Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 18:26, курсовая работа
Целью данного бизнес-плана является планирование создания ночного клуба принципиально нового уровня для нашего города. На создание такого клуба потребуются денежные средства в размере 5 703 980 рублей.
Эти средства пойдут на закупку современного оборудования для дискотек, на переоборудование помещения, в котором будет располагаться клуб.
1. Резюме
2. Цели и задачи
3.Анализ идеи.
3.1. Основные направления и виды деятельности
3.2. Характеристика сферы деятельности
4. Услуги
4.1. Описание услуг
4.2. Отличительные качества и уникальность
4.3. Технология и квалификация необходимые в бизнесе
4.4. Будущий потенциал
4.5. Анализ рынка
4.6. Покупатели
4.7. Конкуренты
4.8. Состав клиентуры
4.9. Влияние конкуренции
7. План маркетинга
7.1. Маркетинговая расстановка
7.2. Ценообразование
7.3. Реклама
8. План производства
8.1. Расположение помещения
8.2. Оборудование
8.3. Источники поставки материалов
8.4. Персонал
8.5 Подбор персонала и мотивация их труда
8.6. Управления организации
8.7. Переменные издержки
8.8. Постоянные издержки
9. Оценка риска и страхование
9.1. Оценка риска
9.2. Профилактика риска
10. Определение точек безубыточности
11. Источники и объем требуемых средств
11.1. Анализ полученных данных
12. Графики
13. Социальная значимость
1. Резюме
2. Цели и задачи
3.Анализ идеи.
3.1. Основные направления и виды деятельности
3.2. Характеристика сферы деятельности
4. Услуги
4.1. Описание услуг
4.2. Отличительные качества и уникальность
4.3. Технология и квалификация необходимые в бизнесе
4.4. Будущий потенциал
4.5. Анализ рынка
4.6. Покупатели
4.7. Конкуренты
4.8. Состав клиентуры
4.9. Влияние конкуренции
7. План маркетинга
7.1. Маркетинговая расстановка
7.2. Ценообразование
7.3. Реклама
8. План производства
8.1. Расположение помещения
8.2. Оборудование
8.3. Источники поставки материалов
8.4. Персонал
8.5 Подбор персонала и мотивация их труда
8.6. Управления организации
8.7. Переменные издержки
8.8. Постоянные издержки
9. Оценка риска и страхование
9.1. Оценка риска
9.2. Профилактика риска
10. Определение точек безубыточности
11. Источники и объем требуемых средств
11.1. Анализ полученных данных
12. Графики
13. Социальная
значимость
Резюме
Целью данного бизнес-плана является планирование создания ночного клуба принципиально нового уровня для нашего города. На создание такого клуба потребуются денежные средства в размере 5 703 980 рублей.
Эти средства пойдут на закупку современного оборудования для дискотек, на переоборудование помещения, в котором будет располагаться клуб.
Основной группой посетителей клуба будет являться молодежь 18 – 35 лет, заинтересованная в появлении заведения такого уровня в нашем городе. Качественная музыка и потрясающие световые и специальные эффекты – вот что делает «ДУАТ», а именно так планируется назвать данный ночной клуб, непохожим на основного конкурента – ночной клуб «BASE». Кроме того, популярность клуба будет увеличиваться за счет рекламного продвижения и оригинальных маркетинговых решений.
Также предполагается более высокий уровень обслуживания, чем у конкурентов, который будет достигнут за счет более эффективного управления заведением.
Период
окупаемости ночного клуба
Модный клуб, рассчитанный на средний и высший класс, обязательно должен находиться в центре города. Поэтому дансинг-клуб будет располагаться в здании Дом Офицеров в помещении подвала, что позволит организовать качественно новый вид развлекательного заведения, совмещающего в себе функции бара и дискотеки европейского уровня. Оригинальное решение интерьеров, а также использование новейшего светового и проекционного оборудования обеспечит постоянный приток посетителей разных возрастных групп, но, прежде всего молодежи города.
Реализация данной концептуальной идеи может быть довольно прибыльной с учетом малого количества и низкого уровня подобных заведений в городе Новосибирске.
Выявим основные сильные и слабые стороны идеи, а также возможности и угрозы.
