Бизнес-плана салона красоты

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 20:47, курсовая работа

Описание работы

Цель – это создание салона красоты с широким спектром услуг, а также способного составить конкуренцию уже существующим салонам и занять лидирующие позиции на рынке.
Задачи – показать актуальность создания салона красоты, показать ,что это очень прибыльный вид бизнеса, захватить рынок предоставления услуг данного типа.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………. 3
Резюме ……………………………………………………………………………………4
Раздел 1. Маркетинговая стратегия…………………………………………………….. 6
1.1 Исследование рынка……………………………………………………………. 6
1.2 SWOT – анализ………………………………………………………………….. 9
1.3 Ценовая политика……………………………………………………………....11
Раздел 2. Маркетинговый план………………………………………………………. 12
2.1 Поставщики товаров и мебели……………………………………………….12
2.2 Анализ потребностей потребителей………………………………………….12
2.3 Будущие услуги………………………………………………………………..13
Раздел 3. План производства…………………………………………………………. 14
3.1 Производственные помещения……………………………………………. 14
3.2 Техника, оборудование, мебель, материалы………………………………. 14
3.3 Первоначальные затраты…………………………………………………… 18
3.4 Объем оказания услуг…………………………………………………………19
Раздел 4. Менеджмент…………………………………………………………………...21
4.1 Штатное расписание…………………………………………………………..21
4.2 График работы в течении года……………………………………………….22
Раздел 5. Финансовый план……………………………………………………………23
5.1 Текущие затраты………………………………………………………………22
5.2Налоги…………………………………………………………………………. 25
5.3 Счет прибылей и убытков……………………………………………………26
5.4 Анализ инвестиций привлекаемости проекта . ……………………………29
Вывод…………………………………………………………………………………… 30
Список использованной литературы…………………………...……………………… 31

Работа содержит 1 файл

бизнес плансалон красоты укр.doc

— 408.00 Кб (Скачать)

Христианский  гуманитарно - экономический  университет 
 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа 

     По  предмету: « Искусство инвестиционного проектирования»

     На  тему: «Бизнес – план салона красоты»

     Выполнила: ст. IV курса, ф-та экономики и управления

     Панченко  Анастасия Александровна

     Проверил :  Шарапатюк Анатолий  Васильевич  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Одесса

2011г.

План

Введение…………………………………………………………………………………. 3

Резюме ……………………………………………………………………………………4

Раздел 1. Маркетинговая стратегия…………………………………………………….. 6

    1. Исследование рынка……………………………………………………………. 6
    2. SWOT – анализ………………………………………………………………….. 9
    3. Ценовая политика……………………………………………………………....11

Раздел 2. Маркетинговый  план………………………………………………………. 12

          2.1 Поставщики товаров и мебели……………………………………………….12

          2.2 Анализ потребностей потребителей………………………………………….12

          2.3 Будущие услуги………………………………………………………………..13

Раздел 3. План производства…………………………………………………………. 14

          3.1 Производственные помещения……………………………………………. 14

          3.2 Техника, оборудование, мебель, материалы………………………………. 14

         3.3 Первоначальные затраты…………………………………………………… 18

          3.4 Объем оказания услуг…………………………………………………………19

Раздел 4. Менеджмент…………………………………………………………………...21

          4.1 Штатное расписание…………………………………………………………..21

          4.2 График работы в течении года……………………………………………….22

Раздел 5. Финансовый план……………………………………………………………23

          5.1 Текущие затраты………………………………………………………………22

          5.2Налоги…………………………………………………………………………. 25

          5.3 Счет прибылей и убытков……………………………………………………26

          5.4 Анализ инвестиций  привлекаемости проекта . ……………………………29                          

Вывод…………………………………………………………………………………… 30

Список использованной литературы…………………………...……………………… 31 
 
 

Введение

      Каждая  женщина мечтает выглядеть привлекательно и обворожительно, как говорится выглядеть всегда «с иголочки». И на сегодняшний день, каждая женщина способна сделать свой образ блистательным, обладать особым «шармом», быть яркой. Что может доставить женщине большее удовольствие, чем восхищенные взгляды на ее новую прическу, изысканно подобранный макияж и ухоженный вид, как не проведение пары часов в салоне красоты?!

      Идеей создания салона красоты стало желанием предложить женщинам услуги лучших мастеров, которые помогут им стать лучше, красивее и увереннее в себе.

