Бизнес-план развлекательного центра с комплексом услуг для организации досуга населения и гостей города

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 13:28, курсовая работа

Описание работы

Целью проекта является создание в г.Минске развлекательного центра с комплексом услуг для организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.
Для обеспечения разнообразного досуга населения и гостей города на самом высоком уровне проектом предусматривается создание единого комплекса услуг, включающего: гостиничный комплекс VIP-класса на 30 мест,
сеть точек питания, включая мини-бары и ресторан на 110 посадочных мест, казино, боулинг (6 дорожек), кинотеатр на 200 посадочных мест, комплекс саун, помещение с тренажерами.

Содержание

Резюме 2
1. Характеристика предприятия: 3
2. Описание характера бизнеса 5
3. Маркетинговая стратегия 6
4. Организационный план 10
5. Создание развлекательного центра 11
6. Запуск и ввод в эксплуатацию. 13
7. Финансовый план 14
Список использованных источников: 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 22

Работа содержит 1 файл

153 курсовая бизнес-план (доработка)20.01.doc

— 182.50 Кб (Скачать)

Содержание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

Целью проекта является создание в г.Минске  развлекательного центра с комплексом услуг для организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.

Для обеспечения  разнообразного досуга населения и  гостей города на самом высоком уровне проектом предусматривается создание единого комплекса услуг, включающего:

    • гостиничный комплекс VIP-класса на 30 мест,
    • сеть точек питания, включая мини-бары и ресторан на 110 посадочных мест,
    • казино,
    • боулинг (6 дорожек),
    • кинотеатр на 200 посадочных мест,
    • комплекс саун, помещение с тренажерами.

Потребность в  сырье и материалах, необходимых  для реализации всего комплекса  услуг, складывается из трех основных составляющих:

  • потребность в санитарно-гигиенических средствах одноразового применения, используемых клиентами гостиничного комплекса и представляющих собой ежедневно заменяемый гигиенический комплект, состоящий из мыла, шампуня, шапочки для душа и т.д.;
  • потребность в продуктах питания, используемых для приготовления пищи в комплексе ресторана;
  • потребность в прочем хозяйственном инвентаре для всего комплекса услуг.

 

1. Характеристика предприятия:

Создание развлекательного центра  позволит в короткие сроки  организовать единый комплекс взаимосвязанных  услуг.

Основные технические  преимущества оборудования, необходимого для осуществления планируемых услуг в полном объеме и в соответствии с требуемым уровнем качества, заключаются в принципах реализации проекта "под ключ":

  • поставка всего оборудования, необходимого для рассматриваемого комплекса будет осуществляться генеральным подрядчиком, что обеспечит одинаково высокий уровень качества каждого вида оборудования по каждому виду услуг, а также, наиболее оптимальное сочетание различных видов оборудования в плане как технологической, так и эстетической совместимости;
  • проектирование комплекса и монтаж оборудования в полном объеме будет также осуществляться генеральным подрядчиком, что обеспечит единство и преемственность каждого этапа проекта на протяжении всего процесса его реализации.

Выбор указанного месторасположения комплекса также имеет ряд существенных преимуществ:

  • наличие существующего трехэтажного здания;
  • часть города, в которой планируется создание развлекательного комплекса является культурным и деловым центром г.Минска;
  • прекрасная связь с городской системой транспортных коммуникаций, благодаря чему до комплекса без труда можно добраться практически из любой части города.

Любое другое размещение развлекательного центра в пределах города Минскане будет иметь очевидных  преимуществ по перечисленным параметрам перед рассмотренным вариантом месторасположения.

Организация в  г.Минске развлекательного центра подобного  уровня позволит обеспечить высокие потребительские качества всех видов предлагаемых услуг:

  • гостиничный комплекс категории 4**** на 30 номеров типа "люкс". Площадь каждого номера не менее 30 м2. В соответствии с требуемым высоким уровнем комфортности все номера будут оснащены душевыми кабинами (либо ванными комнатами), кабельным телевидением (не менее 20 каналов), телефоном, минибаром и прочими видами необходимых удобств;
  • сеть точек питания, включающая мини-бары и ресторан на 110 посадочных мест с уровнем обслуживания, не уступающим лучшим ресторанам и барам г.Минска. Комплекс ресторана будет включать в себя 70 посадочных мест, расположенных в общем зале, и 40 мест, расположенных в отдельных кабинах по 10 мест каждая. Сеть баров (общим количеством мест до 40) планируется организовать в непосредственной близости от прочих видов услуг;
  • комплекс казино, отвечающий лучшим европейским стандартам игорного бизнеса, предоставляющий широкий ассортимент соответствующих услуг;
  • комплекс боулинга, состоящий из 6 дорожек, отвечающий требуемым стандартам;
  • кинотеатр на 200 посадочных мест, соответствующий сертификационным требованиям для данного вида услуг и обеспечивающий прокат фильмов в стандарте DVD при звуковом сопровождении в стандарте Dolby Digital;
  • комплекс саун, общего пользования, включающий финскую и турецкую бани, оснащенный бассейном и помещением с тренажерами;
  • торговый комплекс общей площадью 100 м2.

