Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 21:50, контрольная работа
Настоящая предпринимательская идея заключается в изготовлении шумоизоляционных панелей на арендуемой части производственного цеха и распространении их на российском рынке. Компания берет на себя разработку таких панелей, изготовление, организацию продаж, установку и послепродажное обслуживание. При этом на прямую сотрудничает с заводом – производителем основных материалов, составляющих шумоизоляционные панели. В связи с расширением жилищного строительства коттеджного типа, а так же муниципального строительства по всей территории Российской Федерации устойчивый сбыт предлагаемой потребителям продукции прогнозируется с большой уверенностью.
1. Резюме (цель предпринимательского проекта)
2. Описание товара.
3. Анализ основных рынков сбыта
4. Анализ конкурентного рынка.
5. План маркетинга.
6. План производства.
7. Организационный план.
8. Правовое обеспечение деятельности фирмы.
9. Оценка возможных рисков.
10. Финансовый план и стратегия финансирования.
10.1 Первоначальный кредит
10.2 Себестоимость продукции
Примечание: р – ранжированное значение параметра; ар – показатели конкурентоспособности, %.
Как
видно из обеих таблиц, показатели
конкурентоспособности у
Представляемые шумоизоляционные плиты являются товаром определенного профиля, поэтому неценовые мероприятия (реклама), нацеленные на повышение объемов продаж, должны иметь специфический характер и быть ориентированы на определенную группу покупателей. Поэтому реклама может быть представлена несколькими видами:
Эти меры являются необходимыми для стимулирования сбыта и повышения доходов предприятия на первом этапе. В дальнейшем, когда фирма станет достаточно известной среди специалистов и будет получать определенную чистую прибыль, к этим мерам можно добавить информационную поддержку на общественном телевидении.
В
качестве девиза компании предлагается
использовать следующий: Наслаждайся
тишиной своего дома! С шумоизоляционными
панелями «Керама» - это так просто!
Технология производства. Для производства шумоизоляционных панелей «Керама» требуются такие материалы, как цемент, керамзитная крошка и древесная стружка. Поэтому арендованное нежилое помещение предприятие намеренно использовать в следующих целях:
Технология производства предлагаемых панелей не слишком сложна. На первом этапе осуществляется перемешивание подготовленного заранее раствора из цемента, керамзитной крошки и древесной стружки с водным раствором. Этот раствор доводится до однородной массы. На втором этапе производства полученную однородную массу помещают в специальные прямоугольные формы, которые могут быть нескольких размеров (они были указанны выше).
На
третьем этапе производиться
прессование с помощью
Предполагаемые поставщики. В качестве основного предполагаемого поставщика выступит завод по производству керамзита и цемента. Этот завод будет поставлять керамзит и цемент. Для производства предполагаемых шумоизоляционных панелей будет использован керамзит не высокого качества, а некондиционный керамзит, то есть отходы, бой. Поэтому, окупая у завода такой керамзит в крупногабаритных партиях, предприятие надеется получить значительные скидки.
На
поставки крупных партий древесных
отходов можно заключить
Рис. 7.1 – организационная схема управления производством.
Обязанности работников предприятия:
Генеральный директор занимается кадрами (прием на работу, отпуска, увольнение сотрудников), ведет переговоры и заключает договора с поставщиками, посредническим компаниями, с магазинами - распространителями, отвечает за поставки оборудования в случае его износа, технического старения, определяет направление рекламной компании;
Главный бухгалтер ведет всю финансовую деятельность предприятия (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, составление балансов);
Бухгалтер – кассир отражает все денежные перемещения, рассчитывает и ведет заработную плату;
Коммерческий директор следит за каждым перемещением товара, выполняет заказы по отгрузке шумоизоляционных панелей, выполняет расчеты, связанные с изменениями в технологии;
Секретарь принимает заказы, осуществляет связь с предприятиями – поставщиками и посредниками, отвечает по возможности на вопросы потребителей;
Продавец со склада осуществляет продажу шумоизоляционных панелей крупными оптовыми партиями со склада, в конце дня сдает деньги и чеки главному бухгалтеру;
Шесть рабочих: двое рабочих являются грузчиками и помогают осуществлять продажу панелей со склада, а так же грузить продукцию на транспорт для посредников или конечных потребителей. Четверо рабочих непосредственно заняты в производстве шумоизоляционных панелей;
Два водителя осуществляют доставку панелей до магазинов – распространителей и обеспечивают доставку сырья от поставщиков;
Уборщица следит за чистотой на складе и в цехе, а так же в конце дня убирает помещение.
