Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 17:54, практическая работа
Целью проекта является обоснование финансово-экономической целесообразности предприятия.
ООО "ТЕХНИКС" (именуемое дальше как ООО) создано физическим лицом. Уставной капитал составляет 10 000 рублей.
Проведенное исследование показало наличие потенциального рынка услуг по ремонту, в частности ремонта бытовой, ТВ, видео, аудио и оргтехники. Следует отметить, что оказание услуг по ремонту, как правило, производится организациями, которые представляют одну фирму производитель и при этом не заинтересованы в расширении вида предоставленных услуг
Бизнес-план
ООО "ТЕХНИКС"
ремонт бытовой, видео,
аудио и оргтехники
Целью
проекта является обоснование финансово-
ООО "ТЕХНИКС" (именуемое дальше как ООО) создано физическим лицом. Уставной капитал составляет 10 000 рублей.
Проведенное исследование показало наличие потенциального рынка услуг по ремонту, в частности ремонта бытовой, ТВ, видео, аудио и оргтехники. Следует отметить, что оказание услуг по ремонту, как правило, производится организациями, которые представляют одну фирму производитель и при этом не заинтересованы в расширении вида предоставленных услуг. В этой связи ООО предполагает создание дополнительного рынка услуг за счет расширения ассортимента обслуживаемой продукции и осуществление сервисного обслуживания технических средств на дому по требованию клиента. Выход на рынок планируется с помощью проведения рекламной компании. На начальной стадии открыта одна мастерская, а в последствии целая сеть мастерских по Москве.
Руководство деятельностью предприятия ведет Учредитель и Генеральный директор, Назарова Татьяна Александровна. Возраст 19 лет. Продолжает обучение на 3 курсе факультета Мировой экономики Института Международных Экономических Связей.
Главный
бухгалтер Сухова Лидия Федоровна.
Возраст 30 лет. Образование высшее экономическое,
опыт работы в коммерческих структурах
- 8 лет, в том числе в производственной
сфере - 5 лет.
Для создания ООО планируется взять кредит
в банке в размере 180 000 рублей. 160000 рублей
пойдут на приобретение основных средств,
а остальные на прочие расходы. Кредит
берется под 6 % годовых и выплачивается
в течение двух лет. При этом он не является
финансовой тяжбой и при желании генерального
директора может быть выплачен гораздо
раньше.
Проект
является мало бюджетным и в силу этого
достаточно мобильным, что позволяет избежать
многих рисков. Но, несмотря на это, быстро
окупается и приносит сравнительно высокую
прибыль.
Объем спроса на наши услуги определяет
объем производства, так как объем производства
зависит от количества поступивших заказов
на ремонт технических средств. Проведенный
анализ показал, что после начала функционирования
предприятия, не может быть достигнут
Желаемый уровень спроса. Он может быть
достигнут только на пятом Месяце работы
на данном рынке услуг и составит 290 заказов.
Планируемая
прибыль за февраль должна составить
27242,5 рубля и не уменьшаться в
последующие периоды, так как
в ближайшие несколько лет
не намечается грандиозных перемен
в данной сфере услуг. А реклама
и использование передовых
Полученные деньги будут использованы
для образования оборотного капитала,
финансирования маркетинга, создания
фонда расширения и резервного фонда.
А для снижения риска банкротства функционирование
и развитие планируется исключительно
в рамках самоокупаемости.
Полное
наименование: Общество с ограниченной
ответственностью "Мастерская по ремонту
технических средств ТЕХНИКС".
Сокращенное наименование: ООО "ТЕХНИКС".
Располагаться
созданное предприятие будет на территории
арендуемого помещения, состоящего из
3-х комнат, общей площадью 80 м2.
Адрес: 119361, ул. Озерная, 44.
Предприятие образовано 10.09.99г.
Размер уставного капитала 10 000 руб.
Регистрационное свидетельство № Ю11 /894807.
Основной
вид деятельности предприятия - производство.
Организационно-правовая форма - общество
с ограниченной ответственностью.
Форма собственности - частная.
Банковские реквизиты: Сберегательный банк РФ, р/счет 40702810510000011474.
Адрес налоговой инспекции: 125047, ул. Чаянова, д. 8.
Организационная структура предприятия
Руководство
деятельностью предприятия ведет Учредитель
и Генеральный директор, Назарова Татьяна
Александровна. Возраст 19 лет. Продолжает
обучение на 3 курсе факультета Мировой
экономики Института Международных Экономических
Связей. Без опыта работы.
Главный бухгалтер Сухова Лидия Федоровна.
Возраст 30 лет. Образование высшее экономическое,
опыт работы в коммерческих структурах
- 8 лет, в том числе в производственной
сфере - 5 лет.
Основной целью учреждаемого предприятия является оказание услуг по ремонту технических средств различных фирм и географически приближенных к клиенту.В дальнейшем предполагается увеличение объемов производства и создание сети мастерских.
Мастерская производит ремонт технических средств:
Данный
товар удовлетворяет
Этапы технологического процесса:
Для успешного выполнения этого плана нам необходимы: помещение, набор инструментов и оборудование, специальные издания, автомобиль Москвич "Пикап".
Особенности товара:
Эти
качества наших услуг должны быть
привлекательны для клиента.
Жизненный цикл отрасли услуг по ремонту
технических средств имеет семь этапов.
1. Зарождение.
2. Внедрение на рынок.
3. Рост.
4. Насыщение рынка.
5. Спад.
6. Модернизация.
7. Новый спад и прекращение деятельности.
На российском рынке данный вид услуг находится на третьем этапе (рост). Спрос на них не удовлетворен полностью, поэтому в данной отрасли нет необходимости снижения цен.
