Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2011 в 09:26, курсовая работа
Основными целями являются:
оказание качественных услуг
выход на рынок
Задачи:
заключить договор об аренде помещения
найти поставщика профессионального оборудования
установить виды услуг и режим работы
определить сегмент рынка
закупить новое оборудование
разместить рекламный щит
нанять квалифицированный персонал
открыть парикмахерскую
В
настоящее время открылось
Миссия: получение максимальной прибыли.
Основными целями являются:
Задачи:
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Индивидуальный предприниматель Давыдова А.Г (ИП парикмахерская «Натали»)
Юридический адрес: пос. Дарасун, ул. Почтовая 12
Почтовый адрес: Россия, 673310, пос. Дарасун, ул. Почтовая 12
Банковские реквизиты: БИК 047601727 ИНН 2801015394 г. Чита расч.счет 32406710062001673310 тел.парикм.(83023)47-16-60
На развитие парикмахерской потребуется 500000 руб. у предпринимателя такие средства имеются.
Для открытия парикмахерской необходимо знание Федеральный закон от 20.02.1995 N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" (принят ГД ФС РФ 25.01.1995) - КонсультантПлюс.
В
данной парикмахерской используется линейная
структура, так как во главе каждого производственного
или управленческого подразделения находится
руководитель, наделенный всеми полномочиями
и осуществляющий единоличное руководство
подчиненными ему работниками и сосредотачивающий
в своих руках все функции управления
(см. рис. 1.1)
Рис. 1.1 организационная структур парикмахерской «Натали»
Директор
парикмахерской будет выполнять функции
администратора и бухгалтера.
Качественный и количественный состав парикмахерской «Натали»
должность | Ф.И.О | возраст | стаж работы | образование |
директор | Давыдова А.Г. | 43 года | 20 лет | высшее |
бухгалтер | Рамоненко О.П. | 42 года | 15 лет | высшее |
мастер | Крысько Т.М. | 37 лет | 17 лет | высшее |
парикмахер | Морозова Е.М. | 28 лет | 6 лет | среднее специальное |
уборщица | Павлова С.В. | 57 лет | 5 лет | среднее |
2 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Каждый человек в независимости от его материального положения, рода занятий хочет выглядеть красиво, в особенности это женщины. Парикмахерская «Натали» будет оказывать услуги по подбору причесок, стрижке и химической завивке. В последствие планируется расширить ассортимент услуг. Услуги, которые будут предоставлены парикмахерской «Натали» будут качественными, обслуживание будет проводиться на достаточно профессиональном уровне.
Парикмахерская будет функционировать на основе Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации — Российская Газета.
Парикмахерская «Натали» будет предоставлять следующий минимальный набор услуг:
В настоящий момент существует много парикмахерских, но не все могут удовлетворить потребности людей с не высоким уровнем дохода, поэтому цена в парикмахерских не должна превышать средний уровень цен в парикмахерских по поселку.
Особенности парикмахерской «Натали»:
План маркетинга детально раскрывает политику в области торговли и обслуживания, цен, рекламную стратегию, что позволяет расширить планируемые объемы продаж и занять соответствующее место на рынке.
Количественная цель данной парикмахерской - это увеличение доли рынка на 10%, а качественная цель- это повышение престижа парикмахерской.
Для привлечения клиентов можно предоставить скидки, а некоторым даже льготы, так же первым посетителям в день открытия планируется сделать бесплатный макияж.
Стратегия
ценообразования будет
Расходы на рекламу таблица 3.1
наименование | цена | количество (шт.) в месяц | количество (шт.) в год | стоимость рекламы в месяц | стоимость рекламы в год |
листовки | 7,80р. | 80 | 960 | 624,00р. | 7 488,00р. |
газета | 50,00р. | 4 | 48 | 200,00р. | 2 400,00р. |
визитки | 15,00р. | 50 | 600 | 750,00р. | 9 000,00р. |
радио | 200,00р. | 12 | 144 | 2 400,00р. | 28 800,00р. |
создание и оформление вывески | 26000,00. | 1 | 1 | 26 000,00р. | 26 000,00р. |
Итого: | 29 974,00р. | 73 688,00р. |
Вывод: на рекламу планируется выделить 29974 руб. в месяц.
Для каждого сегмента рынка разрабатывается своя стратегия маркетинга с учетом позиции конкурентов в данном сегменте. В отношении подавляющей части потенциальных клиентов - женщины, будет применена стратегия: высокое качество - невысокие цены. Эта стратегия лежит в основе всей деятельности парикмахерской. Что касается конкурентов, то по отношению к этому сегменту рынка их стратегия заключается в следующем: высокое качество - высокие цены. Так же парикмахерская будет оказывать услуги, которые соответствуют молодежной моде настоящего времени: окраска волос в неестественные цвета, различные стрижки и т.д.
Местоположение
парикмахерской «Натали» выбрано не случайно,
так как именно в этом месте находится
много потенциальных клиентов.
рис.
3.1 рынок потребителей
рис.
3.2 сегментация рынка
4 КОНКУРЕНТЫ
Услуги парикмахерской «Натали» окажутся конкурентоспособными, так как это предприятие использует стратегию минимизации издержек, что влечет за собой снижение цен на услуги. Уровень цен будет равен среднему уровню цен по поселку, а некоторые услуги и ниже среднего, что не скажется на качестве оказываемых услуг. Существуют барьеры, которые парикмахерская должна преодолеть на пути к потенциальному клиенту. В первую очередь самым высоким барьером является то, что клиент привык к сервису другой парикмахерской, либо к услугам «домашних» парикмахеров. Метод борьбы можно выбрать в виде сезонных скидок на некоторые виды услуг, скидок определенным категориям граждан, высокое сервисное обслуживание и гарантия качества.
Конкурентами парикмахерской «Натали» являются: