Бизнес-проект организации деятельности ООО «Автосервис»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 00:59, курсовая работа

Описание работы

Предлагаемая работа рассматривает план создания гаража-автостоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей, расположенной в центре густо населенного «спального» Первомайского округа Мурманска, где потребность в подобном предприятии особенно сильна. Проект предполагает строительство 80 гаражей, строительство и оборудование здания комплекса технического обслуживания автомобилей, а также отведение части выделенной территории (общая площадь 2 га) под платную автостоянку на 150 автомобилей. Возврат инвестируемых средств планируется осуществить за счет продажи части гаражей, а также получения арендной платы за гаражи и места автостоянки и от услуг станции технического обслуживания автомобилей.

Содержание

Введение………………………………………………………….……..
Основные сведение об учредителе…………………………………....
Резюме проекта………………………………………………………....
Производственная идея…………………………………………….….
Анализ внешних и внутренних факторов…………………….……....
Общая характеристика технологии производства…………………..
Характеристика потребителей…………………………………….…..
Поставщики………………………………………………………….….
Конкуренты……………………………………………………………..
Кадры………………………………………….………………………...
Маркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее позиционирования……………………………………………………..…
Ценовая политика фирмы…………………………..…………………
Стимулирование сбыта и рекламная деятельность…………………
Финансовый план……………………………………………..………
Миссия и цели предприятия………………………………..………..
Заключение………………………………………………..…………..
Список литературы……………………………………..…………….

Работа содержит 1 файл

курсовая на создание автосервиса.doc

— 701.50 Кб (Скачать)

 

Таким образом, ежемесячные  издержки на оплату труда составляют 202000 руб.

Особое внимание предполагается уделить подбору персонала, который  должна осуществляться по возможности  из мужчин в возрасте до 35-45 лет с опытом работы в данной отрасли не менее 5 лет, имеющих образование не менее среднего специального, поскольку монтаж и освоение нового оборудования предполагается осуществить силами персонала фирмы. Важными являются также такие качества работников, как способность к обучению и творчеству, способность к психологической адаптации в коллективе, общительность, и т.д., поскольку кадровый фактор является достаточно веским в обеспечении конкурентоспособности фирмы.

 

Маркетинговая политика фирмы.

Анализ услуги и стратегия ее позиционирования.

 

Предлагаемая услуга фирмы является комплексной и  представляет собой набор услуг по техническому обслуживанию (диагностирование двигателей, агрегатный ремонт, окраска, установка электрооборудования, вулканизация и шиномонтаж, коррекция развала-схождения, замена масел), обслуживанию и охране территории и содержанию гаражей.

Комплексность предоставляемой  услуги обеспечивает ее функциональную полноту для практически любого потребителя. Отличительным качеством данной услуги является также ее высокий технологический и качественный уровень, определяемый качеством оборудования и высокой квалификаций персонала.

Высокие потребительские  свойства рассматриваемой услуги определяются также эффективной организацией производственного процесса, управления производством.

Сохранение и расширение содержания указанных функциональных свойств услуги позволяет сформировать ее устойчивый положительный имидж  и обеспечить высококонкурентную позицию  фирмы на рынке услуг автомобильного сервиса.

Этой же цели будет  способствовать также применение гибкой системы скидок, а также гарантийных  обязательств, применяемых по различным  видам ремонта автомобилей.

 

Ценовая политика фирмы.

 

Под ценовой политикой  понимаются общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свои услуги, что расценивается как один из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса. Уровень цен должен быть минимально достаточным, чтобы обеспечить предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность всего комплекса услуг, достижение краткосрочных и долгосрочных целей, основной из которых является овладение основной долей рынка услуг автосервиса города.

Таким образом, предлагается активная ценовая политика, заключающаяся в стратегии ценового прорыва, т.е. применения уровня цен несколько ниже уровня цен конкурентов и получения большей массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка. При этом цена не обязательно должна быть низкой по абсолютной величине, - она должна быть относительно высокого качества предоставляемых услуг. При этом мы предполагаем, что уровень цен конкурентов не сможет быть значительно снижен, поскольку производственные мощности этих предприятий не позволят значительно увеличить объем предоставляемых услуг.

 

Стимулирование сбыта  и рекламная деятельность.

 

Основным методом привлечения  покупателей нашей услуги мы считаем (конечно, наряду с ее оптимальной ценой и качеством) грамотную организацию сервиса, что включает в себя:

  • предоставление сервисных гарантий не менее 6 мес. со дня оказания услуги,
  • предоставление возможности в случае необходимости доставки а/м к месту ремонта,
  • применение гибкой системы скидок для потребителей, постоянно пользующихся услугами нашей фирмы,
  • возможность предоставления услуг по прямым договорам с транспортными предприятиями,
  • максимальное обеспечение необходимых потребителю сроков ремонта,
  • систематическая оценка качества сервиса через анкетирование (возможно, «Книги отзывов» и другой формы «обратной связи» с потребителями услуг),
  • обеспечение постоянного совершенствования средств и методов обслуживания потребителей,
  • широкая рекламная деятельность.

