Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 20:38, реферат
Все мои попытки найти более или менее серьезный способ заработать раскалывался, когда я начинал подсчитывать доходы-расходы.
Суть идеи в том, что можно организовывать праздники в своем учебном заведении. Тот, кто учился, наверное, знает, что существуют праздники для студентов - Медиана, День первокурсника, Новый год и т.д.
Собрав необходимую информацию о предстоящем деле, мы со моим приятелем начали готовиться. Нам предстояло определиться с клубом, где будет проходить вечеринка, с программой, которую мы будем там представлять, и самое главное - как привлечь студентов.
Итак, первый блок: 19.00 – 19.45. Съезд гостей, первые тосты, поздравление от руководства компании. Здесь уместна фоновая музыка, например, джазовый коллектив.
Второй блок. 19.45 – 20.30. Гости угощаются, опрокидываются первые рюмки, динамика постепенно нарастает, но люди пока не разогреты. Можно в это время пустить факиров, фокусников или бальную пару с несколькими номерами.
Третий блок. 20.30 – 21.00. Гости готовы к участию в конкурсах и ведущий активно вовлекает их в этот процесс.
Четвёртый блок. 21.00 – 21.45. В это время обычно выступает приглашённая «звезда», являясь своеобразным контрапунктом праздника. Если Вы не планируете приглашать известного артиста, пригласите банкетного артиста, который исполнит популярные песни в том жанре, который предпочитают Ваши гости. Часто таким банкетным артистом выступает ди-джей.
Пятый блок. 21.45 - 22.30. Если Ваш праздник к этому времени ещё не перешёл в стихийную дискотеку, развлеките гостей новой порцией конкурсов – как раз в этот момент праздника уместен конкурс караоке.
Шестой блок. 22.30 – 23.00. Хорошо вывести гостей во двор и удивить шикарным фейерверком.
Седьмой блок. 23.00 – 00.00. Дискотека для самых стойких.
Естественно, это просто схема – а настоящий праздник в схему не уложишь. Существует масса вариантов сделать этот день незабываемым для Вас и Ваших коллег.
Информация предоставлена: «
Выбор ведущего во многом определит динамику и настроение праздника.
Основная функция ведущего - быть связующим звеном между всеми его частями. Профессиональный ведущий должен уметь не только произнести тосты и позабавить гостей конкурсами и шарадами. Его задача - вовлечь всех приглашённых в общий процесс празднования. Профессионализм ведущего заключается в грамотной подаче игрового аспекта праздника, чтобы у гостей возник интерес, желание покуражиться, что ли. В общем, когда ведущий хорошо делает свою работу, гости так и выскакивают из-за стола и включаются в игру. Кроме этого, талантливый ведущий всегда вовремя подметит, что именно гости хотят прямо сейчас и, возможно, изменит сценарий на ходу. Например: запланировано выступление артиста эстрады, а гости увлеклись беседой. Возможно, в такой ситуации лучше пустить фоновую музыку, а выступление артиста немного отложить.
«классический» конферансье во фраке или смокинге, немолодой и поэтому очень опытный. Проведёт мероприятие, что называется, «как по маслу». Такого хорошо пригласить на свадьбу, юбилей солидной компании или солидного человека;
Конечно, характер работы
ведущего и его личностное своеобразие
должны соответствовать духу мероприятия.
Вряд ли маститый конферансье в чёрном
фраке при всём его опыте и
таланте будет уместен в
С другой стороны, если Вы предпочитаете устроить своим коллегам дорогой банкет в фешенебельном ресторане и не поскупиться на расходы, имеет смысл пригласить на праздник «звезду». Звёздный ведущий профессионально отработает вечер и порадует Вас своим присутствием на празднике.
Ведь не каждый день, допустим, Дмитрий Нагиев, Сергей Минаев или Николай Фоменко развлекают целый вечер Вас и Ваших друзей и говорят заздравные речи в адрес Вашей компании.
Если более детально рассматривать процесс работы ведущего на Вашем мероприятии, то можно выделить несколько этапов.
Автор: Владимир Терентьев
Дата: 2011-11-05
Доброго времени суток, уважаемый читатель! В рамках данной статьи мы расскажем тебе о том, как организовать праздник в ВУЗе. Не секрет, что студенты любят весело проводить своё свободное время, ведь студенческая жизнь всегда должна быть полна радости и веселья.
Во многих университетах администрация старается разнообразить
времяпрепровождение студентов в стенах ВУЗа, организуя различного рода капустники, КВНы и т.д. Однако многим студентам такие праздники кажутся пережитком прошлого, причём не из-за того, что подобного рода увеселительные мероприятия морально устарели, а даже, скорее, из-за того, что все эти мероприятия организуются именно администрацией ВУЗа, т.е. взрослыми людьми, которые лишь отдалённо знают о потребностях современной молодёжи.
