Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 12:58, курсовая работа
Планируется предоставлять услуги в сфере общественного питания. Кафе «Оша» будет являться единственным в Иркутской области кафе, в котором можно будет сделать заказ, не выходя из машины. Данное направление деятельности выбрано из-за того, что подобных предприятий не существует в регионе, а, следовательно, отсутствует конкуренция. Можно предположить, что данный вид услуг будет пользоваться популярностью за счет удобного сервиса и удачного расположения. Стратегия – добиться высокого уровня качества предлагаемых услуг, что в свою очередь притянет к себе еще больше клиентов.
1. Резюме
2. План маркетинга
2.1. Виды услуг
2.2. Рынки сбыта
2.3. Конкуренция на рынках сбыта
3. План производства
4. Организационный план
5. Финансовый план
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Иркутский
государственный технический
Бизнес-план
Кафе
«Оша»
Выполнил:
Студент гр. АТ-07-1
Бондарь А. В.
Проверила:
Лебер
А. И.
Иркутск
2010 г.
1. Резюме
2. План маркетинга
2.1. Виды услуг
2.2. Рынки сбыта
2.3. Конкуренция на рынках сбыта
3. План производства
4. Организационный план
5.
Финансовый план
1. Резюме
В настоящее время на российском рынке все более быстрыми темпами развивается сфера услуг. Являясь необходимым компонентом в любой сфере деятельности, услуги, как объект бизнеса привлекают все большее число предпринимателей.
Планируется предоставлять услуги в сфере общественного питания. Кафе «Оша» будет являться единственным в Иркутской области кафе, в котором можно будет сделать заказ, не выходя из машины. Данное направление деятельности выбрано из-за того, что подобных предприятий не существует в регионе, а, следовательно, отсутствует конкуренция. Можно предположить, что данный вид услуг будет пользоваться популярностью за счет удобного сервиса и удачного расположения. Стратегия – добиться высокого уровня качества предлагаемых услуг, что в свою очередь притянет к себе еще больше клиентов.
2. План маркетинга
2.1. Виды услуг
Кафе будет предоставлять услуги по приготовлению и подаче пищи своим клиентам через систему drive-through.
Клиентами кафе будут являться
люди, которые дорожат своим
Продукция кафе будет изготавливаться из высококачественных продуктов в соответствии с ГОСТом РФ.
Потребители будут отдавать
Основным преимуществом является отсутствие необходимости покидать транспортное средство при заказе и его получении.
Недостатком может являться
Цены не будут значительно отличаться от цен в обычных кафе.
Наименование | Цена за ед. | Затраты на ед. | Прибыль |
Пицца | 350 | 75 | 275 |
Пирожки | 15 | 5 | 10 |
Позы | 30 | 10 | 20 |
Блины | 16 | 4 | 12 |
Чебуреки | 25 | 12 | 13 |
Кофе | 20 | 5 | 15 |
Чай | 15 | 3 | 12 |
2.2. Рынки сбыта
Кафе будет действовать на местном рынке услуг. Сегментом рынка являются люди, занятые на работах, связанных с необходимостью в течение дня находиться в автомобиле и не имеющие возможности устроить продолжительный перерыв на обед.
На спрос в этом сегменте
будет влиять качество
С целю выявить потребности и предпочтения клиентов будут организоваться небольшие опросы в течение времени пока покупатель ждет заказ.
Предполагается, что в среднем услугами кафе будут пользоваться 170 посетителей в день. Пик продаж придется не полдень, спад будет утром и ближе к вечеру. Мы должны учесть, что в зимний период количество туристов снижается и конечно уменьшится прибыль.
2.3. Конкуренция на рынках сбыта
Кафе
«Оша» является единственным кафе в
регионе, предоставляющим услуги заказа
еды без необходимости покидать
автомобиль. Следовательно, конкуренция
в этом сегменте рынка в настоящее
время отсутствует.
3. Производственный план
Планируется купить участок земли недалеко от города. Мы расположим его не трассе Байкал между Иркутском и Листвянкой. Данное место выбрано не случайно- по данному маршруту круглый год движется в сторону озера Байкал нескончаемый поток туристов и отдыхающих. Такое расположение будет способствовать большому потоку покупателей.
Мощности
Для работы кафе необходимы следующие основные средства:
- плиты
- варочные шкафы
- жарочные шкафы
- грили
- холодильники
- производственные столы
- мойки
- стулья
- столы
- посуда
Основными поставщиками самых необходимых продуктов будут:
- Мука – ОАО «Мельник»
- Сахар – ОАО «РосСахар»
- Соль – ОАО «Усолье»
- Молоко и масло – ОАО «
- Мясо – ИП Иванов И.И.
Издержи производства в начале
работы будут высокими, но
через 7-9 месяцев кафе себя окупит и
будет приносить прибыль.
4. Организационный план
Для реализации рассматриваемого проекта создается новая организация. Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Оша» (ООО «Оша»). Учредителями являются физические лица – граждане Российской Федерации, распределение собственности которых в уставном капитале общества имеет следующую структуру:
Таблица. Формирование капитала предприятия и распределение долей собственности.
|
Таким образом, требуемая для проекта сумма инвестиций (900 тысяч рублей) привлекается в форме взносов учредителей в уставный фонд общества.
Выбор
организационно-правовой формы предприятия
осуществлен с учетом ряда критериев,
в первую очередь это: простота регистрации
и постановки на учет в государственных
органах; степень ответственности учредителей
перед контрагентами и иными заинтересованными
лицами в рамках хозяйственных отношений;
простота ведения бухгалтерского учета.
Штат сотрудников предполагается следующим:
Персонал | Количество | Заработная плата |
Администратор | 1 | 20000 |
Бухгалтер | 1 | 17000 |
Кассир | 1 | 12000 |
Повар | 2 | 12000 |
Уборщица | 1 | 7000 |
Охранник | 2 | 11000 |
5. Финансовый план
Таблица План движения денежных средств
Данная таблица позволяет наглядно оценить оборот денежных средств.
№ пп | Статьи расходов и доходов | Квартал | |||
I | II | III | IV | ||
1 | Остаток денежных средств на начало квартала | -37000 | -26000 | 231000 | |
2 | Источники финансирования | 160000 | 160000 | 160000 | 160000 |
3 | Поступления от реализации услуг | 280000 | 325000 | 450000 | 523000 |
4 | Итого поступления | 440000 | 448000 | 584000 | 914000 |
5 | Капитальные затраты | 41000 | 37000 | 21000 | 17000 |
6 | Расходы организационного периода | 7000 | 7000 | 5000 | 6000 |
7 | Переменные затраты | 31000 | 15000 | 23000 | 40000 |
8 | Постоянные затраты | 326000 | 301000 | 250000 | 302000 |
9 | Налоги | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 |
10 | Выплаты по кредитам и займам | 57000 | 48000 | 37000 | 26000 |
11 | Прочие расходы | 4000 | 3000 | 6000 | 11000 |
12 | Всего расходов | 477000 | 422000 | 353000 | 413000 |
13 | Остаток денежных средств на конец квартала | -37000 | -26000 | 231000 | 501000 |