      Актуальность  открытия салона красоты состоит  в том, что в данный момент в  нашем городе огромное количество салонов, но уровень предоставления услуг  очень низкий и качество предоставляемых  услуг также низкое, но ценовая  политика достаточно высокая.

      Цель – это создание салона красоты с широким спектром услуг, а также способного составить конкуренцию уже существующим салонам и занять лидирующие позиции на рынке.

      Задачи – показать актуальность создания салона красоты, показать ,что это очень прибыльный вид бизнеса, захватить рынок предоставления услуг данного типа.

      Экономическое обоснование проекта – салон красоты создается с целью получения прибыли. Прибыль – это неотъемлемый атрибут любой экономической деятельности, по этому изучив спрос и предложение на рынке, мы пришли к решению открыть салон красоты.

 

      Резюме

Название  проекта Салон красоты
Название  предприятия/ФИО  предпринимателя Панченко Анастасия  Александровна «New style»
Организационно-правовая форма предприятия Частное предприятие
Цель  проекта Создание салона красоты с широким спектром услуг, а также  способного составить  конкуренцию уже существующим салонам  и занять лидирующие позиции на рынке.
Предоставляемые услуги - Парикмахерские  услуги

- Косметология

- Массажные услуги

- Маникюр, педикюр

- Вертикальный  солярий

- Боди-арт

- Наращивание ногтей, волос, ресниц

Место расположения бизнеса Ул. Ланжероновская  21,

г. Одесса 65026

Стартовый капитал:

- собственный;

- заемный. 

70 000 грн.

50 000 грн.

20 000 грн.

Финансовые показатели проекта:

- выручка от реализации;

- первоначальные затраты;

- переменные затраты;

- постоянные затраты.

 
767400 грн.

39788 грн.

85056 грн.

459191,4грн.

Срок  погашения кредита 1 год
Срок  окупаемости 2,6 лет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Раздел 1. Маркетинговая стратегия

    1. Исследования рынка

      Потенциальный географический рынок – жилой  спальный салон, с большой плотностью населения. Новый жилой район  с мало развитой инфраструктурой.

      Численность населения города составляет 390 тыс. чел. в том числе: 40% - мужчины и 60% - женщины; 10% дети до 5 лет и 15% - люди пожилого возраста (65 и больше лет).

      Данный  вид деятельности достаточно развит и имеет большой спрос, так  как салон красоты приносит радость  в жизнь каждой женщине, независимо от ее возраста. Открытие подобного салона в данном районе очень благоприятно и выгодно, так как эта сфера услуг находится на начальной стадии развития. Во всем городе подобные салоны существуют и они удовлетворяют 35% потребностей населения.

      Конкурентами  на этом рынке в данном районе являются:

      - салон красоты «Frederic moreno»

      - салон красоты «Мечта».

      Салон красоты «Frederic moreno» находится на рынке 6 лет и успел себя зарекомендовать и сформировать свой круг клиентов. Данный салон предоставляет парикмахерские услуги, услуги визажа и маникюр, педикюр.

      Салон красоты «Мечта» находится на рынке около 1 года и еще достаточно не зарекомендовал себя, и не сформировал круг клиентов. Салон предоставляет парикмахерские услуги и услуги маникюра, педикюра.

      Услуги  нашего салона имеют широкий спектр, они востребованы на рынке, являются актуальными на сегодняшний день, так как в районе живет большое количество женщин. Одной из особенностей нашего салона, является услуга – «Вызов мастера», что привлечет людей с высокой занятостью. Также предполагается, что данный салон за первый год работы сможет на 70% удовлетворить потребности населения в данных видах услуг.

 

       Сравнительная характеристика конкурентов

      Таблица 1.1

Название  салона Сильные стороны Слабые стороны  Наши преимущества
«Frederic moreno» 1. Давно существует  на рынке, сформированная клиентура.

2. Высокой качество  услуг.

1. Не большой  спектр услуг.

2. Устаревшие  технологии

3. Большой поток  кадров.

1. Выгодное  месторасположение. 

2. Новейшие технологии.

3. Высоко квалифицированные  специалисты, поддерживающие модные тенденции.

4. Соответствие  цены и качества.

5. Система скидок.

6. Наличие тренинг  центра.

