Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 17:15, научная работа
Кино – синтез искусства, массового досуга, пропаганды определенных ценностей и производственно-экономической деятельности. Именно такой синтез определяет массовое развитие и популярность данного жанра в последнее десятилетие. Массовое потребление создает большой спрос на кинопродукцию, на экранах представлено кино разных культур, жанров, пропагандируемых ценностей.
Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Информация о заявителе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Условия расчетов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Инвестиционный план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Анализ ситуации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
План маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
План производства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Финансовый план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Экономическая эффективность и риски . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
- реализация услуг
-реализация активов (животных)
- прочие доходы
Затраты на содержание 3 916 300,00 1 226 218,64
- бюджетная деятельность 3 916 300,00 1 226 218,64
в т..ч капитальный ремонт и приобретение основных
средств 2 893 400,00
Доля затрат, профинансированных из бюджета 0,84 1,02
Доля затрат, профинансированных из внебюджетных
поступлений 0,00 0,00
Доля затрат за счет изменения задолженности, запасов 0,16 -0,02
Затраты бюджета на финансирование учреждения в 2005-2007 гг.
Таблица 2
2005 2006 2007 план
Финансирование из бюджета 3 301 400,00 1 248 702,04 5 814 600,00
затраты бюджета на текущее финансирование 1 022 900,00 1 226 218,64 809 800,00
затраты бюджета на реконструкцию и
приобретение ОФ 2 893 400,00 0,00 5 004 800,00
% прироста текущих затрат 19,88% -33,96%
7
Условия расчетов
Дата начала проекта - 01.01.2007
Продолжительность - 48 мес.
Финансовый год начинается в январе.
Принцип учета запасов: по стоимости приобретения.
Основная валюта проекта - Рубли(руб.)
Список продуктов/услуг
Наименование Ед. изм. Нач. продаж
кинопоказ руб. 01.09.2008
кафе покупка 01.09.2008
экскурсии человек 01.09.2009
клуб человек 01.09.2009
Учитывая, что основная задача кинотеатра - использование киноискусства в образовательных целях, а не получение
прибыли – в проекте заложена незначительная инфляция на повышение цен на билеты.
Инфляция на общие и прямые издержки заложена с учетом прогнозов Правительства РФ.
Расчет инфляции по заработной плате дополнительно к значению инфляции учитывает
ежегодное увеличение заработной платы, которое наблюдается в данном учреждении в
2005, 2006 годах и необходимо
для того, чтобы привлекать
работы.
Инфляция(Рубли)
Объект 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Сбыт 0,00 7,00 6,00 3,00
Прямые издержки 0,00 6,00 6,00 6,00
Общие издержки 0,00 6,00 6,00 6,00
Зарплата 0,00 20,00 20,00 20,00
Недвижимость 0,00 0,00 0,00 0,00
Налоги
Название налога База Период Ставка
Налог на прибыль Прибыль Квартал 24 %
НДС Добав. стоим. Месяц Освобождение
Налог на имущество Настраиваемая Квартал Льгота
ЕСН Зарплата Месяц 26 %
травматизм Зарплата Месяц 0.2 %
Ставка дисконтирования в проекте составляет 1,2%, рассчитывается как (1+0,1)/(1+0,087), где:
0,1 – ставка рефинансирования ЦБ РФ (10%);
0,087 – ожидаемый уровень инфляции в 2007 году (8,7%).
Для начисления амортизации по существующим основным средствам:
· балансовая стоимость имущества составляет: 7 811 059,39 рублей
· сумма накопленной амортизации: 3 934 271,68
· остаточная стоимость: 3 876 787,71
· износ здания составляет 51%
8
Инвестиционный план
Описание здания.
Здание кинотеатра построено в 60-х годах, размещается в застроенном микрорайоне
города, в соответствии с заключением №Э-949-3 Управления Главгосэкспертизы России
требует реконструкции, проведение которой предусмотрено в 2 очереди.
Первая очередь строительства предусматривает разделение зрительного зала на 2 части,
перепланировку помещений второго этажа, расширение вестибюлей за счет новой
пристройки, решение инженерных сетей всего здания. Прилегающая территория
благоустраивается с размещением на ней детских игровых площадок. Зрительный зал
первой очереди рассчитан на 220 посадочных мест.
Вторая очередь строительства предполагает реконструкцию второй части зрительного
зала площадью 242,2 кв .м., сдаваемого в аренду, организацию автономного входа,
строительство летнего кафе и дополнительной парковочной площадки на 8 автомашин.
Территория первой очереди разделена на следующие зоны:
· с южной стороны – хозяйственная, с контейнерами для мусора и парковкой
на 5 автомобилей;
· с северной стороны в зеленой зоне – детские игровые площадки;
· с северо-восточной стороны- парковка на 25 автомобилей для посетителей;
· с западной стороны – главный вход в кинотеатр, площадь с газонами и
скамейками для отдыха.
