Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 10:48, курсовая работа
Цель проекта:
Обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков ТМ «Bibelots» в городе Нижний Новгород.
Концепция магазина:
Предполагается продажа широкого ассортимента подарков, ориентированных на разнообразную целевую аудиторию по франшизе ТМ «Bibelots».
Магазин будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте.
Поставщиком магазина будет Компания Bibelots.
1. РЕЗЮМЕ 3
2. ОПИСАНИЕ МАГАЗИНА ТМ «BIBELOTS» 4
2.1 Компания «Bibelots» 4
2.2 Торговая и выставочная площадь 6
2.3 Особенности торгового оборудования 7
2.4 Световое оформление 8
2.5 Варианты развития магазина 8
3. РЫНОК ПОДАРКОВ 8
3.1 Основные параметры рынка 8
3.2 Классификация подарков 11
3.3 Сезонность рынка подарков 12
4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ 13
5. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 14
6. ПЛАН МАРКЕТИНГА 16
6.1 Сегментирование потребительского рынка подарков и сувениров города Нижнего Новгорода 16
6.2 Рекламная политика 16
6.3 Стимулирование сбыта 17
7. ПОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 19
7.1 Подбор оборудования 19
7.2 Планируемые затраты 20
7.3 Подбор персонала 21
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТИ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 22
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 23
Федеральное государственное бюджетное учреждение
высшего профессионального образования
«Нижегородский
Институт экономики, управления и права
Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита
Бизнес-план
по дисциплине «Бизнес-планирование»
тема: «Бизнес-план магазина подарков и сувениров по франшизе ТМ «Bibelots»
Выполнил:
студент группы МР-13
Салова Анастасия Геннадьевна
Проверил:
Пряничников Сергей Борисович
Нижний Новгород
2011г
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ 3
2. ОПИСАНИЕ МАГАЗИНА ТМ «BIBELOTS» 4
2.1 Компания «Bibelots» 4
2.2 Торговая и выставочная площадь 6
2.3 Особенности торгового оборудования 7
2.4 Световое оформление 8
2.5 Варианты развития магазина 8
3. РЫНОК ПОДАРКОВ 8
3.1 Основные параметры рынка 8
3.2 Классификация подарков 11
3.3 Сезонность рынка подарков 12
4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ 13
5. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 14
6. ПЛАН МАРКЕТИНГА 16
6.1 Сегментирование
потребительского рынка
6.2 Рекламная политика 16
6.3 Стимулирование сбыта 17
7. ПОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 19
7.1 Подбор оборудования 19
7.2 Планируемые затраты 20
7.3 Подбор персонала 21
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТИ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 22
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 32
Цель проекта:
Обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков ТМ «Bibelots» в городе Нижний Новгород.
Концепция магазина:
Предполагается продажа
широкого ассортимента подарков, ориентированных
на разнообразную целевую
Магазин будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте.
Поставщиком магазина будет Компания Bibelots.
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
Название проекта |
Магазин по франшизе ТМ «Bibelots» |
Тип проекта |
Создание нового магазина |
Предприятие |
Индивидуальный Румямцев Андрей Владимирович |
Регион |
г. Нижний Новгород, Нижегородская область, Российская Федерация |
Начало проекта |
март – апрель 2012 года |
Длительность проекта |
долгосрочный |
Участники проекта |
Румямцев Андрей Владимирович (владелец) Андреев Николай Иванович (совладелец, директор по продажам) |
Необходимое финансирование |
765 191 рублей 00 копеек |
На что требуется |
|
Рентабельность проекта |
63,50% |
Период окупаемости |
8 месяцев |
Средняя чистая прибыль в месяц |
96825 рублей 47 копеек |
Чистая прибыль в год |
1161905 рублей 64 копейки |
Сейчас компания «Bibelots», это единственная федеральная розничная сеть подарков, предметов интерьера и аксессуаров в среднем ценовом сегменте, представляющая широчайший выбор необычных, интересных подарков в виде готового, оригинального решения. Продукция компании Bibelots позиционируется как эксклюзивный подарок, 80% всего ассортимента это собственный брендированный товар, эксклюзивность которого подтверждается свидетельством выданным Роспатентом.
Компания показывает высокие темпы роста и развития. В условиях кризиса сумела вовремя среагировать на изменения в экономике, что позволило ей продолжать укреплять свои позиции на рынке.
Ассортимент TM «Bibelots» представлен достаточно широко, и по своей цене способен охватить достаточно большую аудиторию, от 12 до 20 лет, от 21 до 35 лет, от 36 до 45 лет. Покупатель компании это яркий и амбициозный человек, не утративший чувства юмора, стиля желающий быть оригинальным и практичным.
