Бизнес план по производству карамели

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 21:41, доклад

Описание работы

Компания «Радуга» является производителем и специализируется на производстве леденцовой карамели. Осуществляя производство карамели, мы смешиваем вкусы различных ягод и фруктов и вручную наносим рисунки. В былые времена кондитеры были настоящими художниками и их изделия, можно было сравнить, разве что, с произведениями искусства. Каждое изделие было маленьким шедевром, который создавался впервые и не повторялся. В современном мире, где рынок пресыщен предложениями, которые похожи одно на другое, приходится возвращаться к началу – для того, чтобы быть оригинальным, налаживать производство чего-то нового, удивлять и поражать своих покупателей. Меняются времена, меняется рынок, но наша компания остается верна сама себе: мы по-прежнему производим качественную продукцию, которая привлекает покупателей своим оригинальным видом.

Содержание

1. Резюме. 3
1.1. Цели 3
1.2. Миссия 3
1.3. Ключи к успеху 4
1.4. Риски 4
2. Описание предприятия 4
2.1 План создания компании 5
2.2. Местоположение и возможности компании 8
3. Услуги 8
3.1. Описание услуг 9
3.2. Конкуренция 9
3.3. Выпуск информационных материалов 10
3.4. Технология 10
3.5. Будущие услуги 11
4. Краткое описание рынка 11
4.2. Стратегия сегментации целевого рынка 12
4.2.2. Тенденции рынка 12
4.3. Состояние индустрии 12
4.3.1. Участники рынка 13
4.3.3. Основные конкуренты и поведение клиентов 13
5. Стратегия и реализация 14
5.1. Себестоимость 14
5.2. Стратегия продвижения 15
5.3 Прогноз продаж 15
6. Организационная структура 15
7. Финансовый план 16
7.1. Прогноз прибылей и убытков 16
8 Результаты составления Бизнес плана 16

Работа содержит 1 файл

БП эпов.doc

— 689.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Проект  бизнес-плана по созданию производства леденцовой карамели. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Великий Новгород

     2011 г. 
 

    СОДЕРЖАНИЕ 

1.  Резюме. 3
1.1. Цели 3
1.2. Миссия 3
1.3. Ключи к успеху 4
1.4. Риски 4
2.  Описание предприятия 4
2.1  План создания компании 5
2.2. Местоположение и возможности  компании 8
3. Услуги 8
3.1. Описание услуг 9
3.2. Конкуренция 9
3.3. Выпуск информационных материалов 10
3.4. Технология 10
3.5. Будущие услуги 11
4. Краткое описание рынка 11
4.2. Стратегия сегментации целевого  рынка 12
4.2.2. Тенденции рынка 12
4.3. Состояние индустрии 12
4.3.1. Участники рынка 13
4.3.3. Основные конкуренты и поведение  клиентов 13
5. Стратегия и реализация 14
5.1. Себестоимость 14
5.2. Стратегия продвижения 15
5.3 Прогноз продаж 15
6. Организационная структура 15
7. Финансовый план 16
7.1. Прогноз прибылей и убытков 16
8 Результаты составления Бизнес  плана 16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    
  1. Резюме.

    На  сегодняшний день, производство карамели занимает одно из первых мест среди различных видов кондитерских изделий.

    И для того, чтобы выделяться на рынке, нужно предлагать «особенную» продукцию. Кто-то производит карамель на палочке, некоторые производители предлагают мягкую карамель, карамель с интересными  начинками. «Радуга» предполагает представлять на российском рынке оригинальную карамель с нанесенным вручную рисунком – «Брендовая карамель». Мы думаем, что появление нашего предприятия выгодно и для населения, ведь это новые рабочие места для трудоустройства и возможность попробовать что-то новое и усовершенствованное.

    1.1 Цели

    На  ближайшие три года компания установила следующие цели.

    - Построить здание для размещения  производства.

    - расширение ассортимента готовой  продукции путем использования

    новых видов фруктовых начинок для карамели;

    - разработка новых видов изделий;

    - технологическое переоснащение  действующего производства;

    - повышение качества продукции  путем совершенствования

    технологического  оборудования;

    - увеличение сроков хранения продукции  путем использования

    термоусадочной  пленки или других современных материалов и упаковки

    продукции в среде инертных газов;

    - производство конкурентоспособной  продукции за счет более-низких

    издержек  и, следовательно, цен;

    - проведение политики гибких цен  и ускорение поступления за счет этого денежных средств, максимизация прибыли;

    1.2 Миссия

    Компания  «Радуга»  является производителем и специализируется на производстве леденцовой карамели. Осуществляя производство карамели, мы смешиваем вкусы различных  ягод и фруктов и вручную наносим рисунки. В былые времена кондитеры были настоящими художниками и их изделия, можно было сравнить, разве что, с произведениями искусства. Каждое изделие было маленьким шедевром, который создавался впервые и не повторялся. В современном мире, где рынок пресыщен предложениями, которые похожи одно на другое, приходится возвращаться к началу – для того, чтобы быть оригинальным, налаживать производство чего-то нового, удивлять и поражать своих покупателей. Меняются времена, меняется рынок, но наша компания остается верна сама себе: мы по-прежнему производим качественную продукцию, которая привлекает покупателей своим оригинальным видом.

