Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 07:36, контрольная работа
В настоящее время в сфере услуг открылось много предприятий, в том числе и интересующих нас парикмахерских, салонов красоты, салонов – парикмахерских.
Некоторые из них прекратили свою деятельность из–за устаревшего оборудования и устаревших методов управления и обслуживания.
Появилось много салонов красоты, которые предполагаю широкий спектр услуг, импортное оборудование и косметические средства – все это требует больших капиталовложений, что создает условия для роста цен на предполагаемые ими услуги.
Введение ---------------------------------------------------------------------------- 3
1 Описание предприятия ---------------------------------------------------------- 4
2 Описание продукции предприятия -------------------------------------------- 6
3 Маркетинг -------------------------------------------------------------------------- 7
4 Конкуренты ------------------------------------------------------------------------ 11
5 План производства --------------------------------------------------------------- 12
6 Организационный план --------------------------------------------------------- 14
7 Кадровая политика --------------------------------------------------------------- 15
8 Риски и страхование ------------------------------------------------------------ 17
9 Финансовый план ---------------------------------------------------------------- 19
Заключение ------------------------------------------------------------------------ 20
Бизнес-план
Содержание
Введение ------------------------------
1 Описание предприятия ------------------------------
2 Описание продукции предприятия ------------------------------
3 Маркетинг ------------------------------
4 Конкуренты ------------------------------
5 План производства ------------------------------
6 Организационный план ------------------------------
7 Кадровая политика ------------------------------
8 Риски и страхование ------------------------------
9 Финансовый план ------------------------------
Заключение ------------------------------
Введение
В настоящее время в сфере услуг открылось много предприятий, в том числе и интересующих нас парикмахерских, салонов красоты, салонов – парикмахерских.
Некоторые из них прекратили свою деятельность из–за устаревшего оборудования и устаревших методов управления и обслуживания.
Появилось много салонов красоты, которые предполагаю широкий спектр услуг, импортное оборудование и косметические средства – все это требует больших капиталовложений, что создает условия для роста цен на предполагаемые ими услуги.
В настоящее время возникают благоприятные условия для возникновения парикмахерских, так как они в большинстве случаев ориентированы на потребителей со средним достатком, которые составляют большинство населения, Это дает возможность утверждать жизнеспособность парикмахерских.
ИП “Красота ” будет представлено одной из таких парикмахерских. Не исключено, что у этого предприятия в скором будущем появятся конкуренты, в этом случае предприятию придется более развивать качество услуг.
Задачи этого проекта, удовлетворить потребность населения со средним достатком.
Миссия парикмахерской “Красота” - оказание парикмахерских услуг.
1 Описание предприятия
Индивидуальный предприниматель: Салон красоты «Надежда» (ИП салон красоты «Надежда»)
Год основания предприятия: 22.11.2010
Юридический адрес.
Почтовый адрес: БИК: 13243569
ИНН: 204361125
КПП: 120461254
Кор. счет: 3020150600000000
Р.счет: 2614353108434561290
Тел:
Организационная структура предприятия
Директор
Бухгалтер Администратор
2 уборщицы 2 охранника 4 мастера
Данная линейно-функциональная структура имеет следующие преимущества:
1.Точное определение кадров.
2.Получение высокой степени специализации сотрудников.
Таблица 1.1
Руководящий состав организации
Должность | ФИО | Возраст | Стаж | Образование |
Директор |
| 24 | 3 года | Высшее |
Бухгалтер |
| 28 | 4 года | Высшее |
Администратор |
| 32 | 8 лет | Высшее |
Непосредственным руководителем парикмахерской “Надежда” , будет являться. Следующим звеном в управлении будет бухгалтер Алексеевна. Директор парикмахерской “Надежда” будет выполнять функции администратора.
В парикмахерской “Надежда”, будут работать 4 мастера, по 2 мастера в две смены.
Подбор кадров будет осуществлять директор, так как он имеет необходимую квалификацию и опыт. Мастера будут приниматься на работу с опытом работы на основе собеседования и рекомендации либо с последнего места работы, либо с места учёбы.
2 Описание продукции предприятия
Парикмахерская “ Надежда”, будет оказывать услуги по подбору причесок, цвета волос, укладки свадебных и вечерних причесок, стрижке и химической завивке.
Услуги, которые будут предоставлены в парикмахерской “ Надежда”, будут качественными, обслуживание будет проводиться на достаточно профессиональном уровне. Постоянным клиентам этого предприятия могут быть предоставлены скидки, некоторым потенциальным клиентам будут предоставлены льготы.