Компания «Bibelots» была основана в 2006 году и начала свою деятельность с активного развития двух направлений: собственная розничная сеть и оптовые продажи.
Ассортимент компании на момент
образования составлял широкий
спектр подарочной продукции и предметов
интерьера крупнейшего
В течение нескольких месяцев
ассортимент пополнили другие ведущие
европейские и азиатские
При разработке концепции розничной сети был предусмотрен немаловажный момент дарения подарка. Важно не только то, что покупатель выберет для подарка, но и каким образом он будет презентован. Поэтому каждая единица продукции упакована в фирменную подарочную упаковку. Таким образом, приобретая подарок в магазине «Bibelots», потребитель приобретает готовое решение. Остается дело за малым – только подарить.
Несмотря на широкий ассортимент товарных групп и наименований (от молодежных недорогих подарков до подарков) коллекция подарков «Bibelots» всегда стремится не только соответствовать, но и опережать все модные тенденции в мире моды, дизайна и техники.
На сегодняшний день компания «Bibelots» – это единственная розничная сеть подарков в среднем ценовом сегменте, предлагающая готовые решения в виде оригинальных технических и дизайнерских новинок.
В 2007 году компания приступила к развитию нового направления – открытие сети фирменных магазинов по системе франчайзинга. Компания является активным членом Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).
Доступный размер первоначальных вложений, возможность развивать два формата (остров или магазин), высокая скидка от рекомендованной розничной цены, активная поддержка на этапе открытия партнера по франчайзингу – делают компанию «Bibelots» привлекательным партнером для совместного развития франчайзинговой сети.
Сегодня компания «Bibelots» – одна из наиболее быстрорастущих сетей подарков в России. Уже открыты магазины в Москве, Красноярске, Белгороде, Вологде, Новом Уренгое, Комсомольске-на-Амуре, Нижневартовске, Северодвинске. Открываются новые магазины, регулярно обновляется ассортимент, совершенствуются торговые процессы. В ближайших планах Компании – открытие магазинов в городах-миллионниках, и других городах с развитой инфраструктурой.
Магазин ТМ «Bibelots» планируется разместить в Торговом центре «Муравей» (г. Нижний Новгород, пр. Ленина 33, время работы: 09-22, без вых.)
Технические данные помещения в ТЦ:
Остров пристеночный (21 кв. м)
Расположение внутри ТЦ:
Магазин подарков ТМ «Bibelots» относятся к типу специализированных магазинов, в которых используется нестандартный подход к дизайну. Это касается внутреннего оформления, применяемых материалов, специальных эффектов для создания индивидуального стиля, использования освещения и цвета.
Особое значение при проектировании магазина подарков ТМ «Bibelots» уделяется торговому оборудованию. Его назначение состоит не только в том, чтобы придать уникальность магазину. Оборудование должно максимально учитывать специфику продаваемых товаров - подарков. Ведь подарки должны создавать праздничное настроение. А магазин подарков должен быть таким же радостным, добрым, как и сам подарок.
Самая большая ценность для магазина ТМ «Bibelots» – торговая площадь. Каждый квадратный метр должен быть использован с максимальной отдачей. В магазине подарков ТМ «Bibelots» это особенно актуально. В силу индивидуальности каждой вещи определяющим здесь становится представление всего ассортимента – на витринах необходимо разместить все, что есть в наличии. Соответственно в магазине подарков ТМ «Bibelots» будет создана выставочная площадь. Именно выставочная площадь, где будет представлен товар, а не общая площадь торгового зала. Магазин ТМ «Bibelots» предполагается быть небольшим, но каждый его угол будет работать.
Увеличение выставочной площади достигается за счет высоты торгового оборудования. Высокие витрины позволяют разместить максимальное число товаров.
Оформление витрины магазина ТМ «Bibelots» является одним из самых эффективных способов привлечь внимание покупателей. Грамотно спроектированная витрина позволяет показать «товар лицом», приковывает внимание и интригует. Поэтому оформление витрин ТМ «Bibelots» будет прекрасной возможностью заявить о себе.
По истечению 6 месяцев деятельности магазина ТМ «Bibelots» в городе Нижнем Новгороде в торговом центре «Муравей» планируется расширить деятельность магазина сначала еще на одну точку, позже открытие третьего магазина. По проведенным исследованием открытие трех магазинов ТМ «Bibelots» в течение четырех лет достаточно. Открытие следующих магазинов может навредить всей сети магазинов в городе Нижний Новгород.
Сейчас в России одиночные подарочные магазины занимают около 75% рынка. Но эксперты прогнозируют уменьшение этой доли до 20% к 2012 году. Рост рынка будут обеспечивать крупные сетевые магазины.
Информация о работе Бизнес-план магазина подарков и сувениров по франшизе ТМ «Bibelots»