Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 21:44, реферат
Команда управления предприятия имеет длительный опыт работы в этой области.Она сформировалась в середине 80-х годов в период работы на государственном предприятии (деревообрабатывающий комбинат г. Ногинска).
Цели компании на ближайшую перспективу - это расширение ассортимента и увеличение объемов существующего производства, а также освоение рынка новой продукции, которое станет результатом осуществления настоящего проекта. Долгосрочные цели компании - организация собственного мебельного производства.
ПРЕДПРИЯТИЕ
Наименование: ООО "Техномикс"
Дата регистрации: 31.08.1993г.
Дата начала хозяйственной деятельности: 05.10.1993г.
Генеральный директор - Александр Иванович
Зам. генерального директора по производству - Борисова Екатерина Яковлевна
Главный инженер - Дворедков Юрий Васильевич.
Организационно-правовая форма предприятия -Общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности - частная.
Основной вид деятельности предприятия - деревообработка.
Команда управления предприятия имеет длительный опыт работы в этой области.Она сформировалась в середине 80-х годов в период работы на государственном предприятии (деревообрабатывающий комбинат г. Ногинска)
Первоначальные или настоящие цели компании:
Опишите долгосрочные и краткосрочные цели предприятия в контексте экономической, промышленной и социальной политики в частном и государственном секторах. Планирует ли оно развивать новые направления бизнеса, изменить форму собственности (например перейти на положение открытой), стремится ли она к тому, чтобы быть поглощенной другой компанией или планируется расширение за счет приобретения других предприятий?
Цели компании на ближайшую перспективу - это расширение ассортимента и увеличение объемов существующего производства, а также освоение рынка новой продукции, которое станет результатом осуществления настоящего проекта. Долгосрочные цели компании - организация собственного мебельного производства.
История развития предприятия:
События, которые повлияли на развитие предприятия, главные успехи и достижения компании в период до настоящего времени. Важные изменения в структуре компании, управлении или собственности.
С момента образования и до настоящего
времени деятельность компании вполне
можно назвать успешной. Благодаря
квалифицированной команде
Основные владельцы предприятия:
Учредитель предприятия ( 100% уставного капитала) -
компания "Фимос", г.Москва
Перечень основных владельцев, роль каждого из них в основании и деятельности предприятия, доля в акционерном капитале (указать только тех владельцев, доля которых составляет не менее 10%).
Область деятельности:
В настоящее время компанией "Техномикс" налажено производство сухих строганных пиломатериалов и погонажных изделий из древесины.
Выпускается четыре типа обрезной доски, два типа половой доски, четыре типа бруса, шесть видов вагонки, широкий ассортимент различных типов плинтусов, реек, наличников и других погонажных изделий. Все изделия отличаются высоким качеством обработки поверхности, строго соблюдается технология сушки ( по содержанию влаги все изделия соответствуют европейским стандартам на данные виды продукции). В соответствии с Федеральным законом
№ 83-ФЗ от 12 мая 1995 года "О поддержке
малого предпринимательства в
Что продает предприятие, какие потребности заказчиков обеспечивает? Масштабы и опыт деятельности. Расскажите о существующем рынке, чем он привлекателен для Вашего предприятия и будущих инвесторов?
Основные преимущества предприятия:
Охарактеризуйте предприятие, уделив особое внимание отличиям от существующих.
Среди себе подобных компаний с тем же видом деятельности, "Техномикс" является наиболее динамично развивающейся компанией, ведущей по объему производства и качеству выпускаемой продукции.
Необходимые улучшения:
Какими недостатками обладает предприятие сегодня и какие улучшения необходимы?
В качестве недостатка
Положение на рынке:
Положение предприятия на рынке, какова доля рынка и тенденции ее изменения? Что необходимо сделать для увеличения доли на рынке? Каковы секреты успеха?
В настоящее время рынок
Финансовые показатели:
Значения следующих финансовых показателей за предыдущие годы:
Год | |||
Наименование статьи |
1994 |
1995 |
1996(1 полуг.) |
Объем продаж, в $ США |
148 000 |
860 000 |
432 000 |
Чистая прибыль, в % от объема продаж |
8 |
11 |
10 |
Денежные средства (наличность и банк) |
15 000 |
14 000 |
14 200 |
Другие текущие активы (дебиторы, запасы, краткоср.инвестиции и т.д.) |
18 000 |
26 000 |
43 500 |
Основные средства |
165 000 |
201 000 |
205 000 |
Другие активы |
8 400 |
23200 |
36 000 |
Краткосрочные пассивы (кредиторская задолж., полученные авансы, обяз.перед бюджетом, краткосрочные займы и т. д.) |
26 000 |
16 000 |
14 000 |
Долгосрочные обязательства (кредиты банков и другие займы) |
35 000 |
12 000 |
0 |
Собственный капитал предприятия (акц. капитал, прибыль, резервы). |
145 000 |
236 000 |
280 500 |
Уровень технологии:
Охарактеризуйте уровень технологии производства на предприятии, удовлетворяет ли он современным требованиям и требуется ли его развитие (реконструкция приобретение новых технологий?
