Контрольная работа по "Бизнес - планированию"

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 00:21, контрольная работа

Описание работы

Задание: Составить бизнес – план проекта по открытию нового турагенства.

1. Изложение сути проекта.

2. Организационный план реализации проекта.

3. Маркетинг план.

4. Финансовый план.

Работа содержит 1 файл

Бизнес план.doc

— 121.50 Кб (Скачать)

Задание: Составить бизнес – план проекта  по открытию нового турагенства.

1. Изложение сути  проекта.

2. Организационный  план реализации  проекта.

3. Маркетинг план.

4. Финансовый план. 

1. Изложение сути проекта. 

Туристическая фирма «ALL WORLD TRAVEL» предоставляет туристическое обслуживание в Санкт – Петербурге. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью в России. Фирма «ALL WORLD TRAVEL» - семейное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью.

Анализ потенциального рынка показывает неудовлетворенность  спроса на обслуживание индивидуальных туристов и небольших групп, особенно на обслуживание, направленное на выполнение конкретных пожеланий клиентов. Таким  образом, на рынке имеется некое свободное пространство, которое «ALL WORLD TRAVEL» может успешно заполнить. Для развития и завоевания рынка фирма намерена воспользоваться открывающимися возможностями, в наличии которых владельцы убеждены. 

На основе детальных  финансовых проектировок, разработанных фирмой, установлено, что для успешного начала бизнеса необходимо иметь капитал в 10 – 15 тысяч долларов.

Индивидуальный  туризм не требует существенных первоначальных капиталовложений, и владельцы предприятия  используют в качестве первоначального капитала свои личные средства. Имеющиеся деньги будут использованы для финансирования начального маркетинга, разработку полного ассортимента услуг и образования оборотного капитала на период первых трех лет производственной деятельности.  

На начальном этапе своего развития фирма «ALL WORLD TRAVEL» представляет собой небольшую туристическую компанию, занимающуюся приемом англоговорящих туристов в Санкт – Петербург. Фирма «ALL WORLD TRAVEL» предоставляет туристические и экскурсионные услуги и показывает своим клиентам российскую действительность. Туристы проводят свой отпуск в русских семьях или, если они того пожелают, в высококлассных гостиницах. Опытные гиды проведут экскурсии по основным историко - архитектурным памятникам и музеям Санкт – Петербурга и его окрестностям. «ALL WORLD TRAVEL» предлагает индивидуальные экскурсии, составленные по темам клиентов, а так же гарантирует высококачественное транспортное обслуживание и организацию питания.

 

По данным ООН, Санкт – Петербург занимает 8е  место в мире по шкале популярности среди туристов. Около 30 млн. иностранных граждан выражают готовность его посетить. В 2006 году город посетило максимальное число иностранных туристов – 3,8 млн. Число иностранных туристов принятых в 1997 г., составило только около 200 тыс. Следовательно, существует огромный потенциал для развития туризма.

В Санкт-Петербурге насчитывается около 60 туристических  фирм, занимающихся иностранным туризмом. Обычный тур включает в себя экскурсии  по старинным дворцам и соборам, что является достоянием русской истории и представляет несомненный интерес. Однако опыт показывает, что большинство туристов интересуется также современной жизнью русских людей («реальной Россией») — жизнью русской семьи, работой и зарплатой, магазинами и ценами, проблемами с жильем, системой образования, медицинского обслуживания и т.д., - о которых туристам рассказывают и которые туристы видят собственными глазами в домах русских людей, в школах, магазинах, на рынках. Такое разнообразие предлагаемой информации фактически дает новый вид обслуживания более высокого качества и позволяет надеяться на успех предприятия. Этот подход уже практиковался и постоянно давал положительный результат в удовлетворении потребности клиентов в интересной для них информации. 

Важный момент: для развития и завоевания рынка фирма «ALL WORLD TRAVEL» уже имеет иностранного партнера, который направлял бы клиентов в фирму «ALL WORLD TRAVEL» для обслуживания.

Конкретными целевыми группами потребителей, на которые  компания рассчитывает выйти, являются: 

Индивидуальные  туристы или очень небольшие  группы, состоящие из  трех или  четырех человек, которые заинтересованы получить более глубокое представление  о реальной жизни России, не только увидеть ее «праздничный фасад», но и обычную жизнь. 

Финансовое резюме 

Детальные финансовые проектировки, подготовленные фирмой, показывают, что если компания получит 10 – 15 тыс. долларов акционерного капитала, она начнет давать прибыль уже ко второму году. Ниже приводится краткая сводка финансовых проектировок (долларов).

  Год 1- й Год 2 - й Год 3 - й
Выручка от продажи 18520 27271 39790
Производственные  издержки, связанные с производством  и реализацией товаров по статьям 5690 6475 7574
Налоги  и отчисления 1565 2564 3963
Чистая  прибыль 5465 10335 18373
 
 

2. Организационный план реализации проекта. 

Сначала фирма  «ALL WORLD TRAVEL» намеревается работать с небольшим штатом, в который входят трое основных высококвалифицированных владельцев.

 

Фамилия Должность
Иванов  И.И. Президент/ генеральный директор
Петров  Р.Д. Консультант
Матвеев И.С. Управляющий директор
Соколова  Ю.А. Секретарь/ бухгалтер
Трифонова Г.С.,

Миронов Т.Н.

