Бизнес-план турагенства

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 14:55, курсовая работа

Описание работы

Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он – предсказуем, заранее все известно – средний размер комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.
Если заранее объективно считать все свои ходы, начиная с выбора направления и кончая рекламной компанией, при этом строго придерживаться бюджета и не впадать в панику при неожиданных срывах, можно прийти к финишу сезона с такой прибылью, которую вы намечали.

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план турагенства.doc

— 154.50 Кб (Скачать)

.

    Анализируя эти данные "Стар-тревел" на первых этапах деятельности принимает решение уделять рекламе большое значение.

    Для оценки своих сравнительных преимуществ по перечисленным вопросам, можно использовать метод сегментации рынка по основным конкурентам, позволяющий систематизировать информацию. Удобно эту информацию предоставить в виде следующей таблицы:

Факторы конкуренто-способности «AURUM»
«ЛипецкЦентрТур ООО»
Панораматур
Другие  фирмы
1 Наружная реклама  и информация 10 7 7 9
2 Интерьер офиса 8 8 6 6
3 Внешний вид  менеджеров 10 8 6 7
4 Энтузиазм и  отзывчивость 10 8 5 8
5 Профессионализм 7 10 10 8
6 Знание направлений 8 9 7 7
7 Объяснения  страхования, визовых требований 9 9 9 9
8 Условия оплаты 5 5 5 5
9 Использование компьютера 10 10 10 10
10 Использование каталогов 10 10 8 10
11 Соответствие  запросу клиента 10 7 7 6
  Общий бал: 97 91 80 85

    Оценка  производиться по 10 бальной системе.

    Данные  показывают о том, что главный  конкурент – " AURUM ".

    Максимальное количество очков – 110, стремясь к ним можно стать лидером. 

    3. Изучение покупателей. 

    Необходимо  выявить возможных покупателей  товара, изучить спрос. Для этого  проводиться исследование населения. Мы будем пользоваться такими методами, как опрос, интервьюирование, анкетирование. Все результаты проведенных работ будут сведены в единую диаграмму с целью выявления собственного сегмента покупателей. Мы будем изучать не только платежеспособность людей, но и их взгляды на отдых, то есть каким он должен быть в идеале.

    Туризм  делиться на различные виды и формы. Мы выявим наиболее предпочтительные и будем отталкиваться от полученных данных в своей работе.

    Можно выделить следующие виды туризма:

    • внутренний, иностранный туризм.

    Статистические  данные показывают преобладание путешествий  за рубеж (Турция, Египет, ОАЭ).

  • по срокам продолжительности (кратковременный и продолжительный).

    Средний срок поездки от 7 до 14 дней. 10 дней –  оптимальный срок для отдыха, но срок поездки зависит от ее цели.

    • по интенсивности.

    В Дмитрове туризм носит сезонный характер. Летний (60% продаж), зимний (14 – 22 %), межсезонье (23 – 25%), мертвый (4%).

    • по цели путешествия

    Курортно-лечебный, спортивный, развлекательный, познавательный, деловой, экологический, шоп-туры, образовательный и др.

    В результате исследований выявили, что  наибольшее число предпочитают следующие  виды туризма: иностранный, кратковременный, приходящийся на летний или зимний сезон, с целью развлечения.

    Далее прилагаем анкету. 
     
     
     
     

    Анкета. 

    1. Возраст________________________________________
    2. Род занятий (учится или работает)_________________

    ________________________________________________

    1. Пол___________________________________________
    2. Годовой доход__________________________________
    3. Образование___________________________________
    4. Сколько денег вы обычно тратите на отдых_________

    ________________________________________________

    1. Вы предпочтете отдых на (нужное подчеркнуть):

    а) Территория РФ

    б) За рубежом

    1. Цель поездки___________________________________

    ________________________________________________

    1. Какие тур фирмы в городе вам известны____________

    ________________________________________________

    1. Идеал путешествия (опишите сервис)_____________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 
 

    4. Анализ использования имеющейся базы 

      Фирма "Стар-тревел", являясь туристическим агентством основным видом деятельности выбрало для себя: 

    • международный туризм
    • внутренний туризм
    • поездки по России
    • загородные поездки.
 

    Учитывая  материальную базу которой мы располагаем, делаем анализ ее возможного использования. Таким образом мы проанализируем получение дохода не только как результат от основного вида деятельности фирмы, а именно реализации туристических путевок, но и от использования нашего имущества. Основанием для этого служит закон РФ "О собственности  " от 1990 года позволяющий получать доход от любой собственности, независимо от того, является ли она материальной или нематериальной. 

    1. Аренда  помещений. Материально  техническая база.
 

    На  момент создания туристической фирмы  ее учредители являются обладателями определенной собственности, которую они вносят в качестве долей в уставный капитал фирмы.

    Вносимым  имуществом являются:

    • персональный компьютер марки Pentium (оценочная стоимость 10.000 руб. (десять тысяч рублей))
    • принтер HP Laser Jet 6L (оценочная стоимость 3.200 руб. (три тысячи двести рублей))
    • ксерокс EPSON 3L (оценочная стоимость 4.000 руб. (четыре тысячи рублей))
    • телефакс PANASONIC  (оценочная стоимость 3.000 руб. (три тысячи рублей))

    Не  обладая собственным помещением, мы арендуем квартиру у частного владельца в 32 м.кв. которые включают в себя помещения, обставленные офисной мебелью, общий коридор и санитарный узел.  
 
 
 
 

    6. Фонд Заработной Платы 

    Хозяйственное общество с ограниченной ответственностью "Стар-тревел",  является Обществом, основанным гражданами РФ. Они являются учредителями, а так же работниками фирмы

     

Ф.И.О. Должность З/П в месяц З/П в год
1 Королёв С.А. Генеральный директор 2500 30000
2 Скопинов Д.А. Бухгалтер 2000 24000
3 Пронин И.В. Менеджер по продажам 1500 18000
  ИТОГ   6000 72000
 

    Финансово-экономические показатели фирмы. 

Наименование  технико-экономических показателей Единица измерения Показатель
1 Годовой объем  реализации Тыс. рублей 276.300
2 Объем реализации годовой без НДС Тыс. рублей 219.285
3 Численность персонала Человек 3
4 ФЗП всего персонала  годовой Тыс. рублей 72.000
8 Рентабельность % 19
10 Годовая балансовая прибыль Тыс. рублей 80.710
11 Годовая чистая прибыль Тыс. рублей 55.220
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7. Калькуляция турпродукта 

Кипр(50 путёвок)

1.  Проезд 100$
2.  Проживание 50$
3.  Трансфер 50$
4.  Экскурсии 100$
5.  Страховка 50$
6.  Доп. Услуги 33$
7.  Комиссия 45$
8.  Сумма затрат 22$
ИТОГ 450$
 

Египет (50 путёвок)

1.  Проезд 80$
2.  Проживание 100$
3.  Трансфер 50$
4.  Экскурсии 80$
5.  Страховка 50$
6.  Доп. Услуги 23$
7.  Комиссия 45$
8.  Сумма затрат 22$
ИТОГ 450$
 

Турция (100 путёвок)

1.  Проезд 100$
2.  Проживание 80$
3.  Трансфер 50$
4.  Экскурсии 50$
5.  Страховка 50$
6.  Доп. Услуги 53$
7.  Комиссия 45$
8.  Сумма затрат 22$
ИТОГ 450$

Информация о работе Бизнес-план турагенства