    1.3 Ключи к успеху

    Для достижения успеха компания должна делать следующее.

  • Занимать лидирующее место на рынке кондитерских изделий в Великом Новгороде.
  • Продукция компании должна быть разнообразной и качественной.
  • Следует планировать расширение бизнеса на всю Новгородскую область.
  • Повышения конкурентоспособности предприятия - внедрение новых технологий, нового оборудования (новых линий), улучшение внешнего вида за счет упаковки, разработка новых видов продукции.

    1.4 Риски

    ООО «Радуга» учитывая возможные изменения  рыночной ситуации, рассмотрела возможные  риски, которые могут привести к  потере части капитала фирмы, а так  же к дополнительным расходам:

  1. Снижению общего уровня покупательской способности - вероятность есть, но, к сожалению, мы не можем спрогнозировать на должном уровне подобную ситуацию, т.к. это зависит от многих факторов и событий в стране. Мы, в свою очередь можем лишь снизить свои цены по возможности до минимума.
  2. Инфляция – всегда  присутствует. В зависимости от её роста будем повышать цены, но не более чем цены конкурентов.
  3. Появление на рынке конкурентов с более доступными ценами для потребителей – высокая вероятность. Основной упор будем делать на качество продукции.
  4. Ограниченные наличные средства.
  5. Небольшой опыт работы с местными органами власти.
 
    
  1. Описание  предприятия

    Общество  с ограниченной ответственностью "КОМПАНИЯ РАДУГА"

    Местонахождение г. Великий Новгород, ул. Рабочая д.10

    2.1 План создания компании

    Расширение  производства и розничной торговли предусматривают строительство  нового цеха, установку оборудования и страховку. Для этого необходимо сделать заем. Для вступления проекта в силу необходимо взять долгосрочную ссуду в банке в размере 2 000 000 рублей под 17,9% годовых. Данные средства были израсходованы на приобретение новейшего немецкого оборудования, необходимых транспортных средств.  

    Таблица 1. Затраты на создание компании

Начальные затраты Стоимость, тыс. руб.
Страховка 200 000
Аренда 300 000
Производственная  установка 583 000
Расходы на сырье 248 000
Общие затраты 1 331 000
Общие активы 300 000
Нехватка  капитала для начала работы 1 031 000
 

    Таблица 2. Затраты на покупку оборудования

№ п/п Наименование  оборудования Едини-ца изме-рения Коли-чество Цена  за единицу, тыс. руб. Стоимость, тыс. руб.
1 2 3 4 5 6
1. Машина охлаждающая  НОМ-2 шт. 1 70 70
2. Машина карамеле-обкаточная Б4-ШМП-1 шт. 1 120 120
3. Машина тянульная Ж7-ШТН шт. 1 150 150
4. Упаковочная машина шт. 1 100 100
5. Машина карамеле-штампующая Ж7-ШМК-1 шт. 1 90 90
  Итого:       530
  Монтаж: 10% 5   53
  Всего:       583

    Предполагается  взять кредит в банке ОАО «АКБ АК Барс» под 17,9% годовых на 5 лет, план погашения и первоначальные данные представлены в таблице 3 и 4.

 
 
 
 

Таблица 3. Данные для расчета плана погашения  кредита 

обьем кредита 2500000
срок 5
Плата за оформление 300
Ставка (%) 17,90%
Получено 1999700
Дизажио 100000
Выплата годовая 638107
 

Таблица 4. План погашения кредита.

Год Погашение долга Проценты Остаток
1 280 107,60р. 358 000,00р. 1 719 892,40р.
2 330 246,86р. 307 860,74р. 1 389 645,54р.
3 389 361,05р. 248 746,55р. 1 000 284,49р.
4 459 056,67р. 179 050,92р. 541 227,82р.
5 541 227,82р. 96 879,78р. 0,00р.
Итого 2 000 000,00р. 1 190 538,00р.  
 
 

Параметры кредита

Цель 

На любые  цели 

Схема расчета 

Аннуитетные платежи  

Комиссии  и дополнительные расходы

Дополнительные  платежи/комментарий 

Информация о работе Бизнес план по производству карамели