Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 02:22, научная работа
Туристический бизнес уже многие годы остаётся одним из самых стабильных и прибыльных бизнесов во всём мире. Более того, в последние годы культ зарубежного туризма и отдыха распространился практически по всем странам мира. Поэтому открытие турагентства – это прекрасный способ начать свой бизнес.
Туристический рынок состоит из операторов и агентов. Первые создают туристический продукт: выкупают номера в отелях, заказывают в авиакомпаниях чартерные рейсы, организуют наземное обслуживание (встречи и проводы в аэропорту, развоз по гостиницам), прокладывают экскурсионные маршруты и т. п. Вторые — всего лишь реализуют разработанные оператором турпакеты, то есть являются розничными продавцами.
Эффективность работы менеджера по продажам - основа успешной работы турагентства.
Менеджер по продажам в турагентстве не просто продает турпродукт, но и помогает покупателю выбрать лучший для него отдых, дает консультации, объясняя преимущества того или иного курорта.
Для выполнения работ будет нанят один менеджер.
Требования к менеджеру по продажам будут предъявляться следующие требования - опыт работы менеджеров по продажам не менее 1 года(желательно на аналогичных направлениях), умение общаться с людьми, приветливость и коммуникабельность, ориентироваться в основных направлениях туризма, инициативность и пр.
Менеджер по туризму будет браться на работу с испытательным сроком-2 месяца.
Рабочий день: с 10.00 до 19.00 , перерыв с 13.00-13.30
Выходной- воскресенье.
Оплата труда будет фиксированной- 1073 грн .
Информация о разработчике-владельце бизнеса:
Ф.И.О - Погребная Виктория Николаевна
Дата рождения- 7.08.1983 года
Образование- высшее
Предыдущая трудовая деятельность
01.05.2008-15.01.2012г ООО «Яспис», должность- менеджер по продажам.
Место жительства: г.Харьков , ул.Вернадского 1, кв.76.
Мои функциональные обязанности:
-ведение отчетности и оплата счетов;
-организация производственного процесса;
-своевременная выплата налогов;
-поиск клиентов
6. ЮРИДИЧЕСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ ПЛАНЫ
Я, Погребная Виктория Николаевна, планирую пройти государственную регистрацию с целью получения статуса субъекта предпринимательской деятельности- физического лица -предпринимателя, форма собственности -частная.
Для этого будет осуществлен ряд мероприятий:
1. процедура регистрации ФЛП в единой регистрационной палате.
2. заявление в налоговую администрацию с целью получения необходимой документации, которая дает право работать на едином налоге.
3. Регистрация предприятия в органах пожарной службы.
Планируется работать на едином налоге с целью более простого ведения отчетности.
Юридический адрес: г.Харьков, ул. Вернадского 1, кв-76
7. Оценка рисков и страхование
На основании проведенных маркетинговых исследований, а также специфики деятельности выделяются такие виды риска и предложения по их страхованию:
- Возникновения осложнений с поиском подходящего персонала
- Неправильная концепция турагентства
- Неудачная рекламная стратегия
- Недостаточное количество заказчиков
- Неквалифицированный персонал турагентства
Риск | Меры по сокращению потерь |
Неправильная концепция турагентства | Проведение предварительных маркетинговых исследований сегмента, в котором планируется открыть турагентство, выявление потребностей покупателей, консультации со специалистами |
Неудачная рекламная стратегия | Изучение потребностей потребителей, изменение рекламной политики, обращение в рекламное агентство |
Недостаточное количество заказчиков | Проведение маркетингового исследования по вопросу потребностей потребителей, изменение рекламной политики, изменение концепции турагентства. |
Неквалифицированный персонал турагентства | Обращение а профессиональное агентство по подбору кадров |
Организационные проблемы с туроператорами
| Заключение договоров с другими туроператорами |
Внешние факторы( политические, экономические, природные и пр.) | Создание резервного фонда |
Основной риск данного проекта- недостаточное количество клиентов. Причинами возникновения данного вида риска могут являться:
1. Концепция турагенства:
- нет спроса на предлагаемые направления;
- неправильно выбранный целевой сегмент и ценовая политика.
2. Неэффективная рекламная политика:
- реклама турагентства – это не только вывеска и информация в интернете, необходимо осуществлять постоянное стимулирование сбыта услуг(акции, дисконтные программы)
- неправильная концепция рекламной компании
3.СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Стратегия маркетинга позволяет компаниям индустрии гостеприимства противостоять против разного рода воздействий со стороны внешней среды в долгосрочном периоде времени. Однако создать абсолютно точную процедуру формирования стратегии маркетинга очень сложно из-за разных внутренних характеристик компании и разнообразия внешних воздействий. Сотрудник компании, отвечающий за маркетинг, неспособен четко установить цели маркетинга и разработать точную стратегию маркетинга фирмы без глубокого и полного понимания цели и стратегии бизнеса своей фирмы в долгосрочном периоде времени. И наоборот, практический успех стратегии и достижение поставленных перед компанией целей зависят от качества разработки стратегии маркетинга.
Часто фирмы не в состоянии оптимально распределять свои ресурсы для удовлетворения требований рынка, поэтому первостепенной задачей для них является точная оценка своих сил и средств при формировании стратегии.
Следовательно, при разработке стратегии маркетинга предприятия в индустрии гостеприимства должны учитывать следующие важные моменты: - определение целей бизнеса;
- изучение внутренней и внешней среды бизнеса;
- - выявление возможностей и имеющихся ресурсов для ведения бизнеса; - формирование целей маркетинга;
- - разработка стратегии для достижения этих целей;
- - создание информационных систем и базы данных.
При открытии нашего турагентства необходимо провести презентацию. Презентация является эффективным способом привлечения клиентов.
Преимуществом презентации по сравнению с другими средствами коммуникации является:
- «знакомство» клиентов с новым агентством
- непосредственный контакт с клиентом
- большая эмоциональная вовлеченность клиентов
- высокий уровень доверия клиента (в результате)
- непосредственное знакомство клиентов с предлагаемым турпродуктом.
Для наибольшей популяризации турагентства и его презентации, необходимо создание сайта в сети Интернет.
Рекламный бюджет проекта планируется в размере 3550 грн в месяц. Предполагается следующая постоянная и периодическая реклама:
*реклама в СМИ, специализированных изданиях (« Туризм и отдых»);
*печать буклетов, листовок, проспектов;
*печатная рекламная продукция, которая распространяется:
-на автозаправках
-в сети супермаркето
-реклама в интернете
Особое внимание следует уделить стимулированию сбыта. Для турагентства наиболее распространенные следующие методы:
5. Предоставление скидок постоянным клиентам (дисконтные карты);
6. Предоставление скидок при полной предварительной оплате тура (оплата более чем за 2 месяца до начала тура);
7. Предоставление скидок, если в группе туристов более 4-х человек;
8. Конкурсы, лотереи и игры для покупателей;
Кроме того, необходимым условием привлечения клиентов и удержания старых являются мероприятия по улучшению качества услуг и расширению предлагаемых направлений.
Варианты развития турагентства, условно, можно поделить на несколько категорий:
9. Горизонтальное развитие
Создание сети отдельных точек продаж в различных районах Харькова. В перспективе возможно открытие филиалов .
10. Вертикальное развитие
При удачном формировании собственного бренда турагентства возможен постепенный переход на статус туроператора.
8
Информация о работе Бизнес Плана тур агентства " Nikitin’s Travel"