Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 23:54, реферат
Днепропетровск является одним из крупнейших городов Украины, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.
Резюме
1. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
2. Маркетинг-план
3. Инвестиционный план
4. Организационный план
5. Финансовый план
6. Анализ риска
Выводы
Основные средства, необходимые для организации работы:
1. Здания и сооружения:
в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 500 $.
2. Оборудование:
3 комплекта
оборудования для бильярда
осветительное оборудование; стоимость - 300$ за 3 шт.:
оборудование для дартса: стоимость - 200$ за 2 шт.;
оборудование для бара: стоимость комплекта - 1000$:
аудио, видео техника: стоимость - 500$;
оборудование для охраны: стоимость 200$.
Организационная структура управления фирмой представлена на схеме 1.
Схема 1. Организационная структура управления.
Генеральный директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.
Бухгалтер-кассир ведет бух. учет фирмы, снимает кассу, совместно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.
Гл. менеджер выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы. Осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.
Сотрудник в зале занимается выдачей необходимого инвентаря для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования игрового оборудования.
Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах. Подает заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются.
Уборщица осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.
Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.
Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.
Режим работы клуба с 12.00 до 24.00 т.е. составляет 12 часов в сутки.
Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к гл. менеджеру, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок
5. Финансовый план
Настоящий раздел
рассматривает вопросы
Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта? Где можно получить необходимые средства и в какой форме? Когда можно ждать возврата вложенных средств и получение дохода?
Для успешной работы
на фирме целесообразно
Плановые отчеты
готовятся совместно
Начисления на з/п складываются из отчислений в пенсионный фонд (28%), фонд соц. страхования (5,4%), фонд мед.страхования (3,6%). фонд занятости (1,5%) и составляют 38,5% затрат на з/п.
Таблица 4. Ориентировочная численность персонала
№ |
Должность |
Кол-во, чел. |
Ср. з/п в месяц, $ |
З/п в год, $ |
Начисления на з/п (38.5%) |
1 |
Генеральный директор |
1 |
200 |
2400 |
924 |
2 |
Бухгалтер-кассир |
1 |
150 |
1800 |
693 |
3 |
Гл. менеджер |
1 |
150 |
1800 |
693 |
4 |
Сотрудник в зале |
1 |
100 |
1200 |
462 |
5 |
Бармены |
2 |
100 |
2400 |
924 |
6 |
Уборщица |
1 |
50 |
600 |
231 |
7 |
Гардеробщик |
1 |
50 |
600 |
231 |
8 |
Охранники |
2 |
100 |
2400 |
924 |
9 |
Итого на з/п |
10 |
1100 |
13200 |
5082 |
Определим стоимость основных производственных фондов.
Таблица 5 - Стоимость основных производственных фондов
№ |
Вид ОПФ |
Кол-во ед., шт. |
Стоимость за ед.,$ |
Стоимость всего, $ |
1 |
Оборудование для бильярда |
3 |
400 |
1200 |
2 |
Оборудование для дартса |
2 |
100 |
200 |
3 |
Оборудование для бара |
- |
1000 |
1000 |
4 |
Осветительное оборудование |
3 |
100 |
300 |
5 |
Охранное оборудование |
- |
200 |
200 |
6 |
Аудио, видеотехника |
- |
500 |
500 |
7 |
ИТОГО: |
|
- |
3400 |
Планом предусмотрена реклама:
1) печать в еженедельной местной газете 4 раза в месяц. Стоимость – 400 грн. (50$) в месяц. Расходы на рекламу (июль-сентябрь) -400*3 мес.=1200 грн. (1500$);
2) Вывеска стоимость – 1600 грн. (200$)
Расчет объема продаж:
В среднем один клиент оставляет в клубе 4,5$.
Количество клиентов с июля по август составило - 1200 чел. (600чел. х 2мес.=1200чел); с сентября по октябрь - 1800чел (900чел. х 2 = 1800чел.); с ноября по июнь - 8160чел. (1020 х 8мес. = 8160 чел.). Итого: общее кол-во клиентов за год равно 1200+1800+8160=111б0чел. Т.о. объем продаж составит -11160 х 4,5 =50220$ за год.
Сумма амортизационных отчислений исчисляется исходя из средней ставки амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов в размере 20 % балансовой стоимости.
Таблица 6 - Калькуляция расходов и доходов
№ |
Статьи расходов |
Сумма, $ |
Сумма, грн. |
Постоянные расходы | |||
1 |
Материалы |
700х12-8400 |
67200 |
2 |
Заработная плата |
13200 |
105600 |
3 |
Начисления на заработную плату |
5082 |
40656 |
4 |
Реклама |
200+30=230 |
1840 |
5 |
Амортизационные отчисления по оборудованию за год |
680 |
5440 |
6 |
Арендные платежи |
500х12=6000 |
48000 |
7 |
Текущие расходы |
100х12=1200 |
9600 |
8 |
Сумма постоянных затрат |
34792 |
278336 |
9 |
Переменные затраты |
|
|
11 |
Ремонт помещения |
500 |
4000 |
12 |
Оборудование |
3400 |
27200 |
13 |
Сумма переменных затрат при максимальных загрузках |
3900 |
31200 |
14 |
Прибыль |
50220 -38692=11528 |
92224 |
15 |
Премиальные (10% от прибыли) |
1153 |
9224 |
16 |
Чистая прибыль |
10375 |
83000 |
Срок окупаемости вложений 6200: (10375:12) =6200:864,58=7.17 » 7.2 месяца.
Срок окупаемости оборудования для бильярда (3 комплекта) = == (1000х3): (400х3) =3000:1200=2.5 года
6. Анализ риска
1. Риск отсутствия
сбыта. Его вероятность
Выводы
В представленном бизнес-плане рассмотрена идея создания такого места отдыха, где жители Днепропетровска могли бы приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является клуб, предоставляющий спортивные и развлекательные услуги.
В бизнес-плане были представлены пути создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги. Определена её организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша), представлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.
Используемая литература:
Информация о работе Бизнес-план "Организация бильярдного клуба "