Уровень технологии на предприятии удовлетворяет современным требованиям.
Финансирование предприятия:
Как осуществлялось и осуществляется сейчас финансирование предприятия?
Стартовый капитал в размере $133 000 был внесен учредителем.
В течение 1994 - 1995 гг. предприятие использовало также банковские кредиты : два долгосрочных ( на 1 год ) на общую сумму $43 000 и 6 краткосрочных (3 мес) на общую сумму $31 000.
Перечень продукции или услуг:
Укажите наименование продукта или услуги, назначение и область применения, основные характеристики, характерные свойства продукции, которые делают ее единственной в своем роде, качество, дизайн, упаковка.
Сущность проекта состоит в том, что предлагается организовать производство клееных изделий из массивной древесины, которые используются при производстве мебели, оконных и дверных блоков и различных строительных материалов (подоконных досок, лестниц, панелей и т.д.)
Необходимым условием выпуска такой мебели является применение клееного щита из массивной древесины. Клееный брус из массивной древесины применяется как заменитель целиковой древесины при производстве оконных блоков.
Важной особенностью проекта является то, что выбранное оборудование позволит одновременно выпускать и мебельный щит и клееный брус при одном и том же составе оборудования.
Схематично конструкцию предлагаемых к выпуску клееных изделий из массивной древесины можно представить следующим образом:
Конструкция щитов и
брусков благодаря своей
Предлагается организовать производство клееных щитов и брусков из массивной древесины в объеме 7 200 м3 в год. Производство предусмотрено из исходного сырья - мягких хвойных пород, в основном сосны и ели. Технология должна обеспечивать получение продукции высокого качества, удовлетворяющего потребности Западноевропейского рынка.
Размеры щитов: длина 300 - 2 500 мм
ширина 300 - 1 300 мм
толщина 12 - 40 мм
Ширина реек - от 32 до 55 мм. Все щиты калибруются и обрабатываются по периметру по желанию заказчика.
Размеры клееного бруса: длина 300 - 2 500 мм
ширина 50 - 130 мм
толщина 35 - 60 мм
Брус клеится из 8-ми слоев.
Предусмотрено готовое производство 4 800 м3 щитов и 2 400 м3 брусков.
Производство рассчитано на работу в 2 смены по 8 часов каждая при 250 рабочих днях в году и коэффициенте использования рабочего времени 0.7.
Стадия развития продукта:
Опишите стадию развития продукта (идея, эскизный проект, рабочий проект, прототип, опытная партия, действующее серийное производство);
Проект подготовлен
Подготовка проектно-сметной
Подготовка территории и первый этап ремонтных работ по производственному помкщению и сооружениям произведены в период 1995-96 гг. Все вышеперечисленные работы произведены на собственные средства компании.
Патентоспособность:
Наличие патентов или других документов, обеспечивающих юридическую защиту прав собственников или авторов продукции. Если права не принадлежат предприятию, то кто является владельцем и на каких условиях эти права предоставлены или могут быть предоставлены предприятию?
Цена:
Опишите принципы ценообразования, сравните уровень цен Вашей продукции или услуг с предложениями конкурирующих фирм.
Уровень оптовой цены на продукцию определяется двумя факторами: достижением запланированного уровня рентабельности и возможностью реализации продукции на экспорт.
Выбранный уровень цены на 15 - 20% ниже сложившегося уровня цен на Западном рынке на аналогичную продукцию.
Подготовка пользователей:
Опишите существуют ли специальные требования к подготовке пользователей продукции и услуг, как и на каких условиях предприятие предполагает организовать подготовку пользователей?
Гарантийное обслуживание:
Укажите требования к гарантийному и послегарантийному обслуживанию продукции, как Ваше предприятие планирует его осуществлять и на каких условиях?
Качество продукции обеспечивается наличием специального оборудования контроля качества. Контролю подвергается 100% выпускаемой продукции.
ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ
Состояние НИОКР на предприятии:
Какие НИОКР были выполнены в последнее время? Какие затраты были произведены, были ли они капитализированы? Доля от объема продаж, направляемая на исследования и разработки в прошлом и в перспективе. Сравните с основными конкурентами.
Информация о работе Бизнес план производства пиломатериалов ООО "Техномикс"