ИП “ Надежда” будет удовлетворять потребности своих потенциальных клиентов в парикмахерских услугах, которые будут качественными по доступным ценам. Также “ Надежда” будет предоставлять услуги по выезду мастера на дом к клиенту.
3 Маркетинг
Для каждого сегмента рынка разрабатывается своя стратегия маркетинга с учетом позиции конкурентов в данном сегменте.
В отношении подавляющей части потенциальных клиентов – женщин будет применена стратегия: высокое качество – невысокие цены.
Эта стратегия лежит в основе всей деятельности парикмахерской “ Надежда”. Что касается конкурентов, то по отношению к этому сегменту рынка их стратегия заключается в следующем: высокое качество - высокие цены.
В отношении следующего сегмента рынок – подростков – будет использована вышеуказанная стратегия, также парикмахерская будет оказывать услуги, которые соответствуют молодёжной моде данного периода: окраска волос в неестественные цвета, выбривание на голове разных рисунков, слов и т.д.
Сезонные скидки будут распространяться также и на женщин.
Вышеперечисленные стратегии позволяют услугам ИП ” Надежда“ занять свою нишу.
Ассортимент ИП “ Надежда” определён в соответствии с назначением этого предприятия.
Ассортимент ИП “ Надежда” включает следующие видов услуг:
стрижка женская модельная;
стрижка мужская модельная;
стрижка детская;
стрижка мужская простая;
стрижка женская простая;
химическая завивка;
мытье головы;
укладка феном;
укладка на бигуди;
мелирование;
стрижка усов и бороды;
окраска волос;
осветление волос;
окраска ресниц и бровей;
стрижка наголо;
стрижка “бобрик”, «площадка”;
выезд на дом.
Кроме того, в парикмахерской “ Надежда ” будут реализовываться косметические средства:
крем для рук и ногтей (фабрика Калина);
крем для рук (фабрики Калина);
питательный крем (фабрика Калина);
крем от морщин «Чистая линия»;
крем омолаживающий «Чистая линия»;
бальзам для волос;
очищающее молочко « Чистая линия»;
смягчающий крем для рук.
Далее предприятие ИП “ Надежда ” предполагает использование и импортных косметических средств, которые будут приобретаться по сопоставимым ценам.
Стратегия ценообразования ИП “ Надежда ” будет использоваться в направлении низких производственных издержек, а, следовательно, и низких цен.
Дальнейшей ценовой политикой данной парикмахерской будет завоевание доли рынка, обеспечив этим в дальнейшем условия для выживания.
Предлагаемые цены будут реально отражать издержки, спрос, конкурентоспособность. Цена же дополнительных услуг не будет включена в цену товара, а будет взиматься отдельно от основной услуги. Так как идея доступной парикмахерской отражена в проекте ИП “ Надежда ”, то цены будут соответствовать основной идее этого проекта. Эта же идея обеспечит парикмахерской “ Надежда ” высокий спрос на предлагаемые услуги. Если возникнет необходимость повышения цен на услуги, то парикмахерская постарается сохранить значительную разницу между ценами на услуги других парикмахерских и ценами на свои услуги.
В случае, когда конкуренты начнут снижать цены, ИП “ Надежда ” направит свои финансы в сторону рекламы своих услуг со стороны качества и хорошего сервисного обслуживания.
Схема поступления товара на рынок будет следующей: клиент будет приходить в парикмахерскую “ Надежда ”, узнав о ней из рекламы или же по рассказам людей, которые уже пользовались услугами этой парикмахерской. Сбыт услуг, производимых ИП “ Надежда ”, будет стимулироваться сезонными и льготными скидками и скидками для постоянных клиентов.
Методом для стимулирования рынка сбыта будет также реклама.
Цель рекламы – привлечение потенциальных клиентов. Объектом рекламы будут услуги, предоставляемые парикмахерской “ Надежда ”. Реклама будет направлена на клиентов, проживающих рядом с парикмахерской.
При этом будут применяться бесплатные рекламные приложения: листовки и объявления. На рекламу планируется выделить около 10000 р. в месяц.
Описание | Расходы, руб. |
Рекламные объявления | 2500 |
Рекламные листовки | 2500 |
Бесплатные рекламные приложения района, где находится парикмахерская | 5000 |
Итого | 10000 |
Местоположение парикмахерской выбрано неслучайно, так как именно в этом месте находится много потенциальных клиентов. Сегментация потребителей определена на рис. 3.1