Коммуникации.Деловое общение

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

В нашей жизни деловое общение — это один из наиболее важных видов общения между людьми. Под деловым общением подразумевается общение, которое обеспечивает успех какого-либо общего дела, создающее условия для сотрудничества людей, которые необходимые для осуществления поставленных целей. Жизнь делового человека связана с ним непосредственно. В ходе совместной деятельности люди обменивают¬ся различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Как говорил Дж. Рокфеллер: « Умение общаться с людьми - такой же покупаемый товар, как кофе или сахар. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо товар в мире ». Но умение или неумение правильно общаться может привести, как к отличным положительным результатам, так и к большим информационным потерям.
По признанию многих, огромное значение для успеха деятельности предприятия имеют коммуникации. Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации.

Содержание

Введение
Раздел 1. Теоретические и методологические основы организации коммуникаций и делового общения
1.1. Коммуникации – понятие, виды, их характеристика
1.2. Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции
Раздел 2. Анализ состояния делового общения и коммуникаций
2.1. Анализ процесса коммуникаций
2.2.Анализ процесса делового общения
2.3. Анализ методов обучения сотрудников правилам делового общения
Раздел 3. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности в процессе делового общения
3.1.Способы совершенствования коммуникаций( в КОММУНИ)
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл