Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 09:19, реферат
Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.
1. Резюме
2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
3. Маркетинг-план
4. Инвестиционный план
5. Организационная структура
6. Финансовый план
7. Анализ риска
8. Выводы
АКТЮБИНСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ. С.БАИШЕВА
Бизнес-план
"Организация
бильярдного клуба"
Выполнила:
Студентка Тлеукина Мадина Туризм201 | |
Проверила: ______________________________ |
Актобе
2010
СОДЕРЖАНИЕ
1.
Резюме
2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
3. Маркетинг-план
4. Инвестиционный план
5. Организационная структура
6. Финансовый план
7. Анализ риска
8. Выводы
Актобе является одним из крупных городов Казахстана , в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.
В дневное время все большее число успешно работающих людей стали уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным.
На
фоне постоянно растущего числа
людей, способных оплачивать свои развлечения
и загруженности уже
Таким образом, целями представленного бизнес-плана являются:
Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.
Такой фирмой может стать бильярдный клуб предлагающий своим клиентам различные спортивные игры и приятную музыку.
Совокупная
стоимость предлагаемого
Срок окупаемости проекта 7.2 мес.
Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивного отдыха может являться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:
Для
занятий всеми этими
Клиенты смогут воспользоваться услугами бара в котором будут подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, и из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.
Необходимым атрибутом клуба должна быть «хорошая» музыка. Клиент, приходя в этот клуб, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими местами отдыха.
Клуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.
Т.к. спрос на спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка развлечений в Москве является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке. (табл.1)
Таблица 1.
Преимущества по сравнению с конкурентами | Недостатки | Меры но преодолению недостатков |
1.
Комплексное предложение услуг
2. Удобство парковки автомобиля, близость к автотранспортным магистралям 3. Оригинальность интерьера 4. Четкое определение сегмента рынка на который ориентированы услуги |
1. Отсутствие
некоторых видов
развлечений (кегельбан) |
1. Дальнейшее
развитие и расширение |
Создание такого рода клуба предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью "Бильярд -клуб", с минимальным уставным капиталом, составляющим 2365000тг. Учредителями указанной фирмы выступают:
- 000 "Фокус-Центр",
- гражданка Тлеукина М.
Доли учредителей в уставном капитале распределяются следующим образом:
- 000 "Фокус-Центр" -827750тг т.е.35%
- гражданка Тлеукина М. – 1537250тг т.е.65%.
В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население г. Актобе в возрасте от 18 до 45 лет, которые имеют доход свыше 45000 тг в месяц. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является новым видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения.
Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям месторасположение, время работы, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, стоимость спортивных игр, цены в баре, наличие рекламы. (табл.2)
Таблица 2.
Оценка конкурентов
|
План производства.
Бильярд -клуб начинает работу с июля 2011 г. Планируется обслуживать 600 клиентов ежемесячно. С сентября 2011 г. количество обслуживаемых клиентов должно увеличиться на 50 %, с ноября - на 70% по сравнению с июлем 2011 г.
Производственная программа в таблице 3.
Таблица 3.
Показатели | Июль-август 2011г. | Сентябрь-октябрь 2011г | Ноябрь-декабрь 2011г. | |||
коэф.
роста |
кол-во
клиентов |
коэф.
роста |
кол-во
клиентов |
коэф.
роста |
кол-во
клиентов | |
Бильярд, дартс, бар | 1,0 | 600 | 1,5 | 900 | 1,7 | 1020 |
ИТОГО: | |
600 | |
900 | |
1020 |
Примечание: кол-во
клиентов дается за месяц.
Целями и задачами Общества являются:
- создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка развлечений в г. Актобе.
- окупаемость капитальных вложений за 1 год,
- получение дохода на вложенные средства не менее 80% в год.
- создание новых рабочих мест.
Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.
В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:
- изучение потребителя услуги фирмы,
- анализ рыночных возможностей фирмы,
Информация о работе Бизнес- план "Организация бильярдного клуба"