Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 11:30, курсовая работа
Данный бизнес-план описывает организацию деятельности хачапурной "Тбилисская выпечка", предоставляющего широкий ассортимент изделий из слоеного и дрожжевого теста, изготовленного по традиционной грузинской технологии. "Тбилисская выпечка" - это традиции грузинского хлебопечения и современные инновационные технологии.
Хачапурная "Тбилисская выпечка" создается с целью получения стабильной прибыли, быстрого и качественного обслуживания покупателей, и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от выпечки домашнего приготовления. Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста.
1. РЕЗЮМЕ
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ РИСКОВ
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Бизнес-план
"Хачапурня "Тбилисская выпечка""
Содержание
1. РЕЗЮМЕ
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5. ОРГАНИЗАЦИОННО-
6.АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ РИСКОВ
7. ФИНАНСОВЫЙ
ПЛАН
РЕЗЮМЕ
Данный бизнес-план описывает организацию деятельности хачапурной "Тбилисская выпечка", предоставляющего широкий ассортимент изделий из слоеного и дрожжевого теста, изготовленного по традиционной грузинской технологии. "Тбилисская выпечка" - это традиции грузинского хлебопечения и современные инновационные технологии.
Хачапурная "Тбилисская выпечка" создается с целью получения стабильной прибыли, быстрого и качественного обслуживания покупателей, и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от выпечки домашнего приготовления. Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста.
Одним из плюсов данного вида деятельности является то, что контроль над деятельностью подобной торговой сети занимает немного времени и не обременителен.
Следуя общей схеме разработки бизнес-плана, рассмотрим данное направление деятельности.
Основными
покупателями продукции будут студенты,
работники различных
Для осуществления данного проекта планируется покупка тонара "Купава" и установка его на территории обновленного торгового ряда по ул. Политехнической. Также планируется приобрести печь для выпечки слоеных изделий, производительностью 600 изделий в день и установить ее в тонаре.
Для заготовки полуфабрикатов необходимо арендовать оборудованное помещение, соответствующее требованиям санитарно-эпидемиологической станции.
Планируется заключить договора с производителями на поставку сырья для производства выпечки.
Для изготовления
и продажи продукции
Для организации данного бизнеса мне необходимо вложить 25033,00 грн., часть из которых, я планирую получить в виде единоразовой материальной помощи на развитие бизнеса от Государственной службы занятости Украины, а оставшуюся часть сформировать из собственных сбережений.
Годовая выручка составит 293000,00 грн.
Ежемесячно прибыль составит 4796,75 грн.
Срок окупаемости 2 месяца.
На примере
приведенных расчетов видно, что
результаты деятельности являются достаточным
стимулом для инвестиций в эту сферу деятельности.
Торговля горячей выпечкой позволит получать
высокий ежемесячный доход, рационально
использовать имеющуюся торговую площадь,
привлечёт большее количество посетителей.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Залог успеха в данном случае - выпекание хачапури прямо на месте продажи. Заманчивый аромат выпечки лучше всякой рекламы приведет покупателей буквально "за нос" со всей округи. Продавец прямо на глазах покупателя достает из печи и выкладывает на поднос только что выпеченные слойки. Ведь давно доказано, что не только возможность купить свежевыпеченные изделия, но и визуальное наблюдение за процессом образования румяной корочки, аромат свежевыпеченной слойки, словом, эффект участия в процессе выпечки - все это, безусловно, привлекает покупателя, создает у него "благоприятный образ".
Широкий ассортимент продукции на все вкусы: настоящие имеритинские и аджарские хачапури, слойки с мясом, грибами, сыром, картошкой, фруктами и ягодами, качество, которое не вызывает сомнения, чистый киоск, опрятный продавец, приятный запах свежей выпечки, и, наконец, такая цена, что ее может себе позволить даже школьник и пенсионер. Все это содействует росту числа постоянных покупателей и популярности торговых точек с горячей выпечкой.
Однако в настоящее время покупатель стал гораздо разборчивее, чем раньше. Это одно из качеств, на которые рассчитываю я, открывая хачапурную.
В городе много закусочных, но предлагаемые ими изделия не всегда свежие, прошедшие неоднократную тепловую обработку, низкого качества.
Производимые хачапурной изделия должны пользоваться гораздо большей популярностью, нежели всем надоевшие сосиски, чебуреки и пицца.
Хачапурная "Тбилисская выпечка" будет осуществлять выпуск и реализацию выпечки очень высокого качества. По мере роста бизнеса будет существенно расширяться ассортимент, и увеличиваться объемы производства и продаж.
