Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 18:30, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является не только раскрытие выбранной темы, но и пополнение личного запаса знаний, необходимых для правильной работы в качестве индивидуального предпринимателя.
В этой работе мне хотелось бы не просто обобщить информацию об индивидуальных предпринимателях, а провести сравнение возможных вариантов работы, для поиска наиболее безопасного. Ведь это имеет немаловажное значение для их деятельности.
Ведение
Глава 1. Нормативно-правовая база
1.1 Законодательные акты
1.2 Порядок государственной регистрации, перерегистрации и прекращения деятельности
Глава 2. Варианты видов деятельности
2.1 Традиционные варианты предпринимательства
2.2 Сетевой маркетинг как альтернатива
Заключение
Литература
Содержание
Ведение
Глава 1. Нормативно-правовая база
1.1 Законодательные акты
1.2
Порядок государственной
Глава 2. Варианты видов деятельности
2.1
Традиционные варианты
2.2 Сетевой маркетинг как альтернатива
Заключение
Литература
Введение
Целью
данной курсовой работы является не только
раскрытие выбранной темы, но и
пополнение личного запаса знаний,
необходимых для правильной работы
в качестве индивидуального
В этой работе мне хотелось бы не просто обобщить информацию об индивидуальных предпринимателях, а провести сравнение возможных вариантов работы, для поиска наиболее безопасного. Ведь это имеет немаловажное значение для их деятельности.
Индивидуальные предприниматели – физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств.[1] Что в настоящее время очень распространено и позволяет открывать новые возможности для граждан России в плане занятости и получения доходов.
Возможность заниматься самостоятельной деятельностью не только «открывает горизонты», но и накладывает определенную ответственность на человека, тем самым, подталкивая его к саморазвитию и повышению уровня образованности. Что в свою очередь положительно влияет на общую экономическую грамотность населения.
Конечно, все граждане страны не могут одновременно быть предпринимателями, так же как и невозможно полное трудоустройство для всех специалистов различных областей. Поэтому необходимо признать, что предпринимательство это не только возможность открыть свое дело, но и возможность создания рабочих мест для других.
Предприниматели, так же как и крупные предприятия, платят налоги в пенсионный фонд и бюджет. Размер и сроки уплаты налогов прописаны в законодательстве.
В настоящее время выпущено множество книг, статей и создано сайтов в Интернете которые рассказывают о предпринимательстве. Они предлагают массы вариантов для начала собственного бизнеса. Подробно рассказывают и поэтапно описывают все необходимые действия. Хотя, идей изложенные в них не всегда можно использовать как руководство к действию. Надо учитывать множество факторов, влияющих на рыночную ситуацию того или иного региона. Для этого необходимо тщательное планирование. А многие предприниматели пренебрегают бизнес-планом и не видят необходимости тратить личное время и средства для его создания. Это ошибочное мнение, особенно в условиях экономического кризиса. В данный момент планирование наиболее актуально для всех хозяйствующих субъектов. Ведь оно позволяет выйти из кризиса с наименьшими потерями или даже ростом.
Сейчас рынок предлагает два основных направления для предпринимательства: традиционные виды деятельности и сетевой маркетинг. Второй вариант не столь давно пришел в нашу страну и вызывает у большинства огромное недоверие. Но несмотря ни на что продолжает активно завоевывать рынок. Многие предприятия стали использовать методы сетевого маркетинга для продвижения своих товаров и услуг на рынок.
Подведя
небольшой итог введения можно сказать,
что появившиеся когда-то стереотипы,
характеризующие
Глава 1. Нормативно-правовая
база
1.1 Законодательные
акты
Для регулирования деятельности индивидуальных предпринимателей разработано большое количество законодательных актов. Также применяются отдельные статьи Гражданского и Налогового кодексов РФ.
Рассмотрим примеры законодательных актов:
ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24. 07. 2007г № 209-ФЗ.
Статья 6. Основные цели и принципы государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.
2.
Основными целями
1)
развитие субъектов малого и
среднего предпринимательства
2)
обеспечение благоприятных
3)
обеспечение
4)
оказание содействия субъектам
малого и среднего
5)
увеличение количества
6)
обеспечение занятости
7) увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта;
8)
увеличение доли уплаченных
3.
Основными принципами
1) разграничение полномочий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
2)
ответственность федеральных
3)
участие представителей
4) обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению поддержки в соответствии с условиями ее предоставления, установленными федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства.
Статья
7. Особенности нормативно-
В целях реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации могут предусматриваться следующие меры:
1)
специальные налоговые режимы, упрощенные
правила ведения налогового
2)
упрощенная система ведения
3)
упрощенный порядок
4)
льготный порядок расчетов за
приватизированное субъектами
5) особенности участия субъектов малого предпринимательства в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
6) меры по обеспечению прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства при осуществлении государственного контроля (надзора);
7)
меры по обеспечению
8)
меры по развитию
9)
иные направленные на
ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 8. 08. 2001.г № 129-ФЗ
Глава II. Государственные реестры. Статья 5. Содержание государственных реестров
2.
В едином государственном
а) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество на русском языке;
б) пол;
в) дата и место рождения;
г) гражданство;
д) место жительства в Российской Федерации;
е) данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
ж)
вид и данные документа, установленного
федеральным законом или
з)
вид и данные документа, предусмотренного
федеральным законом или
и)
вид, данные и срок действия документа,
подтверждающего право
к) дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об указанной государственной регистрации;
л) дата и способ прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
м) сведения о лицензиях, полученных индивидуальным предпринимателем;
н)
идентификационный номер
Информация о работе Индивидуальный предприниматель как субъект малого бизнеса