Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 08:05, реферат
Цель бизнес-плана как можно доходчиво и правильно донести до потенциального инвестора прибыльность открытия данного бизнеса.
Предприятие специализируется на предоставлении развлекательных и других услуг населению города Благовещенска. Ночной клуб «Барон» будет находиться по адресу ул. Калинина-Красноармейская, время работы: ежедневно с 20:00 до 05:00 часа.
Главным
конкурентом является ночной клуб «Галактика».
Его сильные стороны в популярности, времени
работы в данном бизнесе и относительно
небольшие цены. Но по скорректированному
баллу наша фирма выигрывает, так как очень
значимые показатели, такие как уровень
развлекательной программы и уровень
обслуживания имеют наибольший балл.
5. Стратегия маркетинга.
Стратегию маркетинга необходимо основывать на 4-х «Р».
1. Мероприятия по продаже товара. Продавать услугу будем по следующей схеме: «производитель-потребитель», то есть без посредников.
2.Ценовая
политика и тактика. Цену на
входные билеты будем
3. Продвижение услуги. Стимулировать действие предлагаемой услуги в бизнес-плане можно различными методами:
Рассчитаем затраты на рекламу:
Будем распространять рекламу на страницах газет, на рекламных щитах, расположенных вдоль дорог и на местном радио.
Цель рекламы: вызвать заинтересованность потребителя обратиться к данной фирме; стремление сделать потребителя постоянным клиентом; формирование у других фирм образа надежного партнера.
Имидж нашего предприятия складывается из многих компонентов – от рекламы до манеры работать с посетителями.
Затраты на рекламу на «Авторадио».
Выбирая радио, я руководствовалась тем, что это радио слушает более активный контингент, который может являться потенциальным покупателем нашей продукции.
Стоимость рекламного ролика на «Авторадио» в декабре месяце составит 480руб. за 30 секунд. А так же к стоимости рекламы прилагается сезонный коэффициент 1,2. Если наша реклама займет 10 минут, то размещение рекламы на данном радио обойдется нам в 9600 руб.
Затраты на рекламу будут включены в прочие прямые расходы.
Проанализируем полученный экономический эффект от рекламы. Для этого найдем рентабельность рекламирования товара.
Р=(П*100%)/U
Р - рентабельность рекламирования товара, %
П – прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.
U – затраты на рекламу данного товара, руб.
Сверхприбыль за месяц от проведения рекламной кампании = 1% от прибыли за месяц.
Прибыль за месяц = 162672 руб. (расчет проведен в разделе…)
Сверхприбыль за месяц от проведения рекламной кампании = 1626,72 руб.
Р= (1626,72*100%)/9600 = 16,9%
Рентабельность рекламы равная 16,9% показывает доходность проведения данной рекламной кампании.
Данный способ совершенствования торговли на предприятии по производству декоративных зеркал является наиболее приемлемым и выгодным для предприятия, что в дальнейшем увеличит объемы продаж, прибыльность и соответственно конкурентоспособность предприятия.
4. Позиционирование
услуги. В данном бизнес-плане
позиционирование не является
обязательным условием в
6.Организационный
план. Административно-управленческий
персонал.
К административным помещениям причисляют кабинет директора, бухгалтерию. К бытовым помещениям относят раздевалку для персонала, душевую и туалетные комнаты. При входе в клуб «Барон» расположено фойе. В фойе предусмотрены: гардероб, туалетные комнаты, пост охраны.
Торговый зал клуба «Барон» разделен на 2 части, образуя при этом большой и малый зал. В малом зале предусмотрена барная стойка с высокими стульями для посетителей и небольшое количество четырехместных столов. В большом зале располагается касса для расчета с клиентами, установка для диджея, сцена и по периметру зала расставлены 4 – 10местные столы. Интерьер зала выдержан в коричнево-бежевых тонах. При отделке зала были использованы материалы из дерева, камня. В большом зале располагается камин, наличие которого придает уют интерьеру. Для оформления залов и помещений для потребителей используются изысканные и оригинальные декоративные элементы (светильники, драпировки, картины и т.д.).
