Контрольная работа по "Бизнес - планированию"

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 00:21, контрольная работа

Описание работы

Задание: Составить бизнес – план проекта по открытию нового турагенства.

1. Изложение сути проекта.

2. Организационный план реализации проекта.

3. Маркетинг план.

4. Финансовый план.

Работа содержит 1 файл

Бизнес план.doc

— 121.50 Кб (Скачать)

2. вследствие высокого уровня преступности, туристы опасаются приезжать в Россию;

3. нестабильная  и противоречивая система законодательства  в России, высокие темпы инфляции, частое введение новых налогов  и лицензий, что влияет на себестоимость  услуг и делает затруднительным средне и долгосрочное планирование;

4. недостаток  гостиничных мест ( только 40 тысяч  мест достаточно высокого класса  в гостиницах Санкт – Петербурга);

5. сезонность  туризма (3-4 месяца в году).

В то время как  первые три проблемы приходится воспринимать как данность и приспосабливаться к сложившейся ситуации, четвертая проблема может быть решена размещением клиентов в русских семьях. Сезонность туристического бизнеса делает необходимым развитие других направлений деятельности, таких как обслуживание бизнесменов, посещающих Санкт – Петербург в течении всего года.

Конкуренция. Есть основание ожидать, что некоторые из конкурентов отреагируют на появление фирмы «ALL WORLD TRAVEL» на рынке. Компании, занимающиеся туризмом, уже изменили свой подход к маркетингу и теперь подчеркивают стоимость и уникальность их туров.

В силу этого, а  также того факта, что наша компания не будет предлагать свои услуги в одном ряду с традиционными, ожидается от этих компаний умеренно враждебной реакции на общенациональный рынок. Кампания по рекламированию и продвижению услуг будет направлена на то, чтобы подчеркнуть очевидное различие между услугами нашей фирмы и услугами конкурентов.

Краткие сведения о основных конкурентах. 

Компания Достоинства Недостатки.
«Пегас» Акционерное общество закрытого типа, появившееся в результате распада крупных советских государственных компаний – монополистов. Их сила заключается в том, что они унаследовали большинство прежних связей, и следовательно, велик объем выпускаемых услуг. Обслуживание клиента в большинстве случаев поставлено на поток и мало учитывается конкретные интересы личности.
«Атлас» Совместное  предприятие, путевки которых продаются  иностранным учредителям за границей через обширную сеть турагенств. Ориентированы  на обслуживание больших групп. Индивидуальное  обслуживание мало осуществимо.
«Wings» Частная компания с небольшим объемом работы, заинтересованные в сотрудничестве с иностранными партнерами – поставщиками клиентов. Предлагают более высокое качество обслуживания и индивидуализированный подход к клиенту. Специализируются  в основном на спортивном и оздоровительном  туризме.

 

Конкурентные  преимущества «ALL WORLD TRAVEL». 

Фирма «ALL WORLD TRAVEL»  будет единственной в отрасли, которая предлагает полный ассортимент уникальных услуг для туристов, а также различные программы, способствующие привлечению туристов и тем саамы росту объема продаж.

Все усилия компании по маркетингу сосредотачиваются в  области индивидуальных услуг для  туристов, а спрос будет увеличиваться благодаря широкой рекламе. Фирма «ALL WORLD TRAVEL» будет подчеркивать свое отличие от других турфирм, утверждая свое положение как фирма, ориентированная на индивидуальных туристов. 
 
 

Ценовая конкуренция.

Фирма «ALL WORLD TRAVEL» намерена назначить несколько более высокую цену на свои услуги в сравнении с ценами на аналогичные услуги других фирм, поскольку, будет предложены индивидуальные услуги. Согласно расчетам цены на услуги индивидуального туризма будут находиться в диапазоне от 70$ до 300$ за туро – день. 
 

Стратегия маркетинга.

- Реклама, связи с общественностью и продвижение услуг.

Конкретные детали программ и стратегий маркетинга будут разработаны фирмой «…», которая  выступит в качестве консультанта по вопросам рекламы и маркетинга в течении первых трех месяцев производственной деятельности «ALL WORLD TRAVEL». Ниже представлено краткое описание программы и конкретных стратегий для ее выполнения.

Связь с общественностью: Фирма «ALL WORLD TRAVEL» планирует продолжить усилия по развитию связи с общественностью: участие в радиопередачах, публикация статей и книг. Эти усилия и в дальнейшем позволят регулярно помещать в средствах массовой информации крупные материалы, посвященные деятельности компании.

Реклама: Мы собираемся разработать материалы, которые будут свидетельствовать об уникальности услуг «ALL WORLD TRAVEL». Хотя окончательно еще не определены средства массовой информации, которые предполагается использовать, фирма «ALL WORLD TRAVEL» предполагает, что большинство рекламных материалов будет представлять собой объявления в отраслевых периодических изданиях. Программа разработана в расчете на специализированную рекламную прессу, на которую придется большая часть информации о компании и ее услугах. 

4. Финансовый план.

