Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 07:36, контрольная работа
В настоящее время в сфере услуг открылось много предприятий, в том числе и интересующих нас парикмахерских, салонов красоты, салонов – парикмахерских.
Некоторые из них прекратили свою деятельность из–за устаревшего оборудования и устаревших методов управления и обслуживания.
Появилось много салонов красоты, которые предполагаю широкий спектр услуг, импортное оборудование и косметические средства – все это требует больших капиталовложений, что создает условия для роста цен на предполагаемые ими услуги.
Введение ---------------------------------------------------------------------------- 3
1 Описание предприятия ---------------------------------------------------------- 4
2 Описание продукции предприятия -------------------------------------------- 6
3 Маркетинг -------------------------------------------------------------------------- 7
4 Конкуренты ------------------------------------------------------------------------ 11
5 План производства --------------------------------------------------------------- 12
6 Организационный план --------------------------------------------------------- 14
7 Кадровая политика --------------------------------------------------------------- 15
8 Риски и страхование ------------------------------------------------------------ 17
9 Финансовый план ---------------------------------------------------------------- 19
Заключение ------------------------------------------------------------------------ 20
рис. 3.1. Сегментация потребителей
4 Конкуренты
У парикмахерской “ Надежда ” имеется в зоне обслуживания одно конкурирующее предприятие. Это салон-парикмахерская “Star”. Но так как у этого салона высокие цены на услуги и ориентированные они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов, оказание услуг ведут только по предварительной записи.
Оценка конкурентов
Наименование предприятия | Сильные стороны | Слабые стороны |
Салон “Надежда” | 1. Высокий уровень обслуживания; 2. Приемлемые цены; 3. Гибкий график работы; 4. Обеспечение скидок.
| 1. Малая численность специалистов, что не позволяет обслуживать больше клиентов; 2. Потребность в кредите для закупки оборудования |
Слон “Star” | 1. Высокий уровень обслуживания; 2. Есть маникюрные услуги; 3. Работает косметолог. | 1. Высокие цены на услуги; 2. Стандартный режим работы; |
Таким образом, анализ конкурентов позволяет использовать знание их слабых и сильных сторон в конкурентной борьбе. Салон “ Надежда ” должен предлагать не только парикмахерские, но и косметические услуги, а также продажу средств косметики и ухода.
5 План производства
таблица 5.1
Должность | Количество человек | Зарплата за месяц, руб. | Сумма, руб. |
Администратор | 1 | 13000 | 13000 |
Бухгалтер | 1 | 11000 | 11000 |
Стилист-косметолог, парикмахер | 2 | 9000 | 18000 |
Стилист-косметолог, парикмахер | 2 | 9000 | 18000 |
Стилист-визажист | 2 | 7000 | 14000 |
Стилист-визажист | 2 | 7000 | 14000 |
Охранник | 2 | 5000 | 10000 |
Уборщица | 2 | 2000 | 4000 |
Итого | 102000 |
Коммунальные услуги и оборудование
Наименование | Количество (в мес.) | Стоимость |
Электроэнергия | 1 500 кВ | 2 925 |
Горячая и холодная вода |
| 530 |
Отопление |
| 280 |
Расходные материалы | 8 | 10 000 |
итого |
| 13 735 |
таблица 5.3
Оказание услуг
Наименование | Количество (в мес.) | Стоимость | Доход (в мес.) |
Стрижка жен. модельная | 100 | 150 | 15000 |
Стрижка муж. модельная | 60 | 120 | 7200 |
Стрижка детская | 50 | 100 | 5000 |
Стрижка простая | 25 | 100 | 2500 |
Химическая завивка | 7 | 50 | 350 |
Мытье головы | 1045 | 30 | 31350 |
Сушка головы | 1045 | 30 | 31350 |
Укладка феном | 1045 | 30 | 31350 |
Мелирование | 60 | 500 | 30000 |
Стрижка усов и бороды | 30 | 75 | 2250 |
Окраска волос | 100 | 100 | 10000 |
Итого |
|
| 166350 |
6 Организационный план
Должность | Количество человек | Функции, ответственность | Требования к работнику |
Директор | 1 | Функции администратора, подбор кадров | Высшее образование |
Бухгалтер | 1 | Ответственен за финансы. | Высшее образование |
Мастер | 4 | Ответственен за качество работы | - Добросовестно выполнять условия трудового договора. - соблюдать правила трудового распорядка - поддерживать уровень квалификации необходимый для надлежащего исполнения труд. договора.
|