На основании  вышеперечисленного можно выделить следующие основные конкурентные преимущества данного развлекательного центра:

  • объединение всех услуг в единый комплекс,
  • организация ряда услуг, не имеющих аналогов в пределах г.Минска,
  • повышенный уровень обслуживания по сравнению с существующими конкурентами в рамках всего комплекса предлагаемых услуг,
  • удобное месторасположение развлекательного центра,
  • наличие развитой инфраструктуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Описание характера бизнеса

Для обеспечения  разнообразного досуга населения и  гостей города на самом высоком уровне проектом предусматривается создание единого комплекса услуг и развлечений , включающего:

  • гостиничный комплекс VIP-класса на 30 мест,
  • сеть точек питания, включая мини-бары и ресторан на 110 посадочных мест,
  • казино,
  • боулинг (6 дорожек),
  • кинотеатр на 200 посадочных мест,
  • комплекс саун, помещение с тренажерами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Маркетинговая стратегия

Создаваемый развлекательный  центр с комплексом услуг ориентирован, прежде всего, на потребителей с высоким  и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социального и развлекательного характера повышенного уровня обслуживания.

В соответствии с проведенным анализом существующего  рынка аналогичных видов услуг  можно условно выделить следующие  основные группы потенциальных потребителей услуг нового развлекательного центра:

  • гостиничный комплекс:
            • иногородние представители белорусского бизнеса;
            • иностранные гости города;
  • комплекс ресторана:
            • гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в развлекательном комплексе;
            • прочие посетители развлекательного центра;
  • комплекс казино:
            • гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в развлекательном комплексе;
            • бизнесмены г.Минска;
  • боулинг:
            • гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в развлекательном комплексе;
            • молодежь г.Минска;
  • кинотеатр:
            • гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в развлекательном комплексе;
            • широкие слои населения г.Минска;
  • комплекс саун общего пользования:
            • гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в развлекательном комплексе;
            • бизнесмены г.Минска;
            • широкие слои населения г.Минска.

На сегодняшний  день такую группу потребителей как "иногородние представители белорусского бизнеса и иностранные гости города" в основном составляют руководители и специалисты отечественных и зарубежных компаний. Потребители этой группы, как правило, нуждаются в комфортных условиях проживания и отдыха.

К группе "бизнесмены г. Минска ", относятся руководители предприятий, организаций и фирм города, работники финансово-кредитных учреждений, прочие представители деловых кругов Минска, занимающиеся коммерческой деятельностью. Потребители этой группы, в основном, нуждаются в разнообразном досуге и комфортных условиях отдыха.

Прочую группу потребителей представляют жители г.Минска, имеющие средний уровень доходов. В этой группе находится наибольшее количество потребителей услуг, носящих массовый развлекательный характер.

Таким образом, структура потенциальных потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос на все виды предлагаемых услуг нового развлекательного центра.

Основными конкурентными  факторами на рынке услуг, имеющих  социально-культурную направленность, в настоящее время являются:

  • цена,
  • качество предлагаемых услуг.

При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.

Фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера.

Качество услуг  более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.

Существующие  прямые конкуренты на рынке рассматриваемых  услуг расположены в горнолыжном  центре «Силичи» и имеют круг постоянных потребителей и сложившийся уровень цен на свою продукцию.

Одним из основных факторов возможного успешного продвижения  указанных видов услуг на рынок  является либо полное отсутствие, либо незначительное число конкурентов  в сфере рассматриваемых услуг:

  • отсутствие в г.Минске  развитой сети кинопроката в целом, а также, кинотеатров, осуществляющих прокат фильмов в стандарте DVD/Dolby Digital,
  • отсутствие в жилой части г.Минска гостиниц VIP-класса,
  • наличие платежеспособного спроса на прочие виды рассматриваемых услуг.

Кроме того, планируется  проведение ряда маркетинговых и рекламных акций, направленных на продвижение рассматриваемого комплекса услуг:

  • проведение целенаправленной рекламной кампании в местных средствах массовой информации - газетах, журналах, на радио и телевидении;
  • изготовление и установка рекламных щитов и транспарантов с описанием предлагаемого комплекса услуг.

Следует отметить, что наиболее важным фактором успешного  продвижения указанных видов  услуг на рынок будет являться объединение всех услуг в единый комплекс, имеющий очень выгодное месторасположение.

 Также планируется   проводить гибкую политику ценообразования,  что позволит учесть интересы  любого потребителя.

В настоящее  время в социально-культурной сфере  г.Минска прослеживается явная тенденция  роста спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги гостиничного и ресторанного бизнеса, а также, на услуги, носящие массовый развлекательный характер, такие как боулинг, бильярд, кинопрокат, цирк и т.д.

В данный момент предприятия г.Минска, осуществляющие свою деятельность на указанном рынке услуг, не в состоянии полностью обеспечить потребность населения и гостей города в разнообразных видах досуга самого высокого уровня.

Информация о работе Бизнес-план развлекательного центра с комплексом услуг для организации досуга населения и гостей города