Для создания оптимального микроклимата в торговом зале ночного клуба имеется система кондиционирования воздуха. Мебель в ночном клубе «Барон» повышенной комфортности, соответствует интерьеру.
Персонал предприятия состоит из: бармена, зам.бармена, официанта 2чел., зам. официанта 2 чел., менеджера, бухгалтера, охрана 2 чел., зам. охрана 2 чел., кассир, зам. кассира, гардеробщица, диджей, ведущий, помощник диджея, танцоры 5 чел., уборщица. Для каждой должности разработана инструкция по охране труда, с которой каждый работник при оформлении на работу будет ознакомлен в обязательном порядке.
К
административно-
Работник несет полную материальную ответственность, если занимаемая им должность или выполняемые работы непосредственно связаны с хранением, обработкой, продажей (отпуском) или применением в процессе производства переданных ему ценностей, и предприятием заключен с ним письменный договор о принятии на себя работником полной материальной ответственности за сохранность имущества и других ценностей, переданных ему для хранения. Имущество и другие ценности могут быть получены работником под отчет по доверенности или другим разовым документам.
Письменные
договоры о полной материальной ответственности
могут быть заключены предприятием
с лицами (достигшими 18-летнего возраста),
занимающими должности или
Договор о полной индивидуальной материальной ответственности должен содержать следующие положения: А) работник должен своевременно сообщать администрации о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности ценностей, вести учет и представлять в установленном порядке соответствующие отчеты, участвовать в инвентаризации; Б) администрация обязуется знакомить работника с законодательными актами, устанавливающими правила работы с материальными ценностями, проводить в установленном порядке инвентаризацию.
7. Производственный план
Определим
объем и ассортимент
Объем и ассортимент продукции на баре на 1 смену (продажные цены).
таблица 3
Наименование продукта | Количество (упаковки, бутылки, кг., штуки) | Цена 1 штуки, руб. | Общая стоимость, руб. |
1. Спиртные напитки | |||
1.1 Водка | 25 | 10500 | |
Парламент | 5 | 500 | 2500 |
Водка.ru | 5 | 400 | 2000 |
Вальс Бастон | 5 | 400 | 2000 |
Русский размер | 10 | 400 | 4000 |
1.2 Пиво | 115 | 11500 | |
Балтика 3 | 15 | 40 | 600 |
Сокол | 20 | 40 | 800 |
Милер | 15 | 60 | 900 |
Брама | 15 | 80 | 1200 |
Холстен | 20 | 60 | 1200 |
Яр пиво | 30 | 40 | 1200 |
1.3 Коньяк | 5 (250гр.) | 200 | 1000 |
1.4 Мартини | 3 | 600 | 1800 |
1.5 Текила | 3 | 600 | 1800 |
1.6 Коктели | 20 (0,33гр.) | 50 | 1000 |
Итог: | 22000 | ||
2.Безалкогольные напитки | |||
2.1 Сок натуральный | 70 | 3000 | |
Я | 20 | 50 | 1000 |
Добрый | 20 | 40 | 800 |
Фруктовый сад | 30 | 40 | 1200 |
2.2 Газ. вода | 60 | 1050 | |
Дюшес | 10 | 20 | 200 |
Крюшон | 10 | 20 | 200 |
Вишня | 10 | 20 | 200 |
Минеральная вода | 30 | 15 | 450 |
2.3 Кофе черный | 20 | 20 | 400 |
2.4 Кофе 3 в 1 | 20 | 15 | 300 |
2.5 Чай | 30 | 10 | 300 |
Итог: | 5350 | ||
3. Закуски | |||
лимон | 30 | 10 | 300 |
кириешки | 100 | 10 | 1000 |
фисташки | 100 | 25 | 2500 |
фрукты (Яблоко, банан, груша, мандарин, виноград) | 10 кг. | 150 | 1500 |
Мясная нарезка | 3 кг. | 500 | 1500 |
Итог: | 6800 | ||
4. Сигареты | 55 | ||
LM | 10 | 40 | 400 |
Winston | 10 | 30 | 300 |
Next | 10 | 40 | 400 |
Bond | 10 | 30 | 300 |
Parlament | 5 | 70 | 350 |
Malboro | 5 | 60 | 300 |
Virdginia | 5 | 80 | 400 |
Итог: | 2450 | ||
5. Сладкое | 1175 | ||
5.1 Мороженное | 15 | 275 | |
брикет | 5 | 20 | 100 |
пломбир | 5 | 20 | 100 |
сливочное | 5 | 15 | 75 |
5.2 Шоколад | 40 | 900 | |
Альпен Гольд | 5 | 40 | 200 |
Wispa | 5 | 40 | 200 |
Сникерс | 10 | 15 | 150 |
Марс | 10 | 15 | 150 |
Твикс | 10 | 20 | 200 |
6. Жвачка | 30 | 450 | |
Орбит | 15 | 15 | 225 |
Дирол | 15 | 15 | 225 |
Итог: | 1625 | ||
Общая сумма: | 37925 |
Объем и ассортимент продукции на баре на 1 смену (закупочные цены).
