Бизнес-план "Организация бильярдного клуба "

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 23:54, реферат

Описание работы

Днепропетровск является одним из крупнейших городов Украины, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.

Содержание

Резюме
1. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
2. Маркетинг-план
3. Инвестиционный план
4. Организационный план
5. Финансовый план
6. Анализ риска
Выводы

Работа содержит 1 файл

biznes-plan1.doc

— 175.50 Кб (Скачать)
  • удобный подъезд к клубу;
  • большое количество офисов, компаний, жилых домов, находящихся поблизости;
  • близость к источникам продуктов питания для бара. Для оказания услуг нам потребуется произвести ремонт, приобрести оборудование.

Основные средства, необходимые для организации  работы:

1. Здания и  сооружения:

в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 500 $.

2. Оборудование:

3 комплекта  оборудования для бильярда арендуется  у фирмы "Материк" сроком на 3 года с последующим выкупом и с зачетом выплаченной суммы. Стоимость одного комплекта 1000$. стоимость аренды 400$ в год за один комплект;

осветительное оборудование; стоимость - 300$ за 3 шт.:

оборудование  для дартса: стоимость - 200$ за 2 шт.;

оборудование  для бара: стоимость комплекта - 1000$:

аудио, видео  техника: стоимость - 500$;

оборудование  для охраны: стоимость 200$.


 

  1. Организационный план

Организационная структура  управления фирмой представлена на схеме 1.


 

 

 

Схема 1. Организационная структура управления.

 

Генеральный директор осуществляет руководство работой  клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.

Бухгалтер-кассир ведет бух. учет фирмы, снимает кассу, совместно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

Гл. менеджер выполняет  функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы. Осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.

Сотрудник в  зале занимается выдачей необходимого инвентаря для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования игрового оборудования.

Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей  и продажу всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах. Подает заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются.

Уборщица осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной  посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.

Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.

Режим работы клуба  с 12.00 до 24.00 т.е. составляет 12 часов в  сутки.

Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий  персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к гл. менеджеру, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок

5. Финансовый план

Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового  обеспечения деятельности фирмы  и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в последующие периоды и дает ответы на следующие вопросы:

Сколько нужно  средств для реализации предлагаемого  проекта? Где можно получить необходимые средства и в какой форме? Когда можно ждать возврата вложенных средств и получение дохода?

Для успешной работы на фирме целесообразно представлять результаты финансово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчетных документов.

Плановые отчеты готовятся совместно бухгалтером  и гл. менеджером. Завершающей формой отчета будет являться балансовый отчет, подготавливаемый бухгалтером, форма которого утверждена законодательством. Определим численность персонала и заработную плату. Всем сотрудникам выплачивается установленная заработная плат. в зависимости от занимаемой должности и процента от прибыли (10%).

Начисления  на з/п складываются из отчислений в  пенсионный фонд (28%), фонд соц. страхования (5,4%), фонд мед.страхования (3,6%). фонд занятости (1,5%) и составляют 38,5% затрат на з/п.

 

Таблица 4. Ориентировочная  численность персонала

Должность

Кол-во, чел.

Ср. з/п  в месяц, $

З/п  в год, $

Начисления на з/п

(38.5%)

1

Генеральный директор

1

200

2400

924

2

Бухгалтер-кассир

1

150

1800

693

3

Гл. менеджер

1

150

1800

693

4

Сотрудник в  зале

1

100

1200

462

5

Бармены

2

100

2400

924

6

Уборщица

1

50

600

231

7

Гардеробщик

1

50

600

231

8

Охранники

2

100

2400

924

9

Итого на з/п

10

1100

13200

5082


 

 

Определим стоимость  основных производственных фондов.

Таблица 5 - Стоимость основных производственных фондов

Вид ОПФ

Кол-во ед., шт.

Стоимость за

ед.,$

Стоимость всего, $

1

Оборудование  для бильярда

3

400

1200

2

Оборудование для дартса

2

100

200

3

Оборудование  для бара

-

1000

1000

4

Осветительное оборудование

3

100

300

5

Охранное оборудование

-

200

200

6

Аудио, видеотехника

-

500

500

7

ИТОГО:

 

-

3400


 

Планом предусмотрена  реклама:

1) печать в еженедельной местной газете 4 раза в месяц. Стоимость – 400 грн. (50$) в месяц. Расходы на рекламу (июль-сентябрь) -400*3 мес.=1200 грн. (1500$);

2) Вывеска стоимость – 1600 грн. (200$)

Расчет объема продаж:

В среднем один клиент оставляет в клубе 4,5$.

Количество  клиентов с июля по август составило - 1200 чел. (600чел. х 2мес.=1200чел); с сентября по октябрь - 1800чел (900чел. х 2 = 1800чел.); с  ноября по июнь - 8160чел. (1020 х 8мес. = 8160 чел.). Итого: общее кол-во клиентов за год равно 1200+1800+8160=111б0чел. Т.о. объем продаж составит -11160 х 4,5 =50220$  за год.

Сумма амортизационных  отчислений исчисляется исходя из средней  ставки амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов в размере 20 % балансовой стоимости.

 

Таблица 6 - Калькуляция расходов и доходов

Статьи  расходов

Сумма, $

Сумма, грн.

Постоянные расходы

1

Материалы

700х12-8400

67200

2

Заработная  плата

13200

105600

3

Начисления  на заработную плату

5082

40656

4

Реклама

200+30=230

1840

5

Амортизационные отчисления по оборудованию за год

680

5440

6

Арендные платежи

500х12=6000

48000

7

Текущие расходы

100х12=1200

9600

8

Сумма постоянных затрат

34792

278336

9

Переменные  затраты

 

 

11

Ремонт помещения

500

4000

12

Оборудование

3400

27200

13

Сумма переменных затрат при максимальных загрузках

3900

31200

14

Прибыль

50220 -38692=11528

92224

15

Премиальные (10% от прибыли)

1153

9224

16

Чистая прибыль

10375

83000


 

Срок окупаемости  вложений 6200: (10375:12) =6200:864,58=7.17 » 7.2 месяца.

Срок окупаемости  оборудования для бильярда (3 комплекта) = == (1000х3): (400х3) =3000:1200=2.5 года

 

6. Анализ риска

1. Риск отсутствия  сбыта. Его вероятность невелика  и объемы сбыта зависят от  правильной маркетинговой политики фирмы.

  1. Риск потери помещения, в случае не пролонгации договора аренды помещения, который действует на протяжении 4 лет, учредители могут рассмотреть возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли.

 

 

 

 

 

 

Выводы

В представленном бизнес-плане рассмотрена идея создания такого места отдыха, где жители Днепропетровска могли бы приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является клуб, предоставляющий спортивные и развлекательные услуги.

В бизнес-плане  были представлены пути создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги. Определена её организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша), представлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемая  литература:

  1. Справочник директора предприятия. Под редакцией М. Г. Лапусты. 1997 год
  2. Экономика. Учебник о курсу "Экономическая теория". Издание 2-е, переработанное и дополненное. Под редакцией кандидата экономических наук, А.С. Булатова. 1997 год
  3. Бизнес-план. Методические материалы. Издание второе, дополненное. Под редакцией профессора Р. Г. Маниловского. 1997
  4. Сборник бизнес-планов. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. Под общей редакцией академика В. М. Попова 1997 год

Информация о работе Бизнес-план "Организация бильярдного клуба "