Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 14:29, реферат
Каждая фирма в своей стратегии ориентируются на получение максимальной прибыли. Как же этого достичь?
Общий принцип выбора следующий: фирма должна использовать такой процесс производства, который при одном и том же уровне выпуска продукции позволял бы применять наименьшее количество вводимых факторов производства, т.е. был бы самым эффективным. Поэтому фирма должна использовать такой производственный процесс, при котором один и тот же объем готовой продукции обеспечивается с наименьшими затратами на вводимые факторы производства.
Затраты на приобретение вводимых факторов производства или экономических ресурсов, называются издержками производства. Значит, наиболее экономически эффективным методом производства, какого – либо товара считывается такой, при котором происходит минимизация издержек производства.
Часть 1. Издержки предприятия
1.Понятие издержек производства и реализации продукции их место в системе экономических показателей
1.1.Сущность и состав издержек производства………………………………3
1.2.Структура издержек производства………………………………………….4
1.3.Классификация затрат……………………………………………………………..5
1.4.Смета затрат и калькуляция их основные элементы………………7
2.Выявление резервов снижения издержек производства и реализация продукции.
2.1.Объективная необходимость снижения издержек
производства в современных условиях……………………………………………12
2.2.Выявление резервов……………………………………………………………………13
Часть 2. План маркетинговой деятельности
Цель составления бизнес-плана………………………………………………………15
План маркетинга……………………………………………………………………………16
1. Цели и стратегии маркетинга……………………………………………………16
2. Ценообразование………………………………………………………………………….17
3. Схема распространения товаров………………………………………………..19
4. Стимулирование сбыта……………………………………………………………...21
5. Послепродажное обслуживание…………………………………………………..22
6. Реклама……………………………………………………………………………………….23
7. Формирование общественного мнения………………………………………..26
Список использованной литературы………………………………………………27