На территорию кинотеатра предусмотрено 2 заезда – с ул. Мичурина и с местного
проезда. Перед кинотеатром
расположена остановка
тротуара составляет 10 метров. Расстояние до ближайшей жилой застройки и спортивных
площадок составляет более
50 метров. Все проезды имеют
тротуары – покрытие из брусчатки.
Планировка кинотеатра состоит из двухсветного зрительного зала общим размеров
28*18м. Зал разделен на 2 части: 16*18м. для первой очереди строительства и 12*18м. для
второй очереди строительства. К зрительному залу примыкает 2этажный блок с
вестибюлем, туалетами, кассой, буфетом, гардеробом и вспомогательными помещениями.
На втором этаже расположен кинопроекционная, административные помещения,
бухгалтерия, санузел для персонала.
Для маломобильных посетителей (инвалидов) предусмотрены наружные пандусы,
туалеты специально оборудованы санбанами.
Проектом предусматривается свободный вход в вестибюль, в котором расположена касса,
комната администрации, гардероб, туалеты для посетителей, буфет на 16 мест для
торговли горячими и холодными напитками, кондитерскими изделиями и мороженым.
Загрузка в буфет производится с отдельного входа. В буфете устанавливается
морозильная камера для мороженого, холодильная двухкамерная витрина, кофеварка,
кассовый аппарат, пристенная горка. В подсобном помещении установлен шкаф для
хлебобулочных изделий, холодильник, производственный стол, моечная ванна. Буфет
рассчитан на применение одноразовой посуды, для сбора использованной посуды
предусмотрен контейнер с крышкой.
Показатели генерального плана.
· общая площадь земельного участка составляет 6519,0 кв .м.;
· общая площадь застройки – 727,3 кв .м.;
· площадь асфальтового покрытия, брусчатки с учетом тротуаров, проездов – 4927,0
кв .м.;
· площадь озеленения – 1070,7 кв .м.;
· общая площадь здания – 767,5 кв. .м, в т.ч. подвал – 39,8 кв .м.;
· строительный объем – 4380,0 куб. .м, в том числе подвал – 156,6 куб. .м.
9
· вместимость – 200 посадочных мест, по проекту 220 посадочных мст
· стоимость работ по реконструкции в базовых ценах 2000 года составляет 5560,95
тыс. руб.
Инженерные коммуникации.
Снабжение здания кинотеатра холодной водой предусмотрено от существующих
наружных сетей 2 вводами с установкой счетчика воды. В проекте предусмотрена
объединенная система
хозяйственно-питьевого и
установкой задвижки с электроприводом для пропуска противопожарного расхода воды.
Внутренняя сеть пожарных кранов – кольцевая. Горячее водоснабжение предусмотрено от
узла управления, расположенного в существующей пристройке. Канализование здания
осуществляется самотеком.
Источник теплоснабжения – существующие тепловые сети ТЭЦ – 1 , теплоноситель –
перегретая вода 150-170 градусов Цельсия. В узле ввода установлены датчики
температуры и счетчики воды. В кинопроекционной предусмотрено электроотопление.
Вентиляция – приточно-вытяжная с механическим побуждением, естественная через
входные двери и окна.
Освещение выполнено люминесцентными лампами в основных помещениях и лампами
накаливания во вспомогательных, эвакуационное освещение выполнено световыми
указателями.
Связь – местное радиовещание
и местная оперативная
номеров).
Инвестиционный план на 2007-2010 гг.
Для завершения реконструкции кинотеатра выделены средства в 2007 году в размер
5 004 800 рублей. Завершение реконструкции планируется в декабре 2007 года, в 2008
году планируется приобретение цифрового оборудования, кресел. Ввод в эксплуатацию
кинотеатра - с началом нового учебного года в сентябре 2008 года.
В 2009 году планируется дополнительно приобрести оборудование для открытия
киношколы, которая позволит проводить обучающие занятия, экскурсии.
В 2010 году планируется приобретение
рекламно-информационного
Список этапов
Название Длительн
ость
Дата начала Дата окончания Стоимость,
тыс. руб.
Завершение реконструкции кинотеатра 365 01.01.2007 31.12.2007 5 004.80
Оборудование кинозала 190 02.01.2008 09.07.2008 4 955.80
ПСД, СМР по оборудованию 90 02.01.2008 31.03.2008 1 830.80
кинотехнологическое, звуковое
оборудование
100 01.04.2008 09.07.2008 976.80
кинообъективы 100 01.04.2008 09.07.2008 112.80
силовое оборудование 100 01.04.2008 09.07.2008 61.80
звуковое оборудование 100 01.04.2008 09.07.2008 1 916.80
световове оборудование 100 01.04.2008 09.07.2008 60.80
Производство [кинопоказ] 0 01.09.2008 ...