Чистый  объем продаж.

Исходя из целей планирования, фирма «ALL WORLD TRAVEL» не пытается привлечь инвестиции, которые были бы необходимы для развертывания деятельности компании, а намерена вначале сосредоточить все свои усилия на создании одной фирмы в Санкт – Петербурге. Выручка от продажи акций, денежные поступления от реализации услуг в совокупности дадут средства для дальнейшего расширения.

Основываясь на информации, полученной фирмой «ALL WORLD TRAVEL» от вышеупомянутой исследовательской компании «…» и от многих специалистов, компания рассчитала следующие показатели от выручки реализации и себестоимости реализованных услуг. 

Выручка от реализации (долл.)

Год Спрос на услуги в сезон Спрос на услуги в остальное время Общий объем  продаж за год
1 10890 7630 18520
2 17200 10071 27271
3 26500 13290 39790

Оценки для  первого года основываются на производственных расценках. В себестоимость реализованных  услуг включена заработная плата  работников (гидов). Срок реализации 30 дней. 

Себестоимость реализованных услуг

(% от  объема продаж)

Год Услуги в сезон Услуги в  остальное время
1 1089 763
2 1720 906
3 2650 1329

85 % от себестоимости  реализованных услуг составляют  платежи фирме, остальные 15% - это  расходы на рабочую силу. 
 

Операционные  затраты.

Премии всех работников компании оцениваются в  размере 20 %от их годовой заработной платы. Затраты на разработку и испытание новых услуг предполагается ежегодно увеличивать на 10%.

Затраты на продажи  и маркетинг, определенные на основе маркетинг плана, представлены ниже по годам:

Год первый

Начальная кампания маркетинга.

(долларов)

Статьи  доходов и расходов. Переменные Постоянные Всего
Объем реализации      
Путевки 41600    
Себестоимость реализованных услуг 23080    
Валовая прибыль 18520   18520
Расходы      
Заработная  плата 3520 3600  
Налоги  на фонд заработной платы 1514 1548  
Реклама и рекламные материалы   200  
Оплата  консультаций специалиста   280  
Лицензии   425  
Разное 419 150  
Всего 5453 6403 11856
Чистая  прибыль до налогообложения                                                                         6664
 

Год второй – третий.

Затраты на продажи  и маркетинг предполагается в  размере 20% от объема продаж плюс расходы  на продвижение новых услуг. Также  увеличится заработная плата работников на 15%.

Общие и административные затраты в детальной разбивке представлены ниже. Статья «Заработная плата» в этой таблице включает заработную плату всех работников, кроме тех, кто занят исследованиями, маркетингом. 

Общие и  административные затраты 

(долларов).

  Год первый Год второй Год третий
Заработная  плата 3520 4048 4855
Премии 704 810 971
Поездки 500 520 567
Телефон/факс 420 500 512
Канцпринадлежности  114 114 119
Почтовые  расходы 85 90 98
Бухгалтерские и юридические услуги 100 120 153
Аренда  помещений 105 110 121
Прочие  расходы 150 163 178
Итого 5698 6475 7574

 Затраты на  аренду помещений прогнозировались  с увеличением ее на 5% в год. 

Расходование  денежных средств. Предполагается, что в последующие годы приобретение оборудования для офиса и других основных активов будет составлять 1% от объема продаж. Эти данные составляют статью «основные средства» баланса.

Налог с прибыли  выплачивается в квартала, непосредственно  следующим за тем, для которого он рассчитывается.

Краткосрочные займы и их погашения. Предполагается осуществлять краткосрочное финансирование за счет возобновляемой кредитной линии при максимальной величине лимита в любом квартале в размере 50% от общего объема дебиторской задолженности и остатков запасов. Для финансирования деятельности по подготовке производства планируется получить краткосрочный заем в сумме 17 тыс. долларов. Погашение его предусмотрено в первом квартале первого года. В каждом квартале предусматриваются дополнительные займы для покрытия дефицита денежных средств и поддержания минимального их остатка на уровне 15 тыс. дол ларов. Краткосрочный долг выплачивается по мере поступления денег. 

Отчеты  о планируемой  прибыли.

  Год первый Год второй Год третий
  Абсолютные  показатели
  Чистый  объем продаж
Спрос на услуги в сезон 10890 17200 26500
Спрос на услуги в остальное время 7630 10071 13290
Общий объем 18520 27271 39790
  Себестоимость
Спрос на услуги в сезон 1089 1720 2650
Спрос на услуги в остальное время 763 906 1329
Общая себестоимость 1852 2626 3979
Валовая прибыль 16668 24645 35811
  Операционные  затраты
Затраты на исследование и развитие 1970 2170 2680
Затраты на продажи и маркетинг 1500 1256 1480
Общие и административные затраты 5698 6475 7574
Операционные  затраты всего 2560 2140 2350
Чистая  прибыль до вычета налогов 6664 12604 22407
Чистая  прибыль после выплаты налогов 5465 10335 18373

Информация о работе Контрольная работа по "Бизнес - планированию"