Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 13:28, курсовая работа
Целью проекта является создание в г.Минске развлекательного центра с комплексом услуг для организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.
Для обеспечения разнообразного досуга населения и гостей города на самом высоком уровне проектом предусматривается создание единого комплекса услуг, включающего: гостиничный комплекс VIP-класса на 30 мест,
сеть точек питания, включая мини-бары и ресторан на 110 посадочных мест, казино, боулинг (6 дорожек), кинотеатр на 200 посадочных мест, комплекс саун, помещение с тренажерами.
Резюме 2
1. Характеристика предприятия: 3
2. Описание характера бизнеса 5
3. Маркетинговая стратегия 6
4. Организационный план 10
5. Создание развлекательного центра 11
6. Запуск и ввод в эксплуатацию. 13
7. Финансовый план 14
Список использованных источников: 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 22
Содержание
Целью проекта является создание в г.Минске развлекательного центра с комплексом услуг для организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.
Для обеспечения разнообразного досуга населения и гостей города на самом высоком уровне проектом предусматривается создание единого комплекса услуг, включающего:
Потребность в сырье и материалах, необходимых для реализации всего комплекса услуг, складывается из трех основных составляющих:
Создание развлекательного центра позволит в короткие сроки организовать единый комплекс взаимосвязанных услуг.
Основные технические преимущества оборудования, необходимого для осуществления планируемых услуг в полном объеме и в соответствии с требуемым уровнем качества, заключаются в принципах реализации проекта "под ключ":
Выбор указанного месторасположения комплекса также имеет ряд существенных преимуществ:
Любое другое размещение развлекательного центра в пределах города Минскане будет иметь очевидных преимуществ по перечисленным параметрам перед рассмотренным вариантом месторасположения.
Организация в г.Минске развлекательного центра подобного уровня позволит обеспечить высокие потребительские качества всех видов предлагаемых услуг:
На основании вышеперечисленного можно выделить следующие основные конкурентные преимущества данного развлекательного центра:
Для обеспечения разнообразного досуга населения и гостей города на самом высоком уровне проектом предусматривается создание единого комплекса услуг и развлечений , включающего:
Создаваемый развлекательный центр с комплексом услуг ориентирован, прежде всего, на потребителей с высоким и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социального и развлекательного характера повышенного уровня обслуживания.
В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных видов услуг можно условно выделить следующие основные группы потенциальных потребителей услуг нового развлекательного центра:
На сегодняшний день такую группу потребителей как "иногородние представители белорусского бизнеса и иностранные гости города" в основном составляют руководители и специалисты отечественных и зарубежных компаний. Потребители этой группы, как правило, нуждаются в комфортных условиях проживания и отдыха.
К группе "бизнесмены г. Минска ", относятся руководители предприятий, организаций и фирм города, работники финансово-кредитных учреждений, прочие представители деловых кругов Минска, занимающиеся коммерческой деятельностью. Потребители этой группы, в основном, нуждаются в разнообразном досуге и комфортных условиях отдыха.
Прочую группу потребителей представляют жители г.Минска, имеющие средний уровень доходов. В этой группе находится наибольшее количество потребителей услуг, носящих массовый развлекательный характер.
Таким образом,
структура потенциальных
Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время являются:
При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.
Фактор цены
является основным для потребителей
со средним уровнем достатка, испытывающих
потребность в услугах
Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.
Существующие
прямые конкуренты на рынке рассматриваемых
услуг расположены в
Одним из основных факторов возможного успешного продвижения указанных видов услуг на рынок является либо полное отсутствие, либо незначительное число конкурентов в сфере рассматриваемых услуг:
Кроме того, планируется проведение ряда маркетинговых и рекламных акций, направленных на продвижение рассматриваемого комплекса услуг:
Следует отметить, что наиболее важным фактором успешного продвижения указанных видов услуг на рынок будет являться объединение всех услуг в единый комплекс, имеющий очень выгодное месторасположение.
Также планируется
проводить гибкую политику
В настоящее время в социально-культурной сфере г.Минска прослеживается явная тенденция роста спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги гостиничного и ресторанного бизнеса, а также, на услуги, носящие массовый развлекательный характер, такие как боулинг, бильярд, кинопрокат, цирк и т.д.
В данный момент предприятия г.Минска, осуществляющие свою деятельность на указанном рынке услуг, не в состоянии полностью обеспечить потребность населения и гостей города в разнообразных видах досуга самого высокого уровня.