Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 18:46, курсовая работа
Цель настоящего бизнес-плана — рассмотреть предлагаемые услуги с позиции маркетингового анализа и привлечь инвесторов для реализации данного проекта.
1. Резюме
2. Описание предприятия и отрасли
3. Описание продукции (услуг)
4. Анализ рынка
5. Организационный план
6. Персонал и управление
7. Производственный план
8. План маркетинга
9. Риски и страхование
10. Финансовый план и финансовая стратегия
2008г. и 1,87 в 2009 г.
Прибыль от реализации позволит осуществить финансирование развития предприятия, а также погашение кре-
Таблица 18
Таблица 19
дита и процентов по кредиту, выплату дивидендов всем участникам проекта, начиная с 2008 г. По проекту рассчитаны:
1) норма кредитного покрытия инвестиций — 0,32;
2) норма самофинансирования инвестиций;
3) Коэффициент покрытия финансово-эксплуатационных расходов.
Таким образом, обеспечивается полное покрытие финансово-эксплуатационных потребностей.
Анализ безубыточности проводится в целях определения объема продаж, при котором ООО «Мишка» покрывает свои расходы, не имея прибыли, но и не неся убытков. Расчет показывает, что порог рентабельности в 2006 г. составляет 6570 тыс. руб., в 2009 г. — 60 110 тыс. руб. Запас финансовой устойчивости — 7930 тыс. руб. и 107390 тыс. руб., соответственно.
Таблица 20