Планируемый перечень продукции:
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
В настоящее
время появилось большое
Булочки распространяются в основном через торговую сеть. И реализуются они большей частью остывшими.
Пончиковые расположены, в основном, в местах большого скопления людей (на рынках), и сервис в них на очень низком уровне.
Кондитерских в городе очень мало.
Хачапурная "Тбилисская выпечка" будет осуществлять выпуск и реализацию выпечки очень высокого качества.
Основными
потребителями выпускаемых
1. Студенты Политехнического Университета.
2. Работники
близлежащих предприятий и
3. Жители района.
4. Случайные прохожие.
Сегментация рынка по основным критериям:
" возраст - от 15 до 60 лет
" социальная принадлежность - школьники, студенты, служащие, рабочие, пенсионеры.
" уровень дохода - средний.
Привлечь внимание потребителей и стимулировать увеличение роста продаж планируется за счет:
1. высококачественной продукции
2. расположения хачапурной в оживленном месте
3. приветливости,
доброжелательности и
Хачапурная будет расположена в районе, с наименьшим количеством конкурентов. Данный вид деятельности должен занять пока пустующую нишу специализированного предприятия по производству и реализации высококачественного, популярного и вкусного продукта.
Основным нашим конкурентом является сеть торговых ларьков "Ще" - (Хачапури и выпечка). Данная торговая марка является монополистом по выпуску подобной продукции в Киеве. Точки "Ще" расположены практически около всех станций метро города. Исключением является станция метро "Политехнический институт". Основным конкурентным преимуществом хачапурной "Тбилисская выпечка", должна стать традиционная грузинская технология изготовления теста для хачапури, в то время, как компания "Ще", не имея собственной производственной базы, закупает полуфабрикаты в которых традиционные технологии и рецепты абсолютно утеряны.
Территориально основным конкурентом является точка по продаже знаменитой "Київськой перепічки".
Указанная продукция могла бы рассматриваться как потенциально конкурирующая с продукцией хачапурной "Тбилисская выпечка", если бы не тот факт, что этот рынок имеет огромный потенциал роста. Кроме того, производители данной продукции не будут в состоянии противостоять ценовой конкуренции со стороны хачапурной "Тбилисская выпечка".
Для процветания
бизнеса необходимо постоянно изучать
спрос на тот или иной вид продукции,
и постоянно расширять
ПЛАН МАРКЕТИНГА
Результаты маркетингового исследования показывают, что для хачапурной "Тбилисская выпечка" существует достаточно приемлемая рыночная ниша по сбыту своей продукции в г. Киеве, а сбыт продукции экономически обоснован и гарантирован.
На данный момент можно поставить перед собой основные цели:
I. Максимально возможная прибыль
II. Обеспечение и благосостояние рабочих
III. Положение на рынке
IV. Максимальная производительность
V. Разработка,
производство продукта и
VI. Внедрение
дополнительных
Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:
1. Максимально
возможная прибыль является
2. Нанимая
рабочих, я беру на себя
3. Положение
на рынке является второй по
значимости из поставленных
4. Прибыль
предприятия прямо
5. Только
лишь с внедрением новых
6. Этот пункт непосредственно связан с предыдущим. В будущем (приблизительно через 2 года) планируется открыть 2 подобные точки.
Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого необходим достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от умения правильно использовать имеющиеся ресурсы.
Планируется при увеличении объема продаж наладить доставку изделий на дом и в офис. Продукция не будет распространяться через другие магазины, кафе и столовые.
Довольно доступные цены, также будут способствовать продвижению товара на рынок.
Одним из рычагов для выхода на рынок может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю мы обеспечим возможность 25 % скидки на продукцию в течении 2 дней со дня последней покупки.
Выбор расположения торговой точки играет одну из основных ролей в успешности данного бизнеса.
Наиболее оптимальное расположение торговых точек с горячей выпечкой - это места наибольшей проходимости людей: станции метро, конечные остановки общественного транспорта, железнодорожные и автобусные вокзалы, аэропорты, продовольственные и вещевые рынки, хорошо посещаемые продовольственные магазины, места скопления офисных и общественных зданий, подземные переходы, холлы учебных заведений.
Выбранное мной место, а именно централизованный торговый ряд по улице Политехнической, объединяет в себе сразу несколько объектов, обеспечивающих наибольшую проходимость, это непосредственная близость станции метро "Политехническая", самого Политехнического института, насчитывающего 26 тыс.студентов, и дорога к скоростному трамваю.
Информация о работе Бизнес-план "Хачапурня "Тбилисская выпечка"