Данный товар рассчитан на ту группу населения, которые не имеют возможности для покупки новой техники и частой ее заметы. Поэтому мастерская должна быть расположена в районе средней престижности с большими возможностями для реализации данного вида услуг. Формирование спроса будет производиться с помощью рекламы в местных печатных изданиях и объявлений.
Выбор метода ценообразования предприятием основан на заранее определенном размере прибыли, поэтому при планировании цены использован метод ценообразования - "средние издержки + прибыль". Характеристика ценовой политики представлена в таблице 1. Цена на данный вид услуги складывается из оплаты вызова мастера и доставки техники в помещение мастерской (если это необходимо), стоимости диагностики и ремонта и цены деталей, необходимых для ремонта. Вызов мастера, доставка техники и диагностика стоят 50 рублей. Стоимость ремонта колеблется в зависимости от стоимости технического изделия, и составляет примерно 10% от его цены. А детали поставляют фирмы, с которыми заключены контракты.
Сегодня у населения Москвы в домах находится самое большое, по сравнению с другими городами, количество техники, которая в течение срока служба неоднократно ломается, и нуждаются в ремонте. В связи с этим Москва является наиболее перспективным рынком сбыта, так как при высоком уровне спроса и среднем уровне конкуренции доля потребителей, готовых купить данный вид услуг, достаточна высока. По разным данным ниша рынка составляет от 20% до 35%.
Доходы,
получаемые от ремонта технических
средств в настоящее время практически
стабильны, поскольку не зависят от сезона
и других природных факторов. Это является
одной из причин выбора сферы бизнеса.
Услуги рассчитаны на жителей данного,
то есть района местонахождения предприятия
и прилежащих районов. Однако вызов мастера
может производиться в любой район Москвы.
Основными потребителями являются физические
лица (около 90%), а остальную часть(10%) составляют
юридические лица.
Соответственно
информации, полученной в результате
исследования, проведенного в рамках данного
бизнес-плана, сегодня в Москве сфера услуг
по обслуживанию и ремонту технических
средств не обладает высоким уровнем конкуренции
и вход и выход из нее не затруднен.
ООО будет функционировать на рынке монополистической
конкуренции. Рынок состоит из множества
покупателей и продавцов, совершающих
сделки не по единой рыночной цене, а в
широком диапазоне цен. Наличие диапазона
цен объясняется способностью продавцов
предложить покупателям разные варианты
услуг, отличающиеся друг от друга качеством,
свойствами, временем обслуживания.
Основными конкурентами являются предприятия, занимающиеся ремонтом одной фирмы производителя (конкурент №1), и конкурент №2. Сильные и слабые стороны товара ООО "ТЕХНИКС" по сравнению с конкурентами отражены в таблице 2. Соответственно данным таблицы 1 основным конкурентом является конкурент № 1, который уступает нам только в цене, количестве обслуживаемых фирм и близости к клиенту. Это компенсируется тем, что адрес организации указывается при покупке технических средств, и, если клиент не знает Других ремонтных мастерских, то он обращается по указанному адресу Учитывая этот фактор, ООО следует использовать рекламу для привлечения заказчиков. Конкурент №2 имеет ряд недостатков, которые не могут компенсироваться низкой ценой, в связи с этим он не представляет особой опасности. ООО следует предпринять дополнительные меры по улучшению качества услуг, чтобы превзойти конкурента № 1 по многим показателям и завоевать симпатии клиентов. Наш плюс - близость к потребителю, широкий спектр обслуживаемых фирм и приемлемая цена услуг. Это позволит обеспечить достаточный уровень спроса, положение на рынке и тенденцию к последующему развитию и росту.
Поскольку
в данном районе уже существует одна
мастерская, то на первом этапе для
привлечения клиентов необходима широкая
и всесторонняя реклама. Для рекламы
будут использоваться объявления и
местная газета "Центр плюс". В последствии
рекламные акции будут проводиться раз
в месяц. По мере необходимости и получении
дохода будут подключаться новые, на наш
взгляд, весьма эффективные средства рекламы.
ООО рассчитано на то, чтобы первый раз
пришедший покупатель, становился постоянным
клиентом. И по возможности рассказал
о нас всем своим знакомым.
Для улучшения технологии и качества ремонта, а также получения информации о конкурентах и их новых услугах, предполагается участие в различных выставках.
Создание мастерской планируется с использованием банковского кредита в размере 180000 рублей. Размер кредита зависит от стоимости основных производственных фондов, которая отражена в табл. 3 Кредит берется под 0,5% ежемесячно. Его планируется выплатить в течение 2 лет.
Мастерская занимается ремонтом технических средств, поэтому объем производства будет зависеть от количества заказчиков на данный вид услуг. В среднем планируется обслуживать 10 человек в день, то есть по 3 человека на каждого мастера и один на старшего мастера. Данные производственной программы отражены в табл. 4. В первые месяцы, когда предприятие будет еще не известно на рынке, мы не сможем достигнуть необходимого количества заказов, но к февралю планируется достигнуть необходимого количества заказов при помощи проведения рекламной компании.
Потребность в ресурсах и издержки производства тоже зависят от количества технических средств полученных для ремонта. Так как Детали необходимые для ремонта индивидуальны в каждом конкретном случае, и оплата их стоимости ложится на заказчика, то они не включаются в постоянные издержки фирмы. В ремонтную мастерекую детали поставляются с фирм, с которыми заключены контракты. В табл. 5 отражены постоянные и переменные издержки на февраль.
Общая сумма издержек за февраль составит 68457,5 рублей. Для расчета выбран февраль, так как только к февралю будет достигнута запланированная норма заказов. Не исключено, что в предыдущие месяцы предприятие не будет получать прибыли и даже может нести убытки.
Информация о работе Бизнес план ООО "Техникс" ремонт бытовой, видео, аудио и оргтехники