Студентам всегда хочется сделать что-то самим, вопрос стоит только в том, а как собственно организовать собственный праздник в ВУЗе силами студентов? Об этом мы и поговорим далее.
Советуем почитать: Институтский праздник - память на всю жизнь
Любая деятельность, в независимости от того, чем вы занимаетесь, всегда должна начинаться с идеи. Идеи правят миром, и тот богаче, чья идея имеет более глубокий и одновременно высокий потенциал. Казалось бы, что ещё можно было придумать в интернете, когда все уже существовали сайты на самые разные темы?
Однако, именно идея о том, что люди хотят общаться в интернете со своими друзьями и знакомыми, затем воплотилась в многомиллиардный проект под названием Facebook.
Надеемся, что мы сумели вам наглядно показать всю мощь хорошей (мы даже бы сказали воистину гениальной) идеи. Вокруг неё, в дальнейшем, и формируется вся дальнейшая деятельность, направленная, в нашем случае, на организацию праздника в ВУЗе.
Поэтому с самого начала хорошенько подумайте, какой праздник вы будете организовывать. Праздник должен быть интересен вашей основной целевой аудитории, т.е. тех ребят, и, возможно, преподавателей, которых вы пригласите на свой праздник.
Как можно выяснить, что кому интересно, ведь все люди разные, у всех есть свои интересы? Для этого можете воспользоваться техникой проведения маркетингового исследования. Об этом мы более подробно писали в наших предыдущих статьях.
Советуем прочить: Как провести маркетинговое исследование? Пошаговая инструкция!
Советуем почитать: Пример маркетингового исследования
Если же у вас подобной проблемы не возникло, и вы точно знаете, какой праздник вы будете проводить, то это снимает с ваших плеч большую долю проблем.
Далее, мы обобщим всё вышесказанное, опишем вам конкретные пункты для того, чтобы успешно организовать праздник в ВУЗе.
1. Создайте инициативную группу.
Любым проектом (а организацию праздника мы считаем не чем иным, как проектом) должны заниматься конкретные люди. В их обязанности будет входить решение тех или иных вопросов, касающихся организации праздника в университете. Какие это могут быть вопросы? Да самые различные. Например, те, кто захочет договориться об организации праздника в своём родном ВУЗе, должны договориться о помещении, в котором будет проходить праздник, с администрацией университета.
Также, инициативной группе будет нужно решить вопрос о финансировании своего мероприятия. Деньги понадобятся на различного рода призы, сувениры и т.д.
Как видите, те люди, кто будет входить в инициативную группу, должны обладать определёнными умениями и навыками, которыми не все люди обладают. В связи с этим старайтесь создавать инициативную группу с учётом лидерских качеств людей. Это критически важно, чтобы ваш проект не застопорился ещё в самом начале.
2. Хорошенько обдумайте тематику (идею) праздника.
Как мы уже говорили, от хорошо продуманной идеи зависит успешность реализации вашей задумки. Поэтому после того, как вы соберёте инициативную группу, которая ещё не знает, чего она хочет (но которая точно знает, что люди хотят праздника, только пока не знают, какого) вам следует хорошенько подумать, вокруг чего вы собираетесь объединить самых разных студентов своего ВУЗа.
Ранее мы сказали, что в определении тематики будущего конкурса вам поможет проведённое маркетинговое
исследование. Помимо него, другим инструментарием в выяснении интересов студентов может являться проведённый среди членов инициативной группы так называемый «мозговой штурм»
Вкратце расскажем о том, как он проводится. Все члены инициативной группы высказывают свои предложения по поводу проведения праздника в ВУЗЕ. При этом один человек сидит с листом бумаги и ручкой, и досконально записывает абсолютно все идеи, которые будут сгенерированы участниками инициативной группы. Главное правило мозгового штурма: нельзя критиковать идеи во время их первоначального создания.
Что это значит? Это значит, что какой бы плохой и нереалистичной идея не казалась бы на первый взгляд, её нельзя публично осуждать в самые первые секунды её появления на устах одного из участников инициативной группы. Почему так нужно поступать, если, порой люди предлагают действительно бредовые идеи, которые и для сумасшедшего понятны, что они нереализуемые?
Однако не всё коту масленица. Никто не может наперёд знать, что созреет в голове у какого-либо участника инициативной группы после того, как всем покажется, что его первая идея будет сверх неудачной. При этом вы не забывайте, что люди очень чувствительны к публичной критике, тем более в тесной группе, которая, как мы говорили выше, должна состоять, по большому счёту, из активных молодых людей. Когда человека, полного лидерской энергией, критикуют другие люди, то его активная энергетика сразу же угасает.