- принципиально новый уровень ночного клуба
- расположение клуба в центре города
- высокий профессионализм сотрудников
- обеспечение безопасности и фэйс-контроль
- достаточно крупные капитальные вложения
- на рынке уже действуют крупные конкуренты (НК «BASE», НК «РОК-CITY»)
Возможности
- расширение клуба и повышение уровня дискотеки
- повышение квалификации барменов
- эффективное взаимовыгодное сотрудничество с крупными коммерческими компаниями нашего города
Угрозы
- выход
на рынок новых конкурентов
Основные
направления и
цели деятельности
Основным направлением деятельности является сфера развлечений. Основной же целью является вывод сферы развлечений в нашем городе на европейский уровень с использованием методов конкурентной стратегии в маркетинге. Планируется начиная с сентября 2009 года увеличивать количество обслуживаемых клиентов, в среднем, на 20% в год и к концу 2010 года достигнуть посещаемости в количестве 40 - 45 тыс. человек.
Характерной чертой данной сферы услуг в нашем городе является низкий уровень клубов города. Полученные этими предприятиями средства не идут на повышение уровня обслуживания, не вкладываются в создание хорошей атмосферы заведения, и на повышение качества звука и светомузыки. Хорошая посещаемость же этих заведений обуславливается лишь отсутствием реальных конкурентов, способных привлечь значительную часть посетителей к себе, а точнее их отсутствием. У каждого из ночных клубов нашего города существует ряд больших минусов, речь о которых пойдет далее.
Воспользовавшись
программным продуктом
Анализ сильных
и слабых сторон
В данном анализе в качестве весовых коэффициентов применялись выбранные нами значения . Обоснуем их выбор:
В подразделе
«Маркетинг» определяющими
По значениям финансовых критериев НК «ДУАТ» не будет занимать первого места из-за ограниченности доступа капитала (ему соответствует оценка 50%).
Если говорить о производственной деятельности, то наиболее определяющим, по нашему мнению, является критерий «Мощности», поэтому для него выбрана оценка 40%, для двух остальных учтенных по 30%.
В организационном разделе самым значимым является менеджмент, именно поэтому выбрана оценка 40%.
Ниже приводятся диаграммы, иллюстрирующие планируемое положение дел на выбранном нами рынке , из которых становится, очевидно, следующее:
Для завоевания
значительной части рынка планируется
сделать акцент на качественном оказании
услуг. Добиться этого планируется
с помощью высокой
Результаты анализа сильных и слабых сторон.
Услуги:
В организуемом нами ночном клубе «ДУАТ»
предполагается проведение дискотек и
организация бара. Предоставление данных
видов услуг является основным видом деятельности
ночного клуба. Также предполагается проведение
частных вечеринок и сейшенов.
Описание услуг:
- В баре будет осуществляться продажа разнообразных видов коктейлей и безалкогольных напитков, салатов и холодных закусок.
Главными отличительными чертами ночного клуба «ДУАТ» будет наличие оригинальных дизайнерских решений и современной дружелюбной атмосферы.
Кроме того, постоянные посетители будут приниматься в члены клуба. Это даст им право на скидки при посещении клуба, участие в мероприятиях «только для членов клуба».
Также
уникальность нашего клуба будет
заключаться в наличие
Если
говорить о квалификации, то она
должна быть на уровне, выше среднего.
В особенности это касается квалификации
DJ-ев. Ведь для привлечения посетителей
необходим качественно новый
уровень музыкальных программ. Требуются
также квалифицированные
Что же
касательно технологий, то планируется
использовать технологию Dolby Surround, для
создания эффекта объемного и
полного звука, а также использования
современной осветительной
Как было сказано выше, к концу расчетного срока планируется достигнуть уровня посещаемости в 40-45 тыс. человек. Часть будущих прибылей планируется вложить в развитие клуба, повышение уровня проведения дискотек, технического оснащения.
В дальнейшем,
возможно завоевание достаточно большой
доли рынка.
Анализ рынка.
Покупатели
В ходе предварительных исследований было принято решение о проведении социологического опроса, который бы объективно подтвердил некоторые теоретические предположения относительно состояния рынка рассматриваемых услуг.
Было опрошено 69 респондентов в возрастном диапазоне от 17 до 35 лет, из них 23 юношей и 46 девушек.
Результаты выборки распределились следующим образом:
1. Пол:
Мужской 23 чел. (33.3%)
Женский 46 чел. (66,7%)
2. Возраст:
17-18 лет 30 чел. (43,4%)
19 лет 20 чел. (28,9%)
20 лет 08 чел. (11,5%)
21-35 11 чел. (15,9%)
3. Социальный статус:
Учащийся 26 чел. (37,7%)
Студент 40 чел. (58,0%)
Рабочий 03 чел. (04,3%)