Для производства шумоизоляционных панелей «Керама» 14 октября 2010 года создано общество с ограниченной ответственностью ООО «Керама», деятельность которого регулируется согласно Федеральному закону от 8 февраля 1998 года № 14 – ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в редакции от 21 марта 2002 года). Общество имеет государственную регистрацию от 12 февраля 2010 года. Созданное юридическое лицо действует в соответствии с Уставом и Учредительным договором, принятыми его участниками. Высшим органом управления общества является собрание участников, а текущее управление осуществляется генеральным директором.
Офис располагается по адресу:
г. Хабаровск, ул. Прогрессивная, 12;
Тел. (факс): 8 (4212) 56 89 76.
Лицензия № 546-34 на производство строительных материалов, являющихся предметом рассмотрения в бизнес-плане, и сертификат качества продукции № 45-234-09 получены.
В настоящее время, когда экономическая ситуация меняется очень быстро и никто не застрахован от неожиданных неудач в бизнесе, следует учитывать элементы риска.
Какой же может быть риск в производстве шумоизоляционных панелей:
-
коммерческие риски. Следует
-
политические риски связанны
с забастовками (войнами) во время
производства и перевозки
В качестве мер по сокращению минимизации рисков, возможно, использовать проведение строгой проверки финансового положения и репутации, как будущего крупнооптового посредника, так и основного поставщика - завода по производству керамзита и цемента. Можно так же частично перекладывать риски на других партнеров, например риск потери или повреждения товара – на страховое общество. Оборудование будет застраховано на год с оплатой страховому обществу 7% от его балансовой стоимости.
10.1 Первоначальный кредит
Для осуществления проекта необходимо 6 000 000 рублей. Источником получения этих средств будет коммерческий банк, в котором находится расчетный счет предприятия. Он предоставит кредит в размере 6 000 000 рублей под 42% годовых с погашение в течение года (равными долями ежемесячно, в таблице 10.1). в качестве получателя выступит завод по производству керамзита и цемента, который является одним из соучредителей ООО «Керама».
Как видно, выплата кредита происходит на льготных условиях, так как предприятие фактически выплатит 1 365 000 рублей сверх основной суммы кредита. Если бы проценты по кредиту выплачивали по фиксированной ставке, то пришлось бы выплатить 2 520 000 рублей, сверх основной суммы кредита.
Таблица 10.1
Месяц | Кредит, руб. | 3,5 % (ежемесячно), руб. | Погашение кредита, руб. | Итого, руб. |
1-й | 6 000 000 | 210 000 | 500 000 | 710 000 |
2-й | 5 500 000 | 192 500 | 500 000 | 692 500 |
3-й | 5 000 000 | 175 000 | 500 000 | 675 000 |
4-й | 4 500 000 | 157 500 | 500 000 | 657 500 |
5-й | 4 000 000 | 140 000 | 500 000 | 640 000 |
6-й | 3 500 000 | 122 500 | 500 000 | 622 500 |
7-й | 3 000 000 | 105 000 | 500 000 | 605 000 |
8-й | 2 500 000 | 87 500 | 500 000 | 587 500 |
9-й | 2 000 000 | 70 000 | 500 000 | 570 000 |
10-й | 1 500 000 | 52 500 | 500 000 | 552 500 |
11-й | 1 000 000 | 35 000 | 500 000 | 535 000 |
12-й | 500 000 | 17 500 | 500 000 | 517 500 |
всего | 6 000 000 | 7 365 000 |