Карев А.П.

Гиды по городу/представители  компании.

 

Генеральный директор Иванов И.И. свободно владеет английским языком, в течении 9 лет работал гидом – переводчиком в ВАО «Интурист» и других турфирмах и разработал методику показа и объяснения российской действительности туристам. Навыки управления предприятием были приобретены в ходе практической работы, а так же во время стажировки в США по курсу «Управление малым бизнесом в туризме».

В обязанности  генерального директора входят:

- разработка  имиджа фирмы

- маркетинг

- представительские  функции

- взаимодействие  с партнерами

- получение необходимых  лицензий

- набор и обучение  персонала

- составление  программ пребывания туристов  в России

- деловая переписка. 

Управляющий директор Матвеев И.С. в течении 8 лет работал преподавателем и научным сотрудником. В 1992 году перешел на должность менеджера Учебного центра фирмы «АТ&Т Санкт – Петербург». В настоящее время исполняет обязанности управленческого директора, в которые входят:

- оперативное  управление

-  юридические аспекты деятельности фирмы

- взаимодействие  с транспортными фирмами, организация  проживания и питания туристов

- а так же  все остальные необходимые моменты организации  обслуживания туристов. 

Консультант Петров Р.Д. в течении 2х лет работал в маркетинговой фирме «G&R». В настоящее время консультант, в чьи обязанности входит:

- исследование  рынка

- юридические  аспекты рынка

- помощь в получении необходимых лицензий 

Секретарь/ бухгалтер Соколова Ю.А.  в течении 4х лет работала секретарем в компании «H&M», затем 3 года работала главным бухгалтером в туристической фирма «Атлас». В ее обязанности входит:

- аудит

- бухгалтерский  учет

- финансовая  сторона компании 

В зависимости  от объема работы заключаются договора с гостиницами, хозяевами квартир, гидами – переводчиками, водителями автомашин и транспортными фирмами. Гиды переводчики и водители автомашин  работают на основе часовой оплаты. 

Фирма «ALL WORLD TRAVEL» обращается по мере необходимости к помощи профессиональных консультантов:  юристы, специалисты по налогообложению и аудиторов   - на основе почасовой оплаты. 
 

3. Маркетинговый план. 

Наиболее важно  рассмотреть определение спроса и возможности рынка, конкуренцию и другие факторы воздействия, стратегию маркетинга, исследование рынка, прогнозы объемов продаж, дополнительные материалы. 

Определение спроса и возможности  рынка.

Фирма «ALL WORLD TRAVEL» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны, в частности России. Фирма «ALL WORLD TRAVEL» поможет людям узнать, что есть общего и каковы различия между их собственным и типичным российским образом жизни. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы (3-4 человека) которые заинтересованы получить более глубокое представление о жизни в России, не только увидеть ее фасад, как это обычно показывают большинство турфирм. Как правило туристам предлагается традиционный туристический набор представлений о России, не имеющих ничего общего с тем, чем в действительности живут русские люди. 

Что касается географии  рынка, то компания первоначально сосредоточит свои усилия только в Санкт – Петербурге. Проведенные исследования и анализ показали, что именно этот город посещают наибольшее число туристов. 

Хоты фирма  «ALL WORLD TRAVEL» стремится выполнить все пожелания клиента, в первую очередь она предлагает помощь в достижении более глубокого понимания российской действительности. В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (тематические или обзорные экскурсии).

Начав  с небольшой  клиентской базы, услуги такого характера будут быстро развиваться, так как все большее число туристов заинтересовывается не только увидеть «культурную северную столицу», но и ознакомиться с бытом и повседневной жизнью России. В последние три года спрос на услуги такого характера возросли на 32%. Правительственные организации, целевая аудитория поддерживают эту концепцию. Она так же широко освещается и в средствах массовой информации.

Уже сами по себе такие темпы роста производят впечатление. Поэтому, следует ожидать, что спрос и в будущем будет  расти. Естественно, что в дальнейшем наша фирма намерена расширять свою деятельность в соответствии с ожидающим темпом.

В настоящее  время в этой отрасли насчитывается  около 60 туристических фирм. Согласно обзору, помещенному в журнале  «Travel» объем продажи таких услуг составил примерно 2,5 млн. долларов. Эксперты предсказывают длительный рост спроса притом с высокими темпами.

Проблема состоит  только в том, что клиент иногда не может найти таких услуги или  недостаточно знает о них. Положение  можно исправить путем большой рекламной компании и дальнейшим развитием филиалов по России. Такое расширение рынка будет сопровождаться значительным увеличением общего объема спроса.

Однако еще  очень важно, чтобы услуги кампании получили широкое признание и  завоевали доверие как высококачественные  оказываемые услуги у клиентов. 

Конкуренты  и другие внешние  факторы.

На любую деятельность предприятия будут оказывать  влияние внешние факторы, которые  оно способно контролировать лишь в  незначительной мере либо вообще не в  состоянии делать это. Наиболее значительным из них является конкуренция, хотя следует  принимать во внимание и такие факторы, как государственное регулирование, а так же общественное мнение.

Также существует потенциальный риск и проблемы, такие  как:

1. нестабильность  политической ситуации в России, оказывающая воздействие на иностранный  туризм;

Информация о работе Контрольная работа по "Бизнес - планированию"