Бизнес-план салона красоты «Нефертити»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 14:33, курсовая работа

Описание работы

Рассмотрены цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес-плана.

Содержание

1. Резюме
2. Анализ положения дел в отрасли
3. Организационный план
4. План маркетинга
5. Производственный план
6. Финансовый план
7. Риски и гарантии
Выводы и предложения

Работа содержит 1 файл

бизнес- планe Word (2).docx

— 30.57 Кб (Скачать)

Расчет срока окупаемости

Инвестиции:

Затраты за год189432

Оборудование61000

Помещение70000

Чистая прибыль за год20658

График безубыточности

Постоянные затраты: 62152

Реклама 21800

Зарплата 30000

Налоги 10352

Переменные затраты: 127280

НсО 71280

Ком. услуги 36000

Прочие расходы 20000

 

189432

62152

36 820

                     
                       
       

Прибыль

             
               

постоянные + переменные

     
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                   

постоянные затраты

 
                       
                       

Объём реализации

Точка самоокупаемости

Ц1-рыночная цена одного изделия

П1-переменные затраты на единицу изделия

За единицу одного изделия берется  одно посещение солярия.

Солярий - 36% от всего объема продаж.

Постоянные затраты 22375

Ц140

П12,7

Т 820

Расчёт себестоимости  одной услуги

Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные затраты,

т. е. 177 748,73

Это общие затраты на весь объем  реализованных услуг за 1 месяц. Т. к. объём реализации составит 650, то себестоимость одной услуги равна 273,5 рублей

7. Риски и гарантии

В процессе деятельности у предприятия  всегда есть потенциальная возможность  потери ресурсов, полной или частичной.

1. появление нового конкурента

- следить за отношениями с  клиентами

- качественное выполнение работы

- расширение спектра услуг

- хорошая реклама

2. стихийные бедствия

Меры борьбы:

- предприятие планирует застраховать  имущество, чтобы ущерб, причиненный  стихийными бедствиями, не повлиял  на дальнейшую деятельность предприятия.

3. кражи

Меры борьбы:

- устройство надежной системы  охраны

- страхование имущества

4. неблагоприятные изменения рыночной  конъюнктуры

К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести падение  спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые ООО, что может привести к снижению доходов, потери выручки.

Причинами могут быть:

- снижение жизненного уровня  населения.

Выводы и предложения

Бизнес-планирование - необходимый  элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и  сущность планирования, а также различные  аспекты практики составления бизнес-плана, можно сделать вывод, что бизнес-план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме  определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План дает основу для принятия рациональных решений, позволяет оформить и анализировать  интуитивные предложения.

Анализ предполагаемой деятельности с помощью бизнес-плана показал  следующее:

- организация данного салона  выгодна

- данное предприятие должно  начать окупать себя уже в  апреле 2011 года.

- предполагаемая прибыль за 2011 год должна составить 206568 рублей.


Информация о работе Бизнес-план салона красоты «Нефертити»