Бизнес-план кафе «Оша»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 12:58, курсовая работа

Описание работы

Планируется предоставлять услуги в сфере общественного питания. Кафе «Оша» будет являться единственным в Иркутской области кафе, в котором можно будет сделать заказ, не выходя из машины. Данное направление деятельности выбрано из-за того, что подобных предприятий не существует в регионе, а, следовательно, отсутствует конкуренция. Можно предположить, что данный вид услуг будет пользоваться популярностью за счет удобного сервиса и удачного расположения. Стратегия – добиться высокого уровня качества предлагаемых услуг, что в свою очередь притянет к себе еще больше клиентов.

Содержание

1. Резюме
2. План маркетинга
2.1. Виды услуг
2.2. Рынки сбыта
2.3. Конкуренция на рынках сбыта
3. План производства
4. Организационный план
5. Финансовый план

Работа содержит 1 файл

бизнес-план.docx

— 25.67 Кб (Скачать)

     Министерство  образования и науки Российской Федерации

     Федеральное агентство по образованию

     Иркутский государственный технический университет 
 
 
 
 
 

     Бизнес-план

     Кафе  «Оша» 
 
 
 
 
 
 

     Выполнил:

     Студент гр. АТ-07-1

     Бондарь А. В.

     Проверила:

     Лебер А. И. 
 
 
 
 

     Иркутск 2010 г. 

     1. Резюме

     2. План маркетинга

     2.1. Виды услуг

     2.2. Рынки сбыта 

     2.3. Конкуренция на рынках сбыта

     3. План производства

     4. Организационный план

     5. Финансовый план 

 

     

     1. Резюме

     В настоящее время на российском рынке  все более быстрыми темпами развивается  сфера услуг. Являясь необходимым  компонентом в любой сфере  деятельности, услуги, как объект бизнеса  привлекают все большее число  предпринимателей.

     Планируется предоставлять услуги в сфере общественного питания. Кафе «Оша» будет являться единственным в Иркутской области кафе, в котором можно будет сделать заказ, не выходя из машины. Данное направление деятельности выбрано из-за того, что подобных предприятий не существует в регионе, а, следовательно, отсутствует конкуренция. Можно предположить, что данный вид услуг будет пользоваться популярностью за счет удобного сервиса и удачного расположения. Стратегия – добиться высокого уровня качества предлагаемых услуг, что в свою очередь притянет к себе еще больше клиентов.

 

     

     2. План маркетинга

     2.1. Виды услуг

       Кафе будет предоставлять услуги по приготовлению и подаче пищи своим клиентам через систему drive-through. 

       Клиентами кафе будут являться  люди, которые дорожат своим временем, а также те, чья работа связана  с постоянным нахождением в  автомобиле. Таких людей всегда  было достаточно много, поэтому  спрос на такие услуги будет  постоянным.

       Продукция кафе будет  изготавливаться из высококачественных продуктов в соответствии с ГОСТом РФ.

       Потребители будут отдавать предпочтение  именно кафе «Оша» благодаря  удобному обслуживанию и высококачественному сервису.

     Основным  преимуществом является отсутствие необходимости покидать транспортное средство при заказе и его получении.

       Недостатком может являться возможность  образования большого скопления  машин у кафе, что может слегка  затруднять дорожное движение.

       Цены не будут значительно  отличаться от цен в обычных  кафе.

     
Наименование Цена за ед. Затраты на ед. Прибыль
Пицца 350 75 275
Пирожки 15 5 10
Позы 30 10 20
Блины 16 4 12
Чебуреки 25 12 13
Кофе 20 5 15
Чай 15 3 12
 

     2.2. Рынки сбыта

     Кафе  будет действовать на местном  рынке услуг. Сегментом рынка являются люди, занятые на работах, связанных с необходимостью в течение дня находиться в автомобиле и не имеющие возможности устроить продолжительный перерыв на обед.

       На спрос в этом сегменте  будет влиять качество производимых услуг, уровень и скорость обслуживания.

       С целю выявить потребности и предпочтения клиентов будут организоваться небольшие опросы в течение времени пока покупатель ждет заказ.

