Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 14:33, курсовая работа
Рассмотрены цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес-плана.
1. Резюме
2. Анализ положения дел в отрасли
3. Организационный план
4. План маркетинга
5. Производственный план
6. Финансовый план
7. Риски и гарантии
Выводы и предложения
Размещено на http://www.allbest.ru/
БИЗНЕС ПЛАН
Салон красоты «Нефертити»
Содержание
1. Резюме
2. Анализ положения дел в отрасли
3. Организационный план
4. План маркетинга
5. Производственный план
6. Финансовый план
7. Риски и гарантии
Выводы и предложения
1. Резюме
Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: стрижки мужские, женские, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое количество людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.
Салон «Нефертити» будет находиться в РФ, Тамбовская область г. Уварово пер. Советский, где он приобретает помещение в 30 кв. метров стоимостью 70000 рублей.
Собственный капитал предприятия составляет 140000 рублей. Уставной капитал поделен на две части: 50%+50%.
На работу планируется взять шесть парикмахеров, два мастера маникюра, два косметолога, один массажист. Вся прибыль идет лично мастеру. Предлагается установленный график работы: 2 дня через 2. Работникам предоставляется оборудованные рабочие места, не включая материала.
Расценки арендной платы в неделю
Парикмахер - 2000 руб.
Маникюр/Педикюр - 1500 руб.
Массаж - 3000 руб.
Косметолог - 1500 руб.
Данное предприятие должно начать окупать уже в марте 2011 года.
Планируемый общий объем оказаний услуг должен составить 396000 руб. за 2011 год и общая сумма затрат за год составит 189432 руб. ориентируемая прибыль за 2011 год составит 206568 руб.
2. Анализ положения дел в отрасли
Описание бизнес-идеи
Основным родом деятельности будущего салона будет предоставление ряда услуг таких как: стрижки мужские, женские, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий.
Спектр предлагаемых услуг
Салон красоты предлагает следующие услуги:
- парикмахер (мужской, женский,
детский мастер), маникюр (классический,
французский, худ. маникюр,
- педикюр
- массаж (классический, полный, локальный, антицеллюлитный)
- косметолог-визажист
- солярий (интенсивный, обычный)
Для кого услуги предназначены?
Деятельность салона ориентирована на жителей города Уварово, со средним достатком. При выборе места для салона мы также учитывали транспортное сообщение с центром и другими районами, проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое количество людей. Мы считаем, что место для салона вполне соответствует этим положениям: рядом находится Центральная больница, банк, магазины, страховая кампания.
3. Организационный план
Организационно-правовая форма собственности
Предприятие будет основано в феврале 2011 года в виде общей собственности как общество с ограниченной ответственностью и собственным капиталом 140 тыс. руб. Чем обоснован выбор:
- личное доверие участников;
- не требует особых усилий и расходов;
- простое распределение прибыли
пропорционально доли в
- ограниченная ответственность;
Фирменное наименование предприятия
«Нефертити». Согласно налоговому кодексу
РФ весь капитал общества состоит
из вкладов, внесенных участниками
при утверждении общества. Участники
несут ответственность в
1. Плотникова Нина Вячеславовна - 50%
2. Антонова Ирина Анатольевна - 50%
Собственный капитал поделен на два части, соответственно - 50 : 50%.
Учреждение предприятия
Для учреждения ООО участниками составляется учредительный договор и Устав. Этапы учреждения:
1. бизнес-идея
2. организация финансирования
3. выбор типа предприятия
4. составление учредительного
5. получение разрешения на
6. регистрация предприятия
7. информирование Налогового
8. организация бухгалтерского
Организационная структура
Высшим органом
- внесение изменений в устав;-
увеличение и уменьшение
- избрание и отзыв
- учреждение отчета за
- вынесения решения о
Исполнительный директор выносит
решения по текущей работе, вопросам
ценообразования и организации
труда. Также исполнительный директор
будет выполнять функции
Персонал: всего в работе предприятия планируется задействовать 12 человек:
6 парикмахеров
2 мастера маникюра, педикюра
2 косметолога
1 массажист
4. План маркетинга
Описание текущей ситуации на рынке
Мы учитываем, что ниша в этой отрасли сильно заполнена. Но в основном, это парикмахерские, расположенные в подвальных помещениях. Мы достаточно хорошо изучили конкурентов, находящихся рядом с нашим салоном. Ни в одной парикмахерской не предоставляется такой широкий спектр услуг как у нас.
Кроме того, цены в нашем салоне будут значительно ниже, чем в целом по городу в салонах такого уровня, и соответственно примерно на одном уровне с нашими конкурентами, парикмахерских которые расположены рядом с нашим салоном.
В такой ситуации имеется возможность привлечения клиентов на свою сторону.
Анализ конкурентного окружения
Одной из характерных черт рыночной
экономики является конкуренция. Мы
рассматриваем конкуренцию как
неотъемлемую часть деятельности. Если
предприниматель планирует
Главными конкурентами для салона «Нефертити» являются парикмахерская, находящаяся в непосредственной близости.