7. Услуга –  «Вызов мастера» 

«Мечта» 1. Новое оборудование, что позволяет предоставлять  качественные услуги.

2. Выгодное месторасположение.

1. Высокая ценовая  политика.

2. Узкий спектр  услуг.

3. Нет сформировавшегося  квалифицированного персонала

 
 

      Салон красоты «Frederic moreno» существует давно, однако на протяжении 6 лет не расширяет спектр услуг, мастера не посещают семинары, тренинг, тем самым не поддерживают современные тенденции.

      Салон «Мечта» обладает новым оборудование, что безусловно большой плюс, но цены не соответствую качеству, так как нет сформированного квалифицированного рабочего персонала.

      Таким образом, в табл.1 мы представили все сильные и слабые стороны наших конкурентов, а также  преимущества нашего салона красоты «New style». 

                     План размещения салона красоты «New style» 

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      На  Ланжероновской 21, находится мой  салон красоты   «New style»

      На Приморском бульваре 8, находится салон красоты «Frederic Moreno»

      На  Гаванной 1, находится салон красоты  «Мечта» 
1.2 SWOT – анализ

      Таблица 1.2

Сильные стороны Слабые  стороны
1. Новейшие технологии. 1. Новый салон,  который еще не зарекомендовал  себя на рынке.
2. Высоко  квалифицированные специалисты 2. Расположение  в середине микрорайона (в домах).
3. Выгодное  месторасположение. 3. Маленькая  парковка.
4. Соответствие  цены и качества. 4. Рабочий день  с 10.00 до 18.00
5. Система  скидок.  
6. Наличие  тренинг центра.  
7. Услуга  – «Вызов мастера».  
Возможности Риски
1. Возможность  расширения, открытие сети салонов. 1. Потеря персонала.
2. Привлечение  клиентов с различным финансовым  положением. 2. Отсутствие  клиентской базы.
3. Временный  обмен кадрами с иностранными салонами, с целью приобретения нового опыта. 3. Потеря качества  обслуживания.
4. Сотрудничество  с фотосалонами, свадебными салонами, модельными агентствами. 4. Форс-мажорные  обстоятельства.
 

      В данной таблице мы представила все  сильные слабые стороны, а также возможности и риски нашего салона красоты. Проанализировав таблицу, можно сказать, что при эффективной работе можно предотвратить все слабые стороны, также можно будет реализовать все перспективы (возможности) дальнейшего развития, а главное это избежать предполагаемых рисков. Таким образом при правильной политике, хорошей рекламной компании, данный проект можно реализовать успешно. 

 

      1.3 Ценовая политика

      В нашем салоне будут представлены услуги с ценами от 10 до 3000 грн., цена продукции мастеров будет составлять от 30 до 500 грн. Аксессуары будут стоить от 20 до 300 грн. Разрыв цен объясняется разнообразием услуг, продукции и аксессуаров, и стоимостью работы, приложенных усилий, времени.

      Будет работать систем скидок:

      - накопительная скидка от 10% до 25% постоянным клиентам;

      - скидка 5% ко дня рождения (при  наличии документа удостоверяемого  личность);

      - скидка от 5% до 10% при комплексном  обслуживании.

      Для того, чтобы избежать незапланированных  затрат, наш салон будет застрахован  фирмой «Оранта». Имущество может быть застраховано на случай его уничтожения или повреждения в результате:

      - повреждения застрахованного имущества  водой в результате аварий  систем водоснабжения, канализации  или отопительной системы;

      - взрыва газопроводов, машин, агрегатов и других аналогичных устройств;

      - внутреннее повреждение электрического  оборудования, приборов, машин от  влияния ненормированных параметров  электрического тока;

      - кражи с взломом, ограбление  в пределах места страхования,  ограбление в период перевозки, противоправные действия третьих лиц;

      - падение на застрахованное имущество  деревьев, обломков, результатов стихийного  бедствия (град и т.д).

        Основой для определения страховой  суммы является действительная  стоимость застрахованного имущества  на момент заключения Договора страхования, которая определяется на основе балансовой стоимости и стоимости приобретения, за исключением износа. Страховой тариф устанавливается экспертом страховщика с учетом факторов, которые влияют на степень риска, например: наличие сигнализации, охраны и т.д. Кроме этого он зависит от объема страхового покрытия.

Информация о работе Бизнес-плана салона красоты