Контрольная работа по «Маркетинговым исследованиям в электронной коммерции»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 10:27, контрольная работа

Описание работы

Комплекс маркетинговых коммуникаций - универсальный инструмент маркетинга, важнейшая институциональная и инфраструктурная система в формирующемся рыночном механизме России, устанавливающий, поддерживающий и развивающий двусторонние деловые отношения между производителями и потребителями, промышленными, торговыми и сервисными фирмами, общественными и государственными организациями, их лидерами и обществом. Маркетинговые коммуникации служат основой для всех сфер рыночной деятельности, направленных на достижение успешных результатов в процессе удовлетворения совокупных потребностей общества с наименьшими общественными затратами и в кратчайшие сроки.

Работа содержит 1 файл

Российский торгово.doc

— 59.00 Кб (Скачать)

Список использованной литературы

1. Кобелев  О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие/Под ред. С. В. Пирогова.- 3-е изд.,- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. — 684 с.

2. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции = Учебник для вузов. — М.: Горячая линия (издательство). Телеком, 2008. — С. 480. — ISBN 978-5-9912-0013-4

Информация о работе Контрольная работа по «Маркетинговым исследованиям в электронной коммерции»