………………………………………………4
Методы оценки конкурсных предложений……………………11
Оценка конкурсных заявок……………………………………………………………....11
Методы оценки конкурсных предложений…………………………………………….12
Ценовая оценка………………………………………………………………13
Балльная оценка……………………………………………………………..15
Основные проблемы балльной оценки…………………………………………………20
Основные этапы балльной оценки………………………………………………………22
Преодоление эффекта компенсации в балльном методе……………………………...24
Мягкий рейтинг……………………………………………………………..27
Экспертно-балльный метод………………………………………………...27
Проблема экспертов: "добрый" и "злой"………………………………………………27
Шкалы качественных критериев…………………………………………28
Оценка на основании величины Индекса оптимальности конкурсного предложения……………………………………………………………………...29
Заключение………………………………………………..35
Список литературы………………………………………37