Последний пункт предполагает распространение рекламных и  нерекламных статей в местной прессе, освещающих уровень и качество производимых фирмой услуг и гарантий, изготовление 4-5-рекламных щитов, располагаемых вдоль основной транспортной магистрали – по Кольскому проспекту, рекламные объявления в транспорте. Особое внимание при этом планируется уделить тщательно продуманному тексту обращения к потребителям, подходящему оформлению, привлекающему внимание и подчеркивающему деловые качества и преимущества нашей фирмы.

Немаловажное значение для привлечения внимания потребителей играют также личные контакты с потребителями. Возможно, эта мера окажется не менее эффективной, чем реклама.

Количество средств, затрачиваемых  на продвижение услуги (рекламную деятельность) необходимо корректировать ежемесячно на основании сравнения количество потребителей, привлеченных каждым из вышеуказанных способов.

 

Финансовый план.

 

Исходя из количества устанавливаемого оборудования, рабочих  мест, количества арендованных гаражей  и платных стоянок, а также  среднего уровня цен на услуги, определенного  на основе анализа цен конкурентов, плановый производственный план и объем денежных поступлений определяется на следующем уровне (таблица 3).

 

Таблица 3. Доходы предприятия, руб. в мес.

 

Наименование

Цена

Количество

Сумма

1.

Реализация гаражей

800000

4

320000

2.

Аренда гаражей

2000

40

80000

3.

Плата за место стоянки

1000

150

150000

4.

Услуги автомойки

200

210

42000

5.

Уборка салона а/м ручная

120

210

25200

6.

Диагностика двигателя

800

50

40000

7.

Регулировка сход-развала

400

50

20000

8.

Шиномонтаж. балансировка

300

90

27000

9.

Установка электрооборудования. сигнализации

300

20

6000

10.

Замена масел

100

90

9000

11.

Агрегатный ремонт. средн. знач.

2000

50

100000

 

ИТОГО

   

819200


 

Итого, суммарный доход  фирмы за год планируется на уровне 820000 х 12 =

9 840 тыс.руб

 

Расчет издержек.

Таблица 4. Первоначальные расходы по подготовке производства, руб.

 

Наименование

Сумма

1.

Проектно-сметная документация

100000

2.

Получение разрешительной документации на строительство

50000

3.

Аренда земли

8000000

4.

Строительство платной автостоянки

500000

5.

Освоение площадки под строительство второй очереди

375000

6.

Руководство подготовкой производства

25000

7.

Разработка и предоставление проекта .

50000

 

ИТОГО

9100000


 

Таблица 5. Постоянные издержки, руб. в мес:

 

Наименование

Сумма

1.

Погашение банковского кредита

200000

3.

Оплата труда работников

202000

4.

Отчисления из з/п

52520

5.

Коммунальные платежи

7500

6.

Амортизационные отчисления

37500

 

ИТОГО:

499520


 

Таблица 6. Переменные издержки

 

Наименование

Сумма

1.

ГСМ

75000

2.

Расходные материалы

37500

3.

Транспортные расходы

7500

4.

Информационные услуги сторонних  организаций

5000

5.

Аренда техники у коммунальных служб

5000

6.

Непредвиденные расходы

5000

 

ИТОГО

135000


 

Расходы в течение  года примерно составят  7.620 000 руб

 

Анализ деятельности предприятия.

 

Возможности

1.Формирование устойчивого имиджа  фирмы

2.Постепенное снижение уровня  цен

3.Применение новых форм обслуживания

Угрозы

1.Ограниченная емкость рынка

2.Возможные депрессивные сдвиги в регионе

3.Выход на рынок новых конкурентов

Сильные стороны:

1.Высокое качество услуг

2.Высокая квалификация персонала

3.Комплексность услуги

4.Сильная маркетинговая политика

СИВ

 

1 и 2

2 и 2

2 и 3

СИУ

 

1 и 1

2 и 1

4 и 1

4 и 3

Слабые стороны

1.Наличие большого числа конкурентов 2.Большие издержки

3.Необходимость завоевания уже  занятого рынка

СЛВ

1 и 1

1 и 2

1 и 3

2 и 3

3 и 1

3 и 2

3 и 3

СЛУ

1.Снижение цен на услуги

2.Грамотная реклама и маркетинговая политика

3.Введение новых видов услуг


 

Примечание: цифрами в  квадрате матрицы СИВ выделены те сочетания, которые являются предпочтительными в стратегии развития фирмы; в квадрате СИУ - стратегии, предполагающие возможное использование сильных сторон предприятия в случае реализации угроз; в квадрате СЛВ - стратегии, помогающие преодолеть слабые стороны за счет реализованных возможностей; в квадрате СЛУ - стратегии, позволяющие избавиться от слабости с учетом нависшей угрозы.

 

Миссия и цели предприятия.

 

Миссией предлагаемого  к инвестированию предприятия является создание в Мурманской области высокотехнологического предприятия по сервисному обслуживанию автолюбителей, отличающегося недорогими ценами и отличным качеством предоставляемых услуг, что позволит вывести автомобильный сервис области на новый качественный уровень.

Целью предприятия является строительство, оборудование, организация производственного процесса технического обслуживания автомобилей, как можно более полнофункционального, совмещающего в себе возможности автосервиса с возможностями аренды площадей под стоянку автомобиля. Краткосрочными целями предприятия является завоевание достаточного сегмента рынка и формирование устойчивого имиджа фирмы.

Информация о работе Бизнес-проект организации деятельности ООО «Автосервис»