таблица 4
Наименование продукта | Количество (упаковки, бутылки, кг., штуки) | Цена 1 штуки, руб. | Общая стоимость, руб. |
1. Спиртные напитки | |||
1.1 Водка | 25 | ||
Парламент | 5 | 250 | 1250 |
Водка.ru | 5 | 200 | 1000 |
Вальс Бастон | 5 | 200 | 1000 |
Русский размер | 10 | 200 | 2000 |
1.2 Пиво | 115 | ||
Балтика 3 | 15 | 17 | 255 |
Сокол | 20 | 17 | 340 |
Милер | 15 | 35 | 525 |
Брама | 15 | 70 | 1050 |
Холстен | 20 | 45 | 900 |
Яр пиво | 30 | 17 | 510 |
1.3 Коньяк | 5 (250гр.) | 115 | 575 |
1.4 Мартини | 3 | 450 | 1350 |
1.5 Текила | 3 | 450 | 1350 |
1.6 Коктели | 20 (0,33гр.) | 25 | 500 |
Итог: | 12605 | ||
2.Безалкогольные напитки | |||
2.1 Сок натуральный | 70 | 1850 | |
Я | 20 | 30 | 600 |
Добрый | 20 | 25 | 500 |
Фруктовый сад | 30 | 25 | 750 |
2.2 Газ. вода | 60 | 300 | |
Дюшес | 10 | 7 | 70 |
Крюшон | 10 | 7 | 70 |
Вишня | 10 | 7 | 70 |
Минеральная вода | 30 | 6 | 90 |
2.3 Кофе черный | 20 | 8 | 160 |
2.4 Кофе 3 в 1 | 20 | 7 | 140 |
2.5 Чай | 30 | 5 | 150 |
Итог: | 2600 | ||
3. Закуски | |||
лимон | 30 | 5 | 150 |
кириешки | 100 | 5 | 500 |
фисташки | 100 | 9 | 900 |
фрукты (Яблоко, банан, груша, мандарин, виноград) | 10 кг. | 70 | 700 |
Мясная нарезка | 3 кг. | 200 | 600 |
Итог: | 2850 | ||
4. Сигареты | 55 | ||
LM | 10 | 15 | 150 |
Winston | 10 | 16 | 160 |
Next | 10 | 8 | 80 |
Bond | 10 | 9 | 90 |
Parlament | 5 | 25 | 125 |
Malboro | 5 | 25 | 125 |
Virdginia | 5 | 30 | 150 |
Итог: | 880 | ||
5. Сладкое | 635 | ||
5.1 Мороженное | 15 | 105 | |
брикет | 5 | 8 | 40 |
пломбир | 5 | 8 | 40 |
сливочное | 5 | 5 | 25 |
5.2 Шоколад | 40 | 530 | |
Альпен Гольд | 5 | 25 | 125 |
Wispa | 5 | 25 | 125 |
Сникерс | 10 | 9 | 90 |
Марс | 10 | 9 | 90 |
Твикс | 10 | 10 | 100 |
6. Жвачка | 30 | 240 | |
Орбит | 15 | 8 | 120 |
Дирол | 15 | 8 | 120 |
Итог: | 875 | ||
Общая сумма затрат на закупку товара: | 19810 |