Бизнес-план детского центра

Автор: t********@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 03:38, курсовая работа

Описание работы

В городе Когалыме в сфере дошкольного развития работают только детские сады. Их 13 муниципальных и 3 частных и они охватывают около 3000 детей. В настоящее время в связи с государственной политикой стимулирования рождаемости растет число детей дошкольного возраста. Их численность составляет около 5 тысяч. Многие родители вынуждены сидеть дома или прибегать к услугам бабушек и нянь. Но домашней подготовки явно недостаточно для разностороннего развития ребенка. Поэтому хорошо организованная среда, стимулирующая развитие ребенка, пользуется спросом как работающих, так и неработающих родителей.

Содержание

1. РЕЗЮМЕ
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. АНАЛИЗ РЫНКА
4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
5. ПЛАН СБЫТА
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Работа содержит 1 файл

БП Домовёнок.docx

— 32.36 Кб (Скачать)
 
 

       Маркетинговая стратегия 

       На  рынке услуг развития детей дошкольного возраста уже существует несколько предприятий (студия раннего развития, группы занятий в муниципальных детских садах). Они имеют ряд преимуществ: финансовая устойчивость, опыт оказания подобных услуг, а также деловая репутация. Это позволяет данным предприятиям занимать лидирующие позиции.

         Если представить рынок как территорию, за которую ведется «война» по ее захвату, то нашу борьбу за рынок на первоначальном этапе можно охарактеризовать как войну на фланге.

       Заключается она в том, что новичок рынка, не будучи лидером, продвигается в неоспоренные области рынка, чтобы завоевать свою нишу.  Затем он может стать даже лидером. В Когалыме рынок дошкольного развития детей проработан только в области интеллектуального развития (Студия развития «Умка»). Область творческого развития на данном рынке не занята. Наш центр будет специально заниматься творческим развитием,   качественно предоставлять услуги. Он станет первой в городе подобной организацией для детей 3-5 лет.

       Недостаток положения «на фланге» – наличие сильных конкурентов. Их сильные стороны одновременно являются нашими слабыми сторонами (финансовая устойчивость, опыт, деловая репутация), поэтому наше предприятие не сможет опираться на эти составляющие успеха. Нашими преимуществами при продвижении на рынок являются: новизна, уникальность продукта, креативность и узкая направленность. 

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Смотри Приложение (Excel).

       Точка безубыточности - в ноябре 2011 года (первый месяц реализации проекта). Проект приносит прибыль уже с момента открытия, а баланс наличности в кассе имеет положительное значение также в первый месяц. Кроме того, на протяжении всего периода реализации проекта баланс наличности не падает до отрицательного значения. Таким образом, можно сделать вывод, что предприятие не убыточно, более того имеет интенсивный прирост дохода, а следовательно, является высоко прибыльным.

         Срок самоокупаемости  проекта - в июне 2012 года (через 6 месяцев реализации проекта). Баланс наличности в кассе достигает 361800 рублей, что равно сумме вложенных средств.

       Срок  окупаемости средств гранта - в марте 2012 года (через 4 месяца реализации проекта). Баланс наличности в кассе достигает 302000 рублей.  

Информация о работе Бизнес-план детского центра