Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 12:58, курсовая работа
Планируется предоставлять услуги в сфере общественного питания. Кафе «Оша» будет являться единственным в Иркутской области кафе, в котором можно будет сделать заказ, не выходя из машины. Данное направление деятельности выбрано из-за того, что подобных предприятий не существует в регионе, а, следовательно, отсутствует конкуренция. Можно предположить, что данный вид услуг будет пользоваться популярностью за счет удобного сервиса и удачного расположения. Стратегия – добиться высокого уровня качества предлагаемых услуг, что в свою очередь притянет к себе еще больше клиентов.
1. Резюме
2. План маркетинга
2.1. Виды услуг
2.2. Рынки сбыта
2.3. Конкуренция на рынках сбыта
3. План производства
4. Организационный план
5. Финансовый план