Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 20:47, курсовая работа
Цель – это создание салона красоты с широким спектром услуг, а также способного составить конкуренцию уже существующим салонам и занять лидирующие позиции на рынке.
Задачи – показать актуальность создания салона красоты, показать ,что это очень прибыльный вид бизнеса, захватить рынок предоставления услуг данного типа.
Введение…………………………………………………………………………………. 3
Резюме ……………………………………………………………………………………4
Раздел 1. Маркетинговая стратегия…………………………………………………….. 6
1.1 Исследование рынка……………………………………………………………. 6
1.2 SWOT – анализ………………………………………………………………….. 9
1.3 Ценовая политика……………………………………………………………....11
Раздел 2. Маркетинговый план………………………………………………………. 12
2.1 Поставщики товаров и мебели……………………………………………….12
2.2 Анализ потребностей потребителей………………………………………….12
2.3 Будущие услуги………………………………………………………………..13
Раздел 3. План производства…………………………………………………………. 14
3.1 Производственные помещения……………………………………………. 14
3.2 Техника, оборудование, мебель, материалы………………………………. 14
3.3 Первоначальные затраты…………………………………………………… 18
3.4 Объем оказания услуг…………………………………………………………19
Раздел 4. Менеджмент…………………………………………………………………...21
4.1 Штатное расписание…………………………………………………………..21
4.2 График работы в течении года……………………………………………….22
Раздел 5. Финансовый план……………………………………………………………23
5.1 Текущие затраты………………………………………………………………22
5.2Налоги…………………………………………………………………………. 25
5.3 Счет прибылей и убытков……………………………………………………26
5.4 Анализ инвестиций привлекаемости проекта . ……………………………29
Вывод…………………………………………………………………………………… 30
Список использованной литературы…………………………...……………………… 31
Выводы
В данной работе был выбран конкретный вид бизнеса – открытие салона красоты. В работе была раскрыта актуальность и целесообразность темы, сделан анализ всего необходимого для открытия этого бизнеса: анализ рынка данного вида бизнеса, анализ переменных, постоянных, первоначальных, затрат, анализ выручки. Данные были взяты близки к реальности, по этому можно считать данный бизнес-план реальным.
Основной вопрос при разработки бизнес-плана – будет этот бизнес прибыльным или нет, то есть за сколько лет он может окупится. После того как мы проанализировали все показатели и сделали необходимые расчеты, мы нашли, что срок окупаемости данного бизнеса составит 3,8 лет, что приблизительно составляет 4 года. Не смотря на то, что данный бизнес связан с немалыми рисками, они оправдываются хотя бы лишь тем, что срок окупаемости данного проекта всего 4 года.
Таким
образом через 4 года после открытия
мы сможем полностью окупить свой
бизнес и начать получать прибыль, если
развиваться по данному бизнес-плану,
и исключить вероятность форс-
Однако у любого человека может возникнуть вопрос: «Почему именно этот вид бизнеса я выбрала?»
В любое время, при любом строе и любой политике, всегда будут востребованы определенные профессии, такие как: строители, учителя, врачи и конечно же специалисты в сфере услуг. Специалисты в парикмахерской сфере, в сфере косметологии, визажа будут актуальны и востребованы всегда, так как каждый человек стремится выглядеть красиво, хорошо, не просто хорошо, а совершенно. Потребность в красоте, это также важно как и потребность в пище, отдыхе, образовании и т.д. Поэтому именно на таких потребностях людей можно и нужно строить свой собственный бизнес.
Список использованной литературы