Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 22:52, курсовая работа
Целью данного создание бизнес плана по открытию компьютерного клуба «Омега». Планируется, что Компьютерный клуб будет оказывать компьютерные услуги населению. Для Открытия компьютерного клуба «Омега» необходимо получить заемные средства. Бизнес – план должен доказать руководству банка, что кредит будет возвращен в указанные сроки.
Бизнес – план может служить гарантией, что с ними расчеты будут проведены вовремя. Бизнес-план организации можно назвать визитной карточкой предприятия, которая гарантирует своевременность всех выплат.
Введение ….………………………………………………………….…...3-4
Резюме….……………..…………………………………..……..…..……..5
Характеристика бизнеса……………...……….……………...……….….6
План по продаже………………………………………………..…..………7
Клиенты……………………………...……………………..…........7-8
Характер спроса……….…….…….……………………….....……..8
Политика ценообразования……....…………………….………….8
Как фирма найдет клиентов……..….………..……………...…8-10
Организационный план…….………………….…...........….....….10
Финансовый план…………..…………………………………………...11-15
Юридический план………….………………………………………….…..16
Точка безубыточности…….………………………………..……………..17
Заключение………….……………………………………….……….……..18
Используемая литература………………………..……………………….19
Вывод
Проведенные финансовые расчеты показали, что представленный проект может быть реально осуществлен и способен принести хорошую прибыль
Чистая прибыль проекта в месяц 23528,84 рублей .
Срок окупаемости проекта 17 месяцев.
Рентабельность проекта 33,8 %.
По приведенным данным выгодность проекта очевидна
Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент, на который ориентирована деятельность создаваемого клуба, на сегодняшний день, в данном районе города практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что услуги создаваемого компьютерного клуба будут пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.
Используемая литература
1. Бизнес-план. М. Дека, 2009 г
2. Попов В.М. Сборник бизнес-планов.: КноРус, 2008.
3. Черняк В.З. Бизнес-планирование – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010