Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 13:03, контрольная работа
Одной из существенных особенностей современного бизнеса является то, что с развитие новых технологий (в том числе информационных) и ростом конкуренции значительно изменилась роль, отводимая потребителю. Соревнование между производителями привело к дроблению массового рынка на относительно небольшие ниши, где уже потребитель диктует свои условия производителям, а не наоборот. В результате производитель вынужден непрерывно приспосабливаться как к новым технологиям, так и к постоянно меняющимся запросам своих клиентов.
Введение………………………………………………………………………3
1.Определение консалтинга.…………………………..........................….....4
2.Требования, предъявляемые к консалтинговой компании.......................6
3.Виды консалтинга. . ….................................................................................7
4.Консалтинг в области управления..............................................................9
5.Реинжиниринг бизнес-процессов...............................................................13
Список литературы………………………………………………………....17