КОНКУРЕНТЫ |
Сильные и слабые стороны конкурентов |
Сильные и слабые стороны салона «Нефертити» |
|
Салон «Остров красоты» |
Сильные стороны: Высокий уровень обслуживания; Есть маникюрные услуги; Работает косметолог. Слабые стороны: 1. Высокие цены предоставляемых услуг; 2. Малая численность |
Сильные стороны: Высокий уровень обслуживания; Предоставляются маникюрные услуги; Приемлемые цены; Удачное расположение салона; Специалистам предоставляется
возможность повышения Слабые стороны: 1. Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг. |
|
Салон «Наталия» |
Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания; 2. Есть солярий. Слабые стороны: 1. Высокие цены на услуги. |
||
Определенные услуги совпадают с услугами, которые планирует предложить салон «Нефертити». Следует обойти конкурентов:
- более высоким уровнем
Ценообразование
Цены будут устанавливаться, исходя из вида оказываемой услуги.
На ценообразование влияет:- платежеспособность клиентов;- желание (потребность в данном виде услуг) и возможность платить;
Закупочная цена, используемых материалов.
Прейскурант
Стрижка мужская |
70 руб. |
|
Стрижка женская |
100-150 руб. |
|
Укладка: |
||
длинные |
80 руб. |
|
Средние |
70 руб. |
|
Короткие |
60 руб. |
|
Мытье головы |
20 руб. |
|
Вечерняя прическа |
150-200 руб. |
|
Химическая завивка |
300-500 руб. |
|
Покраска |
100-200 руб. |
|
Маникюр/педикюр: |
||
Маникюр |
65 руб. |
|
Французский маникюр |
90 руб. |
|
Худ. маникюр (1 ноготь) |
10 руб. |
|
Наращивание ногтей |
700 руб. |
|
Педикюр |
125 руб. |
|
Корректировка бровей |
40 руб. |
|
Косметолог-визажист: |
||
Чистка лица |
200 руб. |
|
Глубокая чистка лица |
270 руб. |
|
Маке-up |
100-250 руб. |
|
Омолаживающая маска |
150 руб. |
|
Массаж: |
||
Классический |
150 руб. |
|
Локальный |
90 руб. |
|
Спортивный |
250 руб. |
|
Антицеллюлитный |
250 руб. |
|
Солярий |
40 руб. |
|
Активизация продажи услуг
Главнее методы в активизации продажи услуг:
- распространение рекламных
- в начале деятельности
Реклама
Текст рекламы и ее дизайн будет
привлекательным и отображающим
все направления нашей
Мы намерены в основном использовать следующие виды рекламы:
- специальные рекламные щиты;
- реклама в газетах и журналах;
- реклама на канале ТНТ, «Новый век».
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
Пер. Шоссейный
89204789216
Размещено на http://www.allbest.ru/
салон организационный маркетинг финансирование
5. Производственный план
Таблица 5
Расчёт на месяц
№ п/п |
МАТЕРИАЛЫ И СЫРЬЁ |
КОЛ-ВО |
ЦЕНА за единицу. |
СУММА, руб. |
|
1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Профессиональные средства Londa professional: Красители для волос - крем краска блондоран Средства для хим. завивки Средства для ухода и стайлинга - Шампунь Маска Пена для укладки Гель - воск Спрей - мусс Крем - блеск Средства для маникюра: Средства по уходу за ногтями Набор для ремонта ногтей Средства для снятия лака Средства, закрепляющие лак Лаки Основы под лак Полотенце одноразовое Мелкий инструмент и инвентарь |
70 20 35 3 2 4 4 4 4 3 20 3 600 |
128-00 290-00 280-00 298-00 468-00 170-00 128-00 213-00 170-00 410-00 90-00 90-00 7-00 |
8 960-00 5 800-00 9 800-00 894-00 936-00 680-00 512-00 852-00 680-00 1 100-00 1 230-00 240-00 250-00 1 800-00 270-00 4 200-00 500-00 |
|
ИТОГО: |
38 704-00 |
||||
6. Финансовый план
Источники финансирования
ООО финансируются за счет собственного капитала, в размере 140000 рублей.
Смета первоначальных затрат
ООО «Нефертити» начинает осуществлять свою деятельность 01.05.2011. В апреле 2011 года планируется провести косметический ремонт помещения и установить оборудование.
Расходы |
Сумма |
|
Расходы на ремонт |
15000 руб. |
|
Расходы на оборудование: |
||
Солярий |
15000 руб. |
|
Рабочие столы для парикмахеров |
12000 руб. |
|
Рабочий стол для маникюра |
2000 руб. |
|
Рабочий стол для массажа |
3000 руб |
|
Косметическое кресло |
3000 руб. |
|
Зеркала |
3000 руб. |
|
Диван для посетителей |
2000 руб. |
|
Мойка |
1500 руб. |
|
Стулья |
2500 руб. |
|
Дополнительные расходы |
2000 руб. |
|
Всего расходов |
61000 руб. |
|
План расходов и доходов ООО «Нефертити» на 2011 год
Всего |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||
Общий объем продаж |
396000 |
63500 |
105700 |
110400 |
116400 |
|
Затраты: |
||||||
1.реклама |
21800 |
70000 |
5350 |
4650 |
4800 |
|
2.НсО |
71280 |
11430 |
19026 |
19872 |
20952 |
|
3.ком.услуги |
36000 |
7582 |
8953 |
9345 |
10120 |
|
4.зарплата |
30000 |
7500 |
7500 |
7500 |
7500 |
|
5.соц. налог |
9900 |
2475 |
2475 |
2475 |
2475 |
|
6.налог по безработице |
452 |
113 |
113 |
113 |
113 |
|
7.прочие затраты |
20000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
|
Всего затрат |
189432 |
41100 |
48417 |
48955 |
50960 |
|
Прибыль |
206568 |
22400 |
57283 |
61445 |
65440 |
|