Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 17:54, курсовая работа
Целью данной работы является:
1. Рассмотрение основных понятий о торговле в объеме данного бизнес - плана.
2.Определение конкретных направлений в деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках.
3. Планирование деятельности фирмы, на ближайших и отдельных переходах в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
1. Раздел 1. «Разработка раздела бизнес – плана, концепция бизнеса, характеристика. Определение ситуации в настоящее время и краткая информация о предприятии».
2. Раздел 2. «Расчёт издержек производства и возможностей их снижения. Разработка стратегии маркетинга. Расчёт потребности в помещениях, оборудовании, сырье и материалах. План производства. Персонал и управление. Сегментация рынка, определение размера ёмкости рынка и предприятия. Организационный план».
3. Раздел 3. «Разработка товарной и ценовой политики. Разработка коммуникационной политики. Разработка финансового плана: отчёт о прибылях, убытках, баланс денежных расходов и поступлений».
Вывод.
Заключение.
s Материальные компенсации за повышенные затраты труда (З/П, премии, оплата обучения, медицинское обслуживание и т. п.);
sЛичное признание руководством фирмы (доверие, благодарность, похвала).
Похвала - один из самых эффективных инструментов обратной связи между руководителями и подчиненными. Чтобы похвала была действенной необходимо:
-четко
определить, за что хвалить подчиненного,
быть максимально
-дозировать
похвалу и делать в ней
-хвалить подчиненных за любые хорошие дела, даже если они не значительны, но имеют нужное направление;
-помнить, что отсутствие похвалы за хорошую работу обидно.
У директора организации имеется диплом государственного образца: «менеджер»
Менеджер – это профессиональный специалист по организации и управлению в сферах производства, сбыта и обслуживания, обладающий определённой административно – хозяйственной самостоятельностью.
Каждый сотрудник в процессе устройства на работу будет ознакомлен с должностной инструкцией, её содержание будет следующим:
1.Общие положения:
-задачи работника;
-требуемая квалификация;
-кем
назначается работник на
-кому он и кто ему непосредственно подчиняются, какими основными документами руководствуется он в своей практической деятельности.
2. Обязанности.
Дается полный и подробный перечень обязанностей работника, при этом учитывается, чтобы вышестоящий работник не выполнял бы работу, которую может осуществлять его подчиненный.
Перечисляются права каждого работника, необходимые для выполнения возложенных на него обязанностей, а также обеспечивающие ему самостоятельность при решении всех вопросов, входящих в его компетенцию.
Указывается о персональной
ПФР= 7560 и 3240 1- 20+2,9+3,1= 26%
ФСС= 1556 2- 54000-64=53936
ТФОМС= 594 и 1080 ПФР= 540×20=10800
_________________ 540×14=7560
1440 540×6=3240
ФСС= 540×2,4=1566
ТОФОМС=540×3,1=1674
540×1,1=594
540×2=1080
На предприятии будет работать такая возрастная группа:
Охранники – от 30 до 60 лет, обязательно со службой в армии.
Продавцы – женщины и мужчины от 20 до 60 лет.
Уборщица – от 18.
Образование важно, только для охранников и продавцов. Для последних же не отьемлемой частью будет то, что обязательно они должны пройти курсы 1С: и хорошо владеть компьютером. Все эти мероприятия и сплочённость коллектива позволят добиться хорошей работоспособности в магазине. Подбором всех поставщиков и продовольственных баз, где будет производиться закупка товара, будет заниматься директор. Нашими поставщиками будут являться: ООО «Продбаза», ООО «Рыбка», ООО «Сластёна», ООО «Каравай – Юг».
(см. приложение 3)-производственная программа
Объём реализации на основе производителей программы и с учётом определённого периода времени с момента и начала производства, до момента первого поступления денежных средств от реализации производительности, во многом обуславливается длительностью производственного цикла.
(см. приложение 4.) Планирование закупки товара, очень трудоёмкий процесс, который требует особых умений, обязательным этапом для существования каждой организации будет его непосредственное страхование.
Страхование - 1 из звеньев финансовой системы государства, особая сфера финансовых отношений, связанных с формированием и использованием фондов денежных средств, для защиты личных или имущественных интересов, физических и юридических лиц.
Планирование - это процесс, состоящий из нескольких этапов.
1). Оценка экономической и политической обстановки, в которой действует компания, роль которую она играет и сможет играть в своей отрасли, регионе и экономике страны.
2). Постановка конкретных задач и выработка сроков их решения, вытекающих из основных целей.
К задачам предъявляются достаточно жесткие требования. Они должны быть согласованы с теми подразделениями фирмы, которые должны их выполнять, а потом отчитываться за это выполнение.
3). Рассмотрение плановых предложений, т. е. ожидаемых характеристик ситуаций, в которых должен выполняться план (внутренний и внешний).
4). В рамках фирмы связан с выбором наиболее предпочтительного образа действий, исходя из имеющихся альтернатив.
Выбрав одну из альтернатив и скорректировав её, фирма приступает к осуществлению главного этапа планирования - разработке планов. Верхние эшелоны власти создают общие планы, которые впоследствии детализируются на низовых уровнях.
Снимаемое помещение под магазин будет арендовано на срок 4-7 лет. Вокруг магазина будут проводиться мероприятия по обустройству магазина, там будут высажены зелёные насаждения и множество различных цветов, будут разбиты клумбы, а рядом находится сквер с лавочками, где каждый желающий сможет отдохнуть. За чистотой будет также следить уборщица. На улице также будут находиться контейнеры для мусора. 3 раза в неделю мусор будет вывозиться.
(приложение 5) - Потребность в дополнительном оборудовании.
(приложение 6)- Потребность в материальных ресурсах.
(приложение 7)- Потребность в средствах на оплату труда.
(приложение 8)-смета затрат на производство
(приложение 9)-отчёт о прибылях и убытках
Все расчёты будут рассчитаны очень грамотно, для этого будет изучено множество литературы. А именно расчеты:
-себестоимость продукции;
- составила смету затрат.
Стратегия развития предприятия изображена на:
Непременно мы будем учитывать влияние внешнего окружения. Например, за новым товаром, который поставляется на рынок. В зависимости от сферы и объекта применения будут на предприятии применены следующие виды маркетинга:
1. Внутренний маркетинг. Связан с вопросами реализации товаров и услуг в рамках одной страны и ограничен национальными границами.
2. Научно-технический маркетинг. Касается специфики продаж и закупки результатов научно-технической деятельности (патентов, лицензий) и включает подготовку отечественных лицензионных и патентных материалов для продажи, изучение направлений НТП.
Патент – Документ, свидетельствующий о праве изобретателя на его изобретение, о его приоритете.
Лицензия – Разрешение на ввоз или вывоз какого-либо товара, на использование изобретения, ведение какой-нибудь деятельности. (Патентная лицензия- лицензия выданная владельцем патента).
3.
Маркетинг по видам
товаров и услуг.
Исследует мельчайшие детали и особенности
организации эффективных продаж и обеспечение
прибыльности предпринимательской деятельности
предприятий различного профиля.
Раздел 3. «Разработка товарной и ценовой политики. Разработка коммуникационной политики. Разработка финансового плана: отчёт о прибылях, убытках, баланс денежных расходов и поступлений».
Как уже писалось ранее все товары, которые будут реализованы, непременно должны отвечать всем требования. Ежемесячно, будут проводиться мероприятия по экстренной распродаже товара по более низким ценам. Низкая цена, не будет означать низкое качество. Директор магазина постоянно следит за ценами на мировом рынке. Магазин оснащён новейшим оборудованием, что позволяет персоналу реализовывать товар с более меньшими затратами во времени. Также по всему периметру торгового зала будут развешены камеры наблюдения. Конечно же на входе обязательно мы установили камеры хранения которые запираются на ключ. Но мы придумали одну хитрость, которая позволит нашим покупателям сохранить свои вещи в целости и сохранности. К каждой камере будет отдельный ключ. Т.к во многих магазинах-универсамах происходит множество краж личных вещей покупателей.
Современное
розничное предприятие не может
приступать к работе без четко
прописанных и организованных бизнес-процессов.
Для небольшого магазинчика вполне
достаточно, если хозяин опишет их сам.
Когда речь идет о магазине самообслуживания
площадью больше 200 кв. м, имеет смысл
купить стандартный пакет
Особое внимание было уделено витрине, ведь это бесплатная реклама магазина. Она должна быть яркой, читаемой и ясно говорить о том, что предлагается покупателям. Наш конек — низкие цены, и витрину следует сделать аскетичной, с четким сообщением, на какой товар сегодня дается скидка. Здесь предлагаются только самые свежие и лучшие продукты, и витрина оформлена с использованием натуральных тонов, материалов и т.д.
Организация товародвижения.
Организация и технология торговли связана с совершением коммерческих и технологических операций. С коммерческими операциями отождествляются операции купли - продажи товаров.
Технологические операции связаны с продвижением товаров в сфере обращения от склада товаропроизводителя до конечного потребителя - населения. Весь этот комплекс операций называется товародвижением. Оно состоит из нескольких последовательных этапов:
Рациональная организация процесса товародвижения является одной из важных функций торговли и изучается в специальном курсе «Логистика». Вся последовательность операций товародвижения образует технологическую цепь, способную своевременно доводить товары от производителя до потребителей в необходимом количестве, широком ассортименте, высокого качества и с минимальными затратами. Рациональная организация и технология товародвижения должны основываться на следующих принципах: