Маркетинг в строительстве

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 21:50, контрольная работа

Описание работы

Настоящая предпринимательская идея заключается в изготовлении шумоизоляционных панелей на арендуемой части производственного цеха и распространении их на российском рынке. Компания берет на себя разработку таких панелей, изготовление, организацию продаж, установку и послепродажное обслуживание. При этом на прямую сотрудничает с заводом – производителем основных материалов, составляющих шумоизоляционные панели. В связи с расширением жилищного строительства коттеджного типа, а так же муниципального строительства по всей территории Российской Федерации устойчивый сбыт предлагаемой потребителям продукции прогнозируется с большой уверенностью.

Содержание

1. Резюме (цель предпринимательского проекта)
2. Описание товара.
3. Анализ основных рынков сбыта
4. Анализ конкурентного рынка.
5. План маркетинга.
6. План производства.
7. Организационный план.
8. Правовое обеспечение деятельности фирмы.
9. Оценка возможных рисков.
10. Финансовый план и стратегия финансирования.
10.1 Первоначальный кредит
10.2 Себестоимость продукции

Работа содержит 1 файл

маркетинг курсавая.docx

— 47.12 Кб (Скачать)
 
 
    1. Себестоимость продукции

       Себестоимость продукции складывается из постоянных и переменных расходов каждого месяца, а так же из первоначальных единовременных выплат и налогов.

       Рассмотрим  наиболее подробно структуру себестоимости  шумоизоляционных панелей «Керама».

    1. Постоянные расходы.

       - арендная плата. По договору  аренды предусмотрено выплатить  сумму 80 000 руб. сразу и по 20 066 руб. ежемесячно;

       - погашение банковского кредита  – отчисления, которые составляют  погашение основной суммы кредита  равными долями (500 000 рублей в месяц);

       - заработная плата работникам, руб.:

       Генеральный директор 34 000

       Главный бухгалтер 22 000

       Бухгалтер – кассир 18 000

       Коммерческий  директор 22 000

       Секретарь  13 000

       Продавец  со склада 12 000

       Рабочие:

          Два грузчика по 10 000

          Четыре рабочих по 15 000

          Два водителя по 11 000

          Уборщица         8 000

       ИТОГО: 231 000

       - начисления на заработную плату.  За первый месяц выплат составят, %:

          - в пенсионный фонд   28,0

          - фонд социального страхования     5,4

          - фонд обязательного медицинского  страхования  3,6

          - фонд занятости   1,5

          - на нужды образовательных учреждений   1,0

          - транспортный налог   1,0

       ИТОГО:   40,5

       40,5% от 231 000 руб. = 93 555 руб.;

        - страховые взносы. Оборудование  застраховано, выплаты в размере  7% от балансовой стоимости в  год, то есть 7% от 1 300 000 руб. составляет 91 000 руб., а в месяц – 7 583 руб.;

       - амортизационные отчисления:

          - износ оборудования составляет 10% от балансовой стоимости оборудования  в год, то есть 10% от 1 300 000 руб. = 130 000 руб., а в месяц – 10 833 руб.,

          - износ здания составляет 1,5 % от 7 609 600 руб., = 114 144 руб., а в месяц – 9 512 руб.,

          - износ транспорта составляет 12% от балансовой стоимости в  год. Поскольку в распоряжении  компании находятся четыре грузовые  машины по 550 000 руб., каждая, то 12% от 2 200 000 руб. = 264 000 руб., а в месяц – 22 000 руб.

       ИТОГО: 42 345 руб.

    1. Переменные расходы.

       - расходы на сырье. При данном  оборудовании в течении одного  месяца будет произведено в  день 300м2 панелей, а в месяц – 7 800м2. Для производства этого количества панелей необходимы следующие основные материалы:

        - цемент (потребуется 4кг на 1м2, следовательно, 31,2 т в месяц, цена цемента 4 000 руб. за 1 т, или 64 800 руб. в первый месяц),

        - керамзитная крошка (потребуется  3кг на 1м2, следовательно, 23,4т в месяц, цена керамзита 1 500 руб. за 1т, или 35 100 руб. в первый месяц),

        - древесная стружка (потребуется  4кг на 1м2, или 31,2т в первый месяц, цена стружки 400 руб. за 1т, а всего 12 480 руб. в первый месяц).

       ИТОГО: 112 380 руб.

       Расходы, приходящиеся на 1м2 (удельные переменные затраты на сырье), составят 14, 41 руб.

       В течении года объем производства увеличивается, следовательно, меняются расходы на сырье (табл. 10.2.1). 

Таблица 10.2.1 – предполагаемые  затраты на сырье на первый год деятельности.

Месяц первого года Объем производства, м2 Стоимость цемента, руб. Стоимость керамзитной  крошки, руб. Стоимость древесной  стружки, руб. Суммарные затраты  на сырье, руб.
1 –й 7 800 64 800 35 100 12 480 112 380
2 –й 8 000 66 462 36 000 12 800 115 262
3 –й 8 600 71 445 38 700 13 760 123 905
4 –й 9 200 76 452 41 400 14 720 132 572
5 –й 10 400 86 424 46 800 16 640 149 864
6 –й 12 000 99 720 54 000 19 200 172 920
7 –й 12 000 99 720 54 000 19 200 172 920
8 –й 12 000 99 720 54 000 19 200 172 920
9 –й 12 000 99 720 54 000 19 200 172 920
10 –й 12 000 99 720 54 000 19 200 172 920
11 –й 12 000 99 720 54 000 19 200 172 920
12 –й 12 000 99 720 54 000 19 200 172 920
 

       - выплата банковского процента. Поскольку  погашение основной суммы кредита  осуществляется равными долями (по 500 000 руб. в месяц), то выплата банковского процента в первый месяц составит: 42% от 500 000 = 210 000 руб.

       В дальнейшем основная сумма кредита  будет снижаться, соответственно  выплата банковского процента также  уменьшиться (табл. 10.1);

       - расходы на рекламу. Особенно  интенсивная реклама дается в  первые два месяца, в течение которых на нее планируется затрачивать по 15 000 руб. в месяц, в дальнейшем она будет носить «напоминающий» характер, вследствие чего затраты несколько снизятся. 
 
 

Информация о работе Маркетинг в строительстве