Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 00:59, курсовая работа
Предлагаемая работа рассматривает план создания гаража-автостоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей, расположенной в центре густо населенного «спального» Первомайского округа Мурманска, где потребность в подобном предприятии особенно сильна. Проект предполагает строительство 80 гаражей, строительство и оборудование здания комплекса технического обслуживания автомобилей, а также отведение части выделенной территории (общая площадь 2 га) под платную автостоянку на 150 автомобилей. Возврат инвестируемых средств планируется осуществить за счет продажи части гаражей, а также получения арендной платы за гаражи и места автостоянки и от услуг станции технического обслуживания автомобилей.
Введение………………………………………………………….……..
Основные сведение об учредителе…………………………………....
Резюме проекта………………………………………………………....
Производственная идея…………………………………………….….
Анализ внешних и внутренних факторов…………………….……....
Общая характеристика технологии производства…………………..
Характеристика потребителей…………………………………….…..
Поставщики………………………………………………………….….
Конкуренты……………………………………………………………..
Кадры………………………………………….………………………...
Маркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее позиционирования……………………………………………………..…
Ценовая политика фирмы…………………………..…………………
Стимулирование сбыта и рекламная деятельность…………………
Финансовый план……………………………………………..………
Миссия и цели предприятия………………………………..………..
Заключение………………………………………………..…………..
Список литературы……………………………………..…………….
Учебный центр Службы занятости населения по Мурманской области
Группа 116 «Деловое администрирование»
Квалификационная работа
Бизнес-проект организации деятельности
ООО «Автосервис».
Исполнили: Мирон Г.М.
Капшук В.В.
Ламцов С.В.
Лукин А.Г.
г. Мурманск
2008 год.
Содержание работы:
1. |
Введение………………………………………………………… |
3 |
2. |
Основные сведение об учредителе………………………………….... |
5 |
3. |
Резюме проекта………………………………………… |
7 |
4. |
Производственная идея……………………… |
10 |
5. |
Анализ внешних и внутренних факторов…………………….…….... |
11 |
6. |
Общая характеристика технологии производства………………….. |
14 |
7. |
Характеристика потребителей……… |
16 |
8. |
Поставщики…………………………………………………… |
17 |
9. |
Конкуренты…………………………………………………… |
18 |
10. |
Кадры………………………………………….…………………… |
19 |
11. |
Маркетинговая политика
фирмы. Анализ услуги и стратегия
ее позиционирования…………………………………… |
21 |
12. |
Ценовая политика фирмы…………………………..………………… |
22 |
13. |
Стимулирование сбыта
и рекламная деятельность……………… |
23 |
14. |
Финансовый план……………………………………… |
25 |
15. |
Миссия и цели предприятия………………………………..……….. |
29 |
16. |
Заключение……………………………………………….. |
31 |
17. |
Список литературы………………………………… |
33 |
Бизнес-проект организации деятельности ООО «Автосервис».
Основные сведение об учредителе.
Место расположения Автосервиса – переулок Якорный – пустырь за школой № 13
Организационно-правовая форма предприятия - акционерный капитал. Учредители - физические лица. Дата начала реализации проекта - 1.02.2008г. после заключения договора на аренду земельного участка 2 гектара. Интервал планирования - 12 месяцев. Валюта проекта – рубли. Необходимый объем финансирования проекта – 16 750 тыс.руб. Из них 80% составляют заемные средства кредитных организаций, а 20% - собственные средства учредителей.
Срок строительства объектов первой очереди – платной автостоянки - 1,5 месяца за счет собственных средств – 500 тыс.руб., срок окупаемости - 4 месяца.
Строительство объектов второй очереди – гаражей, магазина, пункта технического обслуживания и ремонта – 12 месяцев, срок окупаемости проекта - 3 года от начала поступления средств.
Учредители проекта считают, что создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением крупного жилого района местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.
Концепция роста опирается на трех идеях:
1. Прогрессивной коммерческой
2. Перспективно-продуктивной
3. Производственной идее.
Разработчики надеются, что именно обоснование этих идей в предлагаемом проекте обеспечит ООО «Автосервис» доверие инвесторов и привлечение необходимого капитала.
Резюме проекта.
Анализ рынка и маркетинговая стратегия.
Рынок автоуслуг в г. Мурманске развивался по следующим направлениям:
Резкое изменение налоговой политики правительства РФ (увеличение таможенных ставок) привело к тому, что ввоз запасных частей и различных марок автомобилей Германии , США, Японии резко сократился. Исключение составляют корейские автомобили, что объясняются специфическими особенностями развития Кореи.
Практически в г. Мурманск до 70% населения, имеющего автомобили, не проходят официальный техосмотр, хотя администрацией Мурманской области предусмотрено, что техосмотр грузовых и легковых автомобилей проводится на базе автобусного и таксомоторного парков, автоколонны № 1118.
Проблемой развития производства остается низкий уровень жизни населения и его низкая платежеспособность. Авторемонт, как сфера производства становится либо для потребителей - дорогим, либо для производителей - нерентабельным.
Перспективно-продуктивная идея.
В этих условиях ООО «Автосервис» ориентируется:
Главной перспективой в продуктивной идее является отказ от привязки к курсу доллара, что существенно снизит себестоимость ремонта.
Основная коммерческая идея
За счет абонементных платежей и оказания сопутствующих услуг охватить вместо одной группы потребителей - три группы: «профи» (от 25 до 50 лет), «любителей» (до 30 лет) и владельцев новой техники, что неизменно должно увеличить объем продаж услуг.
Производственная идея.
1. ООО «Автосервис» на базе гаража со стоянкой на 15 машино-мест в состоянии обеспечить текущий и плановый ремонт авто-мото-техники профессионалов в 2-х боксах с 4-мя ямами в агрегатном, моторном и других цехах, дополнительными автоуслугами - автомойкой, стоянкой на контрольной основе.
2. Учредители ООО «Автосервис» обновят оборудование и закупят диагностическое оборудование, окупаемость которого обеспечит на 25 % текущие абонементные платежи, на 35 % лизинговые платежи, на 25 % - продажа запчастей из магазина-склада, расположенного на автобазе, 15 % - продажа подержанных машин.
3. По мере завоевания рынка
и развития туризма ООО «
4. Необходимые средства на переоборудование цехов и закупку диагностики будут мобилизованы за счет получения кредита. Уставной капитал составляет 1450 тыс. рублей.
5. Низкая себестоимость услуг
будет обеспечиваться не
Анализ внешних и внутренних факторов.
Общая характеристика состояния
дел в области автосервиса Мурм
Сбалансированное и динамичное
развитие регионального хозяйства,
обеспечение удобных и
К числу наиболее общих принципов развития сферы услуг в регионе можно отнести следующие:
1) Учет специфики
2) Учет социально-экономической
специфики региона, перспектив
его экономического и
3) Исследование основных
4) Исследование имеющейся
Информация о работе Бизнес-проект организации деятельности ООО «Автосервис»