     Предполагается, что в среднем услугами кафе будут  пользоваться 170 посетителей в день. Пик продаж придется не полдень, спад будет утром и ближе к вечеру. Мы должны учесть, что в зимний период количество туристов снижается и  конечно уменьшится прибыль.

     2.3. Конкуренция на  рынках сбыта

     Кафе  «Оша» является единственным кафе в  регионе, предоставляющим услуги заказа еды без необходимости покидать автомобиль. Следовательно, конкуренция  в этом сегменте рынка в настоящее  время отсутствует. 

      3. Производственный  план

       Планируется купить участок земли недалеко от города. Мы расположим его не трассе Байкал между Иркутском и Листвянкой. Данное место выбрано не случайно- по данному маршруту круглый год движется в сторону озера Байкал нескончаемый поток туристов и отдыхающих. Такое расположение будет способствовать большому потоку покупателей.

     Мощности

       Для работы кафе необходимы следующие основные средства:

     - плиты 

     - варочные шкафы

     - жарочные шкафы

     - грили

     - холодильники

     - производственные столы 

     - мойки

     - стулья

     - столы

     - посуда

     Основными поставщиками самых необходимых  продуктов будут:

       - Мука – ОАО «Мельник»

      - Сахар – ОАО «РосСахар»

      - Соль – ОАО «Усолье»

      - Молоко и масло – ОАО «Молочник»

      - Мясо – ИП Иванов И.И.

       Издержи производства в начале  работы будут  высокими, но  через 7-9 месяцев кафе себя окупит и будет приносить прибыль.  

       4. Организационный план

     Для реализации рассматриваемого проекта создается новая организация. Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Оша» (ООО «Оша»). Учредителями являются физические лица – граждане Российской Федерации, распределение собственности которых в уставном капитале общества имеет следующую структуру:

Таблица. Формирование капитала предприятия и распределение долей собственности.

     
Участник Первый взнос, руб. Второй взнос, руб. Общая сумма / Доля в капитале
Бондарь А.В. 160 000 65 000 225 000 / 25%
Сергеев А.И. 160 000 65 000 225 000 / 25%
Иванов  Р.С. 160 000 65 000 225 000 / 25%
Петров  Н.В. 160 000 65 000 225 000 / 25%
ИТОГО 640 000 260 000 900 000 / 100%
 

 

       Таким образом, требуемая для проекта  сумма инвестиций (900 тысяч рублей) привлекается в форме взносов  учредителей в уставный фонд общества.

       Выбор организационно-правовой формы предприятия осуществлен с учетом ряда критериев, в первую очередь это: простота регистрации и постановки на учет в государственных органах; степень ответственности учредителей перед контрагентами и иными заинтересованными лицами в рамках хозяйственных отношений; простота ведения бухгалтерского учета. 
 
 

       Штат  сотрудников предполагается следующим:

     
Персонал Количество Заработная  плата
Администратор 1 20000
Бухгалтер 1 17000
Кассир  1 12000
Повар 2 12000
Уборщица 1 7000
Охранник 2 11000
 

 

     

       5. Финансовый план

       Таблица План движения денежных средств

       Данная  таблица позволяет наглядно оценить  оборот денежных средств.

     
пп Статьи  расходов и доходов Квартал
I II III IV
1 Остаток денежных средств на начало квартала   -37000 -26000 231000
2 Источники финансирования 160000 160000 160000 160000
3 Поступления от реализации услуг 280000 325000 450000 523000
4 Итого поступления 440000 448000 584000 914000
5 Капитальные затраты 41000 37000 21000 17000
6 Расходы организационного периода 7000 7000 5000 6000
7 Переменные  затраты 31000 15000 23000 40000
8 Постоянные  затраты 326000 301000 250000 302000
9 Налоги 11000 11000 11000 11000
10 Выплаты по кредитам и займам 57000 48000 37000 26000
11 Прочие расходы 4000 3000 6000 11000
12 Всего расходов 477000 422000 353000 413000
13 Остаток денежных средств на конец квартала -37000 -26000 231000 501000

Информация о работе Бизнес-план кафе «Оша»