Офисная мебель 30 02.01.2008 31.01.2008 231.50
кресла (5+1) 30 02.01.2008 31.01.2008 22.50
шкафы (3) 30 02.01.2008 31.01.2008 9.80
ККМ "Премьера -UCS" 30 02.01.2008 31.01.2008 200.80
Оборудование для кафе 30 02.01.2008 31.01.2008 583.80
стулья (20 шт.) 30 02.01.2008 31.01.2008 32.80
столы (5) 30 02.01.2008 31.01.2008 24.80
барная стойка 30 02.01.2008 31.01.2008 27.80
кухонное оборудование 30 02.01.2008 31.01.2008 500.80
Производство [кафе] 0 01.09.2008 ...
Киностудия 152 01.04.2009 30.08.2009 1580.80
цифровое оборудование 60 31.05.2009 29.07.2009 1050.80
съемочный реквизит 30 01.08.2009 30.08.2009 500.80
оформление документов 60 01.04.2009 30.05.2009 30.80
Рекламно-информационное оборудование 90 01.06.2010 29.08.2010 730.80
10
Проектные показатели:
· Наличие ПСД – в соответствии с ПСД в текущий момент проводится
реконструкция здания, имеется Заключение Управления Главгосэкспертизы
России № Э-949-3 от 12.12.2005 года ;
· Год начала строительства – ввод здания кинотеатра в эксплуатацию – 1967,
реконструкция в соответствии
с рассматриваемым бизнес-
году;
· Год окончания строительства – плановая дата окончания реконструкции 4 квартал
2007г.
· Сметная стоимость в базовых ценах – стоимость работ по реконструкции в базовых
ценах 2000 года составляет 5560,95 тыс. руб.
· Остаток сметной стоимости на начало планируемого года в текущих ценах) –
5 004,8 тыс. руб.
· Проектная мощность - 220 посадочных мест, закуплены кресла на организацию
200 посадочных мест
· Источник финансирования: бюджетные поступления
· План на год: 2007 год - 5004,8 тыс. руб., 2008 год – 5769,5 тыс руб., 2009 год –
1580 тыс. руб, 2010 год – 730 тыс. руб.
· Доля инвестиций, осуществляемых за счет внебюджетных источников – 0%
11
Анализ ситуации
Психологические и социальные исследования показывают, что досуговая деятельность
различных групп населения зависит от возрастной структуры, а именно:
· дети 3-5 лет – определяется поведением взрослых, преобладает игровая
деятельность;
· дети 6-12 лет – самостоятельное поведение, предпочитают игры, основанные на
определенных правилах;
· подростки 13-16 лет – активно посещают учреждения, рассчитанные на
удовлетворение культурных потребностей: общение, возможность самореализации,
значимости;
· Молодежь 16-30 лет – предпочитают рекреационные досуговые формы отдыха, при
наличии детей – семейный досуг.
Родительская среда, как правило, не служит центром досуга детей и молодежи.
Подавляющее большинство молодых людей предпочитает проводить свободное время вне
дома, в компании сверстников, что приводит к созданию многочисленных
самоуправляющихся молодежных групп (компаний). Пик посещений культурно-
зрелищных учреждений – 13-16 лет.
Необходимость организации свободного времени молодежи обуславливается
следующими факторами:
· формирование мировоззрения, жизненных принципов, идеалов;
· физическое и нравственное совершенствование подрастающего поколения;
· творческое развитие подростков;
· профилактика детской преступности, наркомании, алкоголизма и прочих форм
ненормативного поведения.
Российские исследования показывают, что комфортабельные кинозалы с качественным
оборудованием и высоким уровнем демонстрации кино, увеличивают посещаемость
кинозалов более чем в 2 раза. Кино лидирует не только по распространенности, но и в
иерархии предпочтений населения России. По результатам исследований кино, ТВ и
компьютер стали главным каналом информации для различных слоев населения о
социальной, политической и экономической жизни, а также главным вектором развития
культуры.
За последние 5 лет в г. N-ске активно развивается кинопрокатное направление. Были
реконструированы и введены в эксплуатацию в новом качестве такие комплексы как
«Луч», «Каро-фильм», «Чайка» и др. Сегодня основу функционирующего в стране
репертуара составляют фильмы, аккумулирующие в себе культурный и идеологический
материал других стран, а иной раз и вовсе «отупляющие» фильмы (многочисленные
детективы, убийства, насилие, мыльные оперы, подменяющие собственную жизнь зрителя
на переживание жизни экранных героев). Информация становится все более вездесущей,
более навязываемой ребенку, который практически не готов выбирать из нее то, что ему
действительно востребовано. Такое важное влияние кино и вместе с тем неразборчивость
зрителя, говорят о необходимости формирования определенного репертуара, который
прививает детям морально-этические, нравственные и культурные ценности и традиции.
Детские и юношеские годы закладывают основы художественной и общей культуры
человека, в значительной мере определяют его взрослое поведение. Существует
теснейшая связь между отношением взрослых людей к искусству в их детские годы и
уровнем духовного развития в зрелом возрасте. Среди взрослых, посещавших в детские
годы театры, художественные музеи, концерты развитой личностной структурой
Информация о работе Бизнес-план